Перейти к содержанию

Рулевые тяги pajero 3


Рекомендуемые сообщения

Поставил сегодня тяги с наконечниками от П3. Спасибо Делика райдеру за наводку, а Юре за консультацию через л.с.

Описываю процесс:

Тяги П3: оригинал MR 510267, я купил Delphi ТA2388 2шт. Наконечник правый П3: оригинал MR 508136, я также купил Delphi TA2387. Наконечник левый П3: ориг. MR 508135, соответственно куплен Delphi TA2386.

 

Для переделки нужно: точило, болгарка(либо ножовка по металлу),бормашинка, напильник, плашка м16 шаг 1.5 + плашкодержатель(плашки, еси гумно с рынка, то брать минимум две :) ).

 

Вот как выглядят тяги в сравнении с деликовским оригиналом.

121158820.jpg

121158823.jpg

 

 

Берем тягу и стачиваем лишнее на точиле(не переборьщите), процесс занимает минут 5-10ть. К сожалению, я не замерял сколько именно, но помню, что стачиваются грани под ключ и еще+ 5мм. Это не сложно вычислить, держа в руке тягу с наконечником в сборе от делики.

121158827.jpg

 

Далее зажимаем в тисках тягу и нарезаем резьбу.

121158833.jpg

121158834.jpg

 

Дальше срезаем около 3.5 см от тяги (смотрите по своим тягам, сколько пилить! +Не забываем про запас под регулировку схождения.) После спила лишнего, обрабатываем кромку напильником и выкручиваем плашку.

121158842.jpg

 

 

 

 

Примеряем.

121158839.jpg

121158843.jpg

 

Собираем :)

121158846.jpg

121158847.jpg121158848.jpg

121158851.jpg

121158855.jpg

 

ЗЫ стало приятно смотреть на этот узел. Выглядит убедительно внушительно! :)

 

ВАЖНОЕ дополнение!

Еще нужно проделать одну процедуру, а именно, обеспечить передув воздуха из одного пыльника в другой. У оригинальной тяги резьба, которая вкручивается в рейку, просверленна буквой "Т", за счет неё и происходит продув. В тяге же пыжа этот процесс реализован по другому, поэтому нужно что-то придумывать. Советовали связать трубкой пыльники, сверлить и т.д.. Держа на руках рейку с пыльниками и как следует изучив процесс перепуска воздуха -от этих вариантов я отказался.

От первого: очень гиморно будет организовать под пыльником трубку, как он будет работать из-за деформации -неизвестно. Я даже пытался приколхозить трубку тормозную, но дунув в неё, понял, что продув получается слабый и при быстрых поворотах руля воздух не будет успевать.

Далее сверление. -У меня нет сверлильного станка, точно сделать дырки дрелью -невозможно. Но я не понес её токарю для сверления, объясню почему: у оригинальной тяги в нижней части резьбы, где и просверленна сквозная дыра, идет сильное утолщение, а у пажеровской наоборот. Поэтому просверлив в ней дыру узел сильно ослабнет имхо.

Короче, поступил следующим образом. Взял кетайскую бормашину(давно купленную в мЕтро за недороха)

и сделал пропилы. Насадка , которая на последней(внизу) фотке -не та! Была раза в два меньше, но она разлетелась, когда я заканчивал пропил на второй тяге, поэтому зафоткать её не получилось.

Итог. Прикручивал к рейке оригинал тягу и колхоз от пыжа поочередно, и проверил легкими продув, дуя в противоположную часть рейки. Субъективно,по осчусчениям, продув был одинаков.:)

 

 

121395659.jpg

121395660.jpg

121395660.jpg

121395664.jpg

121395666.jpg

121395669.jpg

121395677.jpg

 

 

 

 

Еще советую! Спиливать с шара грани под ключ, хотя бы на пару мм. Чтоб потом не мучиться с контрящими шайбами. На пыжевской её практически невозможно законтривать.

Ну и последний совет. Ухо у пыжевского кулака выше, поэтому затянув гайку на наконечнике, шпилькой нечего будет контрить, дырка под шпильку будет выше гайки. Нужно запостись гайками с пластиковыми контрами.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно ! А пыльник родной оставил ? Не потрескается от натяжения, родная тяга в диаметре сильно меньше .

Интересно, а на праворучку эти же тяги подойдут, или от праворукого пыжа надо брать ;-)

Изменено пользователем Scaner_2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца!!! Все подробно и наглядно!!!

ЗЫ: А pajero 3 это какой № кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scaner_2007, пыльник ориганальный, ему не впадлу малость растянуцца :) . ему уже больше 10ти лет, а он еще живее живых. если сурьезна, то в этом месте не критично растянуть его, -я имею ввиду толщину тяги, по длине он работает так же абсолютно.

 

vizit, а хз, какой там кузов. я тупо выбрал в экзисте п3 и заказал от него))

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на праворучку эти же тяги подойдут, или от праворукого пыжа надо брать ;-)

 

Абсолютно тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё класно, и подробно!!! :rock:

 

Мне только одно интересно :search: кто нибуть гнул родные тяги?, или это всё только ради побольше размера наружнего наконечника?, потому как внутреняя тага(я имею в виду шар) такойже!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan, гнули и рвали...пыжовская тяга толще, шар почти такой же, но отросток от него, почти в два раза толще как и сама тяга. смотри внимательней фотки :) там видно разницу. Я пока еще вторую половину не собрал и, если интересно, то могу измерить и то и другое и выложить размеры ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, то что сами тяги толше, это и так понятно! просто я ещё нелазел в таких говнах(наверо) чтоб согнуть тягу :rolleyes:

Просто потом(как мне кацца) пойдут другие проблеммы, например сама рулевая рейка начнёт мозг колупать?

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan,ну я тебя понял :-), тебя волнует вопрос целесообразности етого колхоза.. -поставь 33 и будешь переживать как я :-). Еси будет хороший наебок по колесу или по тяге пыжевской берёзой, то рейку оторвет с креплений, а не деликовскую тягу согнет пополам, по идее :rolleyes: . В общем теперь, главное, что тяга живая останецца. С текущей рейкой мона доехать до гаража)))

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно то-же купил себе эти тяги и наконечники,планирую ставить после переборки переда.Знакомый уже давно на них ездит(33),говороит надежнее родных,вырвать сложнее .Считаю толщина то-же имеет значение,нынче при переезде глубокой канавы в горах,получил неслабый удар затаивщимся бревном(жердь,буксовал кто-то здесь до меня)в аммортизатор с последующим сгибанием оного,думаю родную тягу бы однозначно оборвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить 33\35 колёсья, то (ИМХО) обезательно нуно демфлеры ставить,и не один, а как минимум 2, как мне каца :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, во, молодец :) спасибо. Хм...я таки думал что надо только отрезать. про нарезку резьбы не думал. Пардоньте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Я бы единственное что - перевернул бы рулевой наконечник (махнуть левый с правым), чтоб сверху он к поворотному кулаку крепился - так он на 7 см. повыше будет (ИМХО защищеннее), да и угол наклона рулевой наконечник - рулевая рейка меньше станет, опять с точки зрения передачи усилия надежнее...

Изменено пользователем Иван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, дык как это сверху :blink: ? в ухе кулака под шаровую -конус, сверху анрил воткнуть. так же тяги нельзя петлей во внутрь ставить, они будут цеплять за яйца стаба, либо за сам стаб. так что подругому никак, тока как на картинке. :) По углу наклона скажу: на фотках подвеска вывешена, когда машина встанет на колеса, то тяги параллельно земле будут.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stahh, извини, замечтался и неподумал. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они будут цеплять за яйца стаба, либо за сам стаб.

не, по яйцу "яйца" они полюбому непопадут

 

перевернул бы рулевой наконечник (махнуть левый с правым

 

а вот с остольным... промашка(конусы я имею ввиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажи, Это выигрышно по деньгам?

при последуюшей замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пох на деньги! я даже не знаю... вопрос в надежности. сопливые тяги делики, аля легковуха, с 33ми колесами никак не вяжецца..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В октябре в Новосибирске брал по 700руб.за элемент:наконечник,тяга(в смысле за каждый)-ТРИ ПЯТЕРКИ фирма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия, я тоже брал 555 наконечники(делика) и верхние шаровые. Сейчас жду верхние рычаги, а они с шаровыми оригинальными в сборе, поэтому снял верхние шары 555, ну и наконечники той же конторы по причине описанной в первом посте :) . Так вот к чему я все это: никогда больше не буду брать детали подвески от этой конторы! Я когда их ставил, мне не нравилось с каким хрустом двигаются пальцы, а ща,когда снял, после пяти тыщь пробега, то это ахтунг как они шевелятся! хотя внешне как новое все..

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о заменителях оригиналу, то оптимально ставить CTR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЖНО: в рулевой тяге паджерика необходимо сверлить отверстия для вентиляции пыльника. в делике эти отверстия есть. а у паджерика по-ходу вентиляция осуществляется через саму рулевую рейку.

ИНАЧЕ: если не будет воздушного сообщения между пыльниками на тягах - они (пыльники) быстро выйдут из строя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань извени не понял - какая вентиляция пыльника? Это тот резиновый бугорок на пыльнике что разрезан вдоль? Тогда что такое воздушное сообщение между пыльниками на тягах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, чета не понял, объясни подробней, плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...