Перейти к содержанию

Обороты при прогреве 4М40 с мех ТНВД


lial

Рекомендуемые сообщения

Не удержался, только на днях занимался этим вопросом. Итак изначальные установки - базовый угол опережения, линейность работы насоса и температура за бортом. Далее автомат прогрева изменяет 2 показатела - первый через ось автомата в корпусе насоса поворачивает кольцо опережения впрыска, второе через систему рычагов увеличивает подачу топлива. Теперь реалии. Как правильно заметили, при пуске обороты повышаются не сразу - топлива много, угол увеличен, но топливо горит медленно, по мере прогрева скорость и качество сгорания улучшаются и обороты растут (плюс снижается наргузка от генератора перестали работать свечи, плюс масло становится жиже ит д) Так и должно быть, это нормально! Следующий момент, из за износа насоса изменяется линейность увеличения подачи топлива от поворота рычага. Это тоже нормально. Теперь от "кто виноват" переходи к "что делать" . Нагреваем двигатель и смотрим что бы НИ ЧТО не касалось рычага увеличения топлива 1. прогревалка не касалась, 2. рычаг кондера не касался, трос газа не натянут (можно снять), трос АКП не натянут (можно снять). выставляем холостые обороты на прогретом моторе. И идем курить надолго, пока не остынет. возвращаемся. заводим смотрим обороты и быстро глушим. Я считаю, что нормальным результатом будет если при запустился хорошо, не троил и обороты 800-1000. В мануале есть формула расчета отвода рычага газа от регулировочного винта, но она для нового ТНВД с четкой линейностью. В реалии он должен быть больше, чем больше износ.

Регулировка, на автомате два винта первый закручен сверху вниз и упирается в поршень автомата, его не трогать. Никакого зазора под ним нет и быть не может, он четко прижат к поршню пружиной. Второй более наружний зкручивается снизу вверх - вот он отвечает за положение рычага. Ослабляем контргайку на нем, отводим рычаг отверткои и быстро, пока поршень не выбрал слабину, крути этот болт для регулировки положения рычага. После каждого отведения рычага отверткой, ждем не менее 15 минут для оценки результата!!! Так как поршень задавливается пружиной обратно очень медленно. Итог - на прогретом двигателе рычаг автомата прогрева должен не касаться рычага газа. Про сизый дым. Если двигатель троит - причина дыма в этом (может и нет, но троение всегда будет с сизым дымом). Если не троит - тогда попробуйте сдетать зазор между рычагом газа и рычагом автомата на горячую больше, т.е. уменьшить подачу. Посмотрите, не крутил ли кто винт цикловой подачи (часто для компенсации износа насоса), тогда на холодную насос будет лить конкретно и расход будет звездный. Вопрос Компрессии и свечей не поднимаю, будем считать что здесь все хорошо. Ну и конечно качество распылителей в этом режиме очень актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или эта фича дизеля, что по мере прогрева, при одном и том же положении рычага подачи топлива, он начинает работать лучше и обороты повышаются...

прямо в яблочко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не ясно где, и какой сальник на ТНВД вы все рекомендуете поменять??? У меня на 4М40 тоже белый дым при запуске. Снимал форсунки, все нормально срабатывают 142-143 кг. В прошлом году отдавал мастерам чтобы поменяли плунжерную пару. Потому что на холодную не заводился. Я так и не понял они поменяли или нет. Машина конечно стала заводиться, но работа какая-то тупая. И еще при выставлении нормального зажигания машина не заводилась, поставили раннее сразу завелась. Так и катаюсь, но кажется расход топлива увеличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с плунжером скорее всего обманули

по остальным вопросам куча всего на форуме, потрать чуток времени и усё найдёшь

я тебе ссылок накидал, да с телефункена неудобно-геморойно

см."всё что под капотом" тема про ссальник на 12ть листов, пока на 12ть

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставил себе прогрев на 1300 оборот и нормально. Единственно хреново то что когда только завел и втыкаешь передачу то удар получаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Народ, кто знает, какой парт номер у этого автомата???? в частности у самого цилиндра со штоком..............

нашел

 

Zexel 146361-1820 на экзисте в продаже нет

Bosch 9 461 615 353 цена-3 477р

http://www.bosch-aut...Invocation=true

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Народ, у меня обороты вообще 300-400 пока реле не щелкнет, работает не глохнет, не колбасит, ручным газом повышаю до 900-1000 и грею, как подкрутить болт оборотов на автомате не могу сообразить, контр гайку открутил, а дальше подлезть не могу(

Автомат вроде рабочий шток ходит, судя по его лапке на холодную и горячию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня обороты вообще 300-400 пока реле не щелкнет, работает не глохнет, не колбасит, ручным газом повышаю до 900-1000 и грею, как подкрутить болт оборотов на автомате не могу сообразить, контр гайку открутил, а дальше подлезть не могу(

Автомат вроде рабочий шток ходит, судя по его лапке на холодную и горячию.

Нижним болтом-к которому хуже всего подлезать, устанавливаем начальные ХХ, верхним, тот что в шток термосифона упирается, регулируется УОВ и положение лапки "газа" ТНВД. Советую выставить пока по среднему: нижний болт 16мм по  внутренему расстоянию, верхний болт выкручиваем так чтобы в шток упиралась1/3 часть болта . Т.е. между штоком термосифона и держателем рег болта-третья часть от болта. в мм примерно 3-4мм.

Лучше сделать как я в FAQ озвучил. И еще при полностью работчем термосифоне при раб темпе двигателя шток термосифона выходит  8-9мм.

ЭТО ВСЕ ДЛЯ АП FAQ, на 56 моторах (и 40х с такими же АП) по другому регулируются.

ПРИМЕРНО ТАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал все уже, меня интересует как крутить нижний болт без снятия всего АП,просто я гайку открутил, а вот дальше не знаю как подлезть, кто чем крутит данную шпильку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,  там всех святых вспоминаешь и родствеников конструкторов в 7 колене, причем не совсем добрым словом.  я изначально крутил утконаосами(пасстижами) прямо за болт. когда снял Ап тозаменил винты на болты. В псоледний раз крутил просто пальцами, но для этого выводил АП из рабочего положения. Для этого брал простой круглый напильник без ручки, вставлял рукоять в технологические отверстия,  и выводил вниз, закреплял другой конец за патрубок ГУРа и спокойно крутил болт регулирировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал что даже отогнув на гур лапку только на уов шпилька освобождается)) попробую обороты расшевелить углогубцами)спс за инфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все сделал, шпильку выкрутил, болт закрутил, 850-1000 оборотов) счастлив)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если болт, который крутим на термосифоне с верху,выкручиваем, мы добовляем ход термосифона идобовляем опережение, правильно я думаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкручивая болт мы меняем ход "лапки"и соответственно УОВ т.к. они на 5 болту сидят, ход штока термосифона-одинаков и зависит только от температуры ОЖ. увеличиваем или уменьшаем надо по месту смотреть, я на вскидку уже не помню.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я не то хотел спросить, т.к. подлазить к болтам не удобно, чтоб методом тыка определять добавил я обороты или нет. Я хотел спросить, если я болт 5 выкручиваю, я оборты добавляю или уменьшаю, тяга к сифону приближается при выкручивании. Я 4 болтом подвел лапкувплотную к газуле на горячую, причем оборты на холодную сегодня утром проверял плавно поднялись но не сразу до1000,я думаю что 4 болт крутить уже не надо, но мне надо еще немного добавить оборотов на холодную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не то хотел спросить, т.к. подлазить к болтам не удобно, чтоб методом тыка определять добавил я обороты или нет. Я хотел спросить, если я болт 5 выкручиваю, я оборты добавляю или уменьшаю, тяга к сифону приближается при выкручивании. Я 4 болтом подвел лапкувплотную к газуле на горячую, причем оборты на холодную сегодня утром проверял плавно поднялись но не сразу до1000,я думаю что 4 болт крутить уже не надо, но мне надо еще немного добавить оборотов на холодную.

что то не так.... совсем не так. АП должен сразу выставлять тягу по мере остывания ОЖ, иначе весь смысл в нем теряется. возможно он у тебя уже подклинивать начал... у меня сейчас точно такая же "история". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не , все у меня так. до регулировки зазор между тягой был почти сантиметр на остывшем и обороты были примерно 500-600. Четвертый винт ослабил не много и теперь На холодную обороты поднимаются до900-1000, тяга поджимает тросик, но мало, а если на горячую, то тяга уже вплотную без зазора, вот я и боюсь , если 4 винт еще выкручу, то на горячем обороты будут большие. Я спрашиваю , может кто понял взаимосвязь 4 и 5 винта. Если я пятый выкручиваю что будет с оборотами и отодвинется ли тяга ( которая обведена)?

post-18050-0-08730100-1478502782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин она вроде как наоборот поджимает тягу... вот не помню точно.... а между 4и5 нет взаимосвязи, они разнесены. поставь 5болт на 1/3 длинны болта(меньшая часть в шток термосифона), подкорректируй 4 начальный ХХ.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде есть связь, если отверткой отгибать тягу вниз, как ты говорил, винт №5 так же поднимается от сифона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, точно, там же когда крутишь лапка тоже перемещается.... блин все таки кажется что когда выкручиваешь лапка нажимает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на драйве отчет деликовода нашел, я к такому же мнению пришел, полез крутить.https://www.drive2.ru/l/8299957/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, после прочтения большого количества материала  я пришел к такому выводу и думаю что это правильно. При рабочем термосифоне на холодном моторе я винтом №5 вывел те обороты , которые мне надо 1200, а после прогрева двигателя винтом №4, я установил зазор между планкой и газулькой в районе 4-5 мм. Стало вроде все работать как положено, при пуске обороты поднимаются до 1200 и по мере прогревания опускаются примерно до 850.Всем спасибо кто ранее описывал весь процесс.

Самое главное : выкручивая 5 винт мы добавляем обороты и увеличиваем угол, выкручивая 4 винт мы прижимаем планку к газуле и так же увеличиваем обороты.

post-18050-0-20214800-1478595273_thumb.jpg

Изменено пользователем john179
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по итогу сколько у тебя получилось в мм на 4м болту и сколько выход 5 болта до гайки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...