vol Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 paul-irkut,мля про какую пластмассу вы все пишите?? Haru тоже пластмасса говорит... У мну Депо стекло- покупал три года назад за 1950р за фару- рестайл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 ХМ... у Дикого видел - не стекло, подумалось у всех так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) -у нас на фаре нет маркировки ксенона, выжигание это не наш метод, думаю будут зарезать Маркировку можно сделать на стекле (ребята, про которых говорил все сделают в лучшем виде) и на стекле и на фару наклейку. -если имплантировать гологеновые линзы, не ксенон? Да, только стекло все равно делать прозрачным. Опять же, установка линз тоже дело муторное и крайне сложное. Галогеновые линзы по цене приближаются к ксеноновым, а вот качество освещения заметно слабее. ИМХО уже если настолько курочить фару - лучше поставить ксенон. У меня валяются одна галогеновая и одна ксеноновая линзы, уже прикидывал. -что делать со стеклом? Либо шлифовать пятак (примерно 90мм в диаметре) напротив линзы, что дорого и хрен найдешь кто сделает, либо сделать проще - вырезается ЦЕЛЬНОЕ стекло вместо штатного, загибается под нашу форму и вклеивается получается фара с прозрачным стеклом как на "хрустальных" фарах. Я в ссвое время искал, кто может отшлифовать, в себя в городе не нашел, а вот изготовить стекла - не проблема, 1500р за одну фару и стекло делают за сутки. Если будет поток - возможна скидка. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Shadow from Omsk, ну тогда держи в курсе, если что я участвую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Кто хвалилсо битой фарой на ДОРЕСТАЙЛ?! Она нужна в Петербурге, что бы мастер глянул, как правильнее корректор имплантировать. Сегодня он прикинет как встанет на машине (туда приедет делика), но и на фаре прикидывать надо, а лишней фары нету Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Что ж питерский вариант отпугивает своей дороговизной http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12700-piterci-s-rastailami/page__pid__186823__st__0entry186823 . Есть еще один вариант. Делаем прозрачное стекло на фару (3 тыра за обе), покупаем вот такие би-линзы под галоген: это еще 3 тыра. В итоге, поставив в родную фару получаем евросвет, галоген (нет придирок к омывателю и автокорректору) и довольно бюджетно (6 тыр) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Shadow from Omsk, Саша, битую фару без проблем, только мне кажется дороговато. Вопрос в другом где взять стекло гладкое? Самим полировать? И что за билинзы галогеновые и как их ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 уже кто то ставил на делику http://avtosvet-dubna.narod.ru/test.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) moulder, стекло делают с ноля в Омске, 1500р за 1 шт. Билинзы ГАЛОГЕН!!!! т.е. нет проблем с техрегламентом. Такие еще никто не ставил на делику, билинзы либо Които с ниссан теаны, либо Хелла со Шкоды. Где искать билинзы - сейчас решаю. Как ставить - зависитот материала отражателя. Если стекло - изобретать крепеж, если металл - элементарщина. Вощем, буду после НГ пробывать. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Shadow from Omsk, Саша а может с Китая привезти напрямую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 кого привезти то? Если фару под евросвет на дорестайл - вези, не вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Shadow from Omsk, линзы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victoralexs Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Вот здесь http://linza55.ru/index.html много инфы про линзы и на форуме http://bilinzanarod.0pk.ru/ там всё подробно расписано . Сам думаю так заколхозить-или G3, или G5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Shadow, шлифовать стекло можно дремелем с алмазным кругом, но работать в хорошем распираторе. Где-то с год назад такая тема здесь мелькала. Правда установка линзы есть вмешательство в конструкцию и если гайцам покажется что вы "к ним в карман залезли" (Garre_kiv ©), то диаг. карты с гаочками тебе не видать, хоть задоказывайся что линза самостоятельный оптический элемент. Ну, а если для себя то наверно лучше сразу линзу биксенон. vol, есть два типа фар DEPO на рестайл: 1) Копия родных со стеком. 2) От китайского аналога с подрезанием решетки, секцией указателя поворота в корпусе фары и колпаком из поликарбоната. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 victoralexs, Если Ваша Светлость ВНИМАТЕЛЬНО прочитает тему с первого листа, то узреет, что при установке ксенона на китайских линзах в фарах ДОРЕСТАЙЛА возникает несколько проблем: 1) Шлифовка стекла от линз френкеля. 2) Автоматический корректор (требование техрегламента) 3) Фароомыватель (требование техрегламента) страница №2 как раз посвещена решению этих проблем, равно как и тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12700-piterci-s-rastailami/ питерский вариант был признан нецелесеобразным по экономическим соображениям. Ser-Bat, когда ИДПС/работник ТО видит линзы с ГАЛОГЕНОМ, он автоматически теряет интерес, а когда видит ксенон - тут возможны варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victoralexs Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Shadow from Omsk, да вроде прочитал, всё понял - не дурак, ты писал что решаешь где искать билинзы и что после НГ будешь пробывать, вот я и решил помоч . Ну извини если что . А тема про билинзы китайские там раскрыта хорошо, да ещё и в твоём городе. Можешь договориться встретиься, посмотреть, пощупать и.... отписать здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Смотрел я их. Светят прекрасно, но в свете темы, а именно: ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ТО, такие линзы можно будет поставить только в том случае, если сделать: 1) Прозрачное стекло на фаре дорестайла, иначе свет от линзы будет разбит линзами Френкеля. 2) Автоматический корректор угла наклона фар, поскольку это требование нового техрегламента 3) Омыватель фар, поскольку опять же техрегламент. 4) Зарегистрировать изменения конструкции ТС в органах ГИБДД. В итоге, сами линзы: 7 тыр, стекла 3 тыр, корректор 7 тыр, работа по внедрению корректора (в Петербурге) 6-8 тыр, омыватель фар 3 тыр. Итого у меня получилось 28 тыр без учета пересылок фар в питер. Затею посчитал нецелесеобразной. При установке же галогеновых линз, ТО проходишь на ура, нужен только комплект линз за 3 тыра и шлифовка стекло (либо изготовление прозрачных) еще 3 тыра. В итоге, за 6 тыр получаешь нормальный БИГАЛОГЕН европейского образца, отсутсвие проблем при прохождении ТО. Пока это самый дешевый способ, который мне удалось найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sancheccc Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Я нашёл фары в Новосибирске для до рестайла оригинал ( не китай , не корея ) для европы цена примерно 19тыров , сказали если будете брать не две а больше будет скидка , кароче чем больше возьмём тем больше скидка . Если что присылайте теньге возьму хоть для всех деликаводов . Пишите в личку или открывайте тему для клубной закупки фар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 они в экзисте по 15 тыров.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег74 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Господа, мнения разошлись.А для чайников совет есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег74 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Ещё вопрос ,не про фары.Где взять комплект для забора воздуха (вывод из под колеса на крышу) (я чайник!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 @Олег74, ищи б\у с европейки, иногда всплывают. Комплект называется шноркель. Смотри в разделе объявления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.