Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем ситуация следующая: на дизельном грузовичке после продолжительной езды по гравийке :driver: загорелась лампочка наличия воды в топливном фильтре. Поменял фильтр, поменял датчик (и новый и старый рабочие - проверено), а лампочка не тухнет. :wacko: Иногда на гравийке при тряске эта лампочка начинает моргать, особенно это заметно в сырую погоду. Проверил провода подходящие к датчику - на обоих масса (наскока я понял на одном должна быть масса, а второй должон быть пустой). Я не спец в электрике, поэтому мож кто подскажет как лучше найти неисправность (я думаю где-то коротит)?? В принципе что на делке, что на любой другой диз. технике смысл действия этого датчика одинаков. :help2:

Опубликовано

В общем ситуация следующая: на дизельном грузовичке после продолжительной езды по гравийке :driver: загорелась лампочка наличия воды в топливном фильтре. Поменял фильтр, поменял датчик (и новый и старый рабочие - проверено), а лампочка не тухнет. :wacko: Иногда на гравийке при тряске эта лампочка начинает моргать, особенно это заметно в сырую погоду. Проверил провода подходящие к датчику - на обоих масса (наскока я понял на одном должна быть масса, а второй должон быть пустой). Я не спец в электрике, поэтому мож кто подскажет как лучше найти неисправность (я думаю где-то коротит)?? В принципе что на делке, что на любой другой диз. технике смысл действия этого датчика одинаков. :help2:

 

Там схема простая, датчик состоит из геркона и магнита в поплавке. На двух проводах массы не должно быть.

1. Если при отключенном датчике горит лампочка на приборке, к.з. где то в проводке, нужно будет внимательно осмотреть ее.

 

2. На всякий случай проверь датчики омметром, или батарейкой с лампочкой. При перемещении поплавка вверх (от разъема) на выходе будет К.З. , лампочка загориться.

Скорее всего гдето провод перетерся и коротит на массу!

Опубликовано
Скорее всего гдето провод перетерся и коротит на массу!

Эт я сообразил. Я о том как наиболее проще найти короткое? От фильтра провода уходят в общий жгут, а куда выходят х.з.!

Опубликовано

Вряд ли провод закорочен в общем жгуте, смотри сам разьём или до жгута. Если там всё нормально, то надо прозванивать на панель приборов. Провод целостный до лампы на панели. Проще будет новый кинуть. Когда разьём разьединяешь тоже лампа горит?

Опубликовано

Эт я сообразил. Я о том как наиболее проще найти короткое? От фильтра провода уходят в общий жгут, а куда выходят х.з.!

 

Схема есть под руками? У меня нет, я на работе!

Там, если не ошибаюсь, в принципе можно снять приборку, найти лампочку воды и посмотреть как она подключена, куда выходит дорожка на разъем, какого цвета провод. Можно омметром и прозвонить!

Обычно в приборах лампочки седят одной стороной на "+", а на другую приходит провод от датчиков, те которые работают на "массу", например ручник, двери, дверь багажника, авар. давления масла, если не ошибаюсь. Если к.з. внутри проводки, можно кинуть провод от фильтра к разъему, а старый отрезать (этот метод рекомендую в последнюю очередь).

Вечером посмотрю схему, подскажу если что!

Опубликовано
Когда разьём разьединяешь тоже лампа горит?

Ага.

Схема есть под руками?

Нету. Провод от датчика сразу идет на лампочку или через какие-нибудь релюхи или предохранители?

Опубликовано

Ага.

 

Нету. Провод от датчика сразу идет на лампочку или через какие-нибудь релюхи или предохранители?

 

Должен идти сразу без релюх.

В моих копиях схем электрических с книги Легион, есть схема приборной панели. Но там нет на схеме этого датчика. Но почти все датчики седят одной стороной на "массе", другой через лампочку на "+".

Панель приборную снял? Нашел провод какой звонить на разъеме приборки? Если нашел, отсоедини разъем на приборке и прозвони этот провод от разъема приборки до разъема на датчике!

Опубликовано
Панель приборную снял? Нашел провод какой звонить на разъеме приборки? Если нашел, отсоедини разъем на приборке и прозвони этот провод от разъема приборки до разъема на датчике!

Снял, нашел, отсоеденил, прозвонил - где-то собака на массу замыкает. Прийдется мотать жгут и искать визуально - а так обламывает. :(

Опубликовано

Снял, нашел, отсоеденил, прозвонил - где-то собака на массу замыкает. Прийдется мотать жгут и искать визуально - а так обламывает. :(

 

Тогда режь его и кидай отдельно, если конечно нет желания раскручивать весь жгут. И еще осмотри под панелью и в моторном отсеке все подозрительные места, в которых может перетереться жгут. И всетки причину найти надо, т.к. сам он на землю не сядет и никто не гарантирует, то что через денек другой еще какой нибудь проводок не упадет на "массу", а если это будей "+", да с большим сечением!

Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...