john179 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 На пятом вообще маленько, мм 3 наверно, точно я не мерил. А четвертый я по расстоянию до тяги регулировал, что бы был немного свободный ход, в книге он как L обозначен, не удобно там лезть с рулеткой а штангеля под рукой нет. Я думаю эти размеры будут у всех отличаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 ребят незнаю как у вас, но у меня на холодном движке обороты 450-500, при прогреве двигателя повышаются до 850-900 и ни сколько больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Если стоит АП, то 400-500 это косяк.надо АП регулировать/менять. Штука очень удобная. прошлые зимы пока АП работал, до -16 с брилка(дальше Северс работал) счас вот АП подкис- поставил резервный, а он с подклинивающим штоком, приходится выходить-с ключа заводить-ну его наф..... Родной размочил в преобразователе ржавчине, но условий поменять-нет.. так что до лета.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john179 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 -25 было без педали не завелась, но думаю саляра не совсем зимняя ( бодяженая), а так запуск ,при более высокой температуре - обороты сразу примерно 600-700 и через пару секунд поднимаются до 900 примерно, после щелчка релюшки 1000 и через пару минут 1100-1200 . Падают по мере прогрева. У всех так обороты при пуске? Или Еще добавить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 думаю не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 а меня и так устраивает, в любой минус запускается нормально после отработки свечей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john179 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 @Дракон_Востока,ага, не верю, я в тридцать без подогрева даже и не пытаюсь. А щас еще саляра хоть на заправках и говорят, что зимняя, а она ни х ра не зимняя ,в сопли привращается, а мороз не по сезону ниже 30, так что я два дня вообще не рыпаюсь даже заводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 у меня машина в холодном гараже стоит, пару раз в прошлом году запускал после пары недель простоя, и ничего, легушкой подкачал саляру и нормально запустилась john179, можешь верить или не верить, я говорю как у меня былов эту зиму поставил уже котел подогрева, что б все же не так больно было запускать двигу на замершей машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Для того чтобы объяснить, что цикловая подача никак не связана с УОВ при прогреве. В ТНВД есть автомат опережения впрыска от оборотов двигателя, и есть автомат опережения впрыска при прогреве. Первый установлен в нижней части ТНВД представляет из себя поршенек который стержнем завязан к обойме с роликами. Так вот, при увеличении оборотов двигателя возрастает внутрикорпусное давление в ТНВД поршенек автомата опережения сдвигается и поворачивает обойму с роликами против часовой стрелки, а так как вал ТНВД вертится по часовой стрелке то мы получаем опережение впрыска. Наряду с эти автоматом, есть автомат опережения впрыска при прогреве. Своеобразный термостат, который при низкой температуре ОЖ сдвигает обойму с роликами тоже против часовой стрелки, тем самым увеличивая угол опережение впрыска на тот момент пока ОЖ не прогрелась. В результате чег облегчается пуск дизеля, потому как топливо впрыснет в цилиндры немного раньше, а соответственно и сгорит лучше. Как ОЖ прогреется, термостат сдвигает обойму с роликами в свое начальное положение. Так вот. Если автомат опережения впрыска при прогреве заклинит в холодном положении, то это будет означать что у вас все время УОВ будет ранним!!!!!!!!!!!!! Т.е. он держит эту обойму постоянно в положении раннего угла впрыска! Заметьте, ни слова про винт максимальной подачи топлива(винт цикловой подачи), тут нет. http://dieselmastera.ru/forum/7-617-74 Изменено 13 января, 2017 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.