Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поставил сегодня тяги с наконечниками от П3. Спасибо Делика райдеру за наводку, а Юре за консультацию через л.с.

Описываю процесс:

Тяги П3: оригинал MR 510267, я купил Delphi ТA2388 2шт. Наконечник правый П3: оригинал MR 508136, я также купил Delphi TA2387. Наконечник левый П3: ориг. MR 508135, соответственно куплен Delphi TA2386.

 

Для переделки нужно: точило, болгарка(либо ножовка по металлу),бормашинка, напильник, плашка м16 шаг 1.5 + плашкодержатель(плашки, еси гумно с рынка, то брать минимум две :) ).

 

Вот как выглядят тяги в сравнении с деликовским оригиналом.

121158820.jpg

121158823.jpg

 

 

Берем тягу и стачиваем лишнее на точиле(не переборьщите), процесс занимает минут 5-10ть. К сожалению, я не замерял сколько именно, но помню, что стачиваются грани под ключ и еще+ 5мм. Это не сложно вычислить, держа в руке тягу с наконечником в сборе от делики.

121158827.jpg

 

Далее зажимаем в тисках тягу и нарезаем резьбу.

121158833.jpg

121158834.jpg

 

Дальше срезаем около 3.5 см от тяги (смотрите по своим тягам, сколько пилить! +Не забываем про запас под регулировку схождения.) После спила лишнего, обрабатываем кромку напильником и выкручиваем плашку.

121158842.jpg

 

 

 

 

Примеряем.

121158839.jpg

121158843.jpg

 

Собираем :)

121158846.jpg

121158847.jpg121158848.jpg

121158851.jpg

121158855.jpg

 

ЗЫ стало приятно смотреть на этот узел. Выглядит убедительно внушительно! :)

 

ВАЖНОЕ дополнение!

Еще нужно проделать одну процедуру, а именно, обеспечить передув воздуха из одного пыльника в другой. У оригинальной тяги резьба, которая вкручивается в рейку, просверленна буквой "Т", за счет неё и происходит продув. В тяге же пыжа этот процесс реализован по другому, поэтому нужно что-то придумывать. Советовали связать трубкой пыльники, сверлить и т.д.. Держа на руках рейку с пыльниками и как следует изучив процесс перепуска воздуха -от этих вариантов я отказался.

От первого: очень гиморно будет организовать под пыльником трубку, как он будет работать из-за деформации -неизвестно. Я даже пытался приколхозить трубку тормозную, но дунув в неё, понял, что продув получается слабый и при быстрых поворотах руля воздух не будет успевать.

Далее сверление. -У меня нет сверлильного станка, точно сделать дырки дрелью -невозможно. Но я не понес её токарю для сверления, объясню почему: у оригинальной тяги в нижней части резьбы, где и просверленна сквозная дыра, идет сильное утолщение, а у пажеровской наоборот. Поэтому просверлив в ней дыру узел сильно ослабнет имхо.

Короче, поступил следующим образом. Взял кетайскую бормашину(давно купленную в мЕтро за недороха)

и сделал пропилы. Насадка , которая на последней(внизу) фотке -не та! Была раза в два меньше, но она разлетелась, когда я заканчивал пропил на второй тяге, поэтому зафоткать её не получилось.

Итог. Прикручивал к рейке оригинал тягу и колхоз от пыжа поочередно, и проверил легкими продув, дуя в противоположную часть рейки. Субъективно,по осчусчениям, продув был одинаков.:)

 

 

121395659.jpg

121395660.jpg

121395660.jpg

121395664.jpg

121395666.jpg

121395669.jpg

121395677.jpg

 

 

 

 

Еще советую! Спиливать с шара грани под ключ, хотя бы на пару мм. Чтоб потом не мучиться с контрящими шайбами. На пыжевской её практически невозможно законтривать.

Ну и последний совет. Ухо у пыжевского кулака выше, поэтому затянув гайку на наконечнике, шпилькой нечего будет контрить, дырка под шпильку будет выше гайки. Нужно запостись гайками с пластиковыми контрами.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

Классно ! А пыльник родной оставил ? Не потрескается от натяжения, родная тяга в диаметре сильно меньше .

Интересно, а на праворучку эти же тяги подойдут, или от праворукого пыжа надо брать ;-)

Изменено пользователем Scaner_2007
Опубликовано (изменено)

Scaner_2007, пыльник ориганальный, ему не впадлу малость растянуцца :) . ему уже больше 10ти лет, а он еще живее живых. если сурьезна, то в этом месте не критично растянуть его, -я имею ввиду толщину тяги, по длине он работает так же абсолютно.

 

vizit, а хз, какой там кузов. я тупо выбрал в экзисте п3 и заказал от него))

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Интересно, а на праворучку эти же тяги подойдут, или от праворукого пыжа надо брать ;-)

 

Абсолютно тоже самое.

Опубликовано

Всё класно, и подробно!!! :rock:

 

Мне только одно интересно :search: кто нибуть гнул родные тяги?, или это всё только ради побольше размера наружнего наконечника?, потому как внутреняя тага(я имею в виду шар) такойже!?

Опубликовано

ruslan, гнули и рвали...пыжовская тяга толще, шар почти такой же, но отросток от него, почти в два раза толще как и сама тяга. смотри внимательней фотки :) там видно разницу. Я пока еще вторую половину не собрал и, если интересно, то могу измерить и то и другое и выложить размеры ...

Опубликовано (изменено)

Не, то что сами тяги толше, это и так понятно! просто я ещё нелазел в таких говнах(наверо) чтоб согнуть тягу :rolleyes:

Просто потом(как мне кацца) пойдут другие проблеммы, например сама рулевая рейка начнёт мозг колупать?

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

ruslan,ну я тебя понял :-), тебя волнует вопрос целесообразности етого колхоза.. -поставь 33 и будешь переживать как я :-). Еси будет хороший наебок по колесу или по тяге пыжевской берёзой, то рейку оторвет с креплений, а не деликовскую тягу согнет пополам, по идее :rolleyes: . В общем теперь, главное, что тяга живая останецца. С текущей рейкой мона доехать до гаража)))

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Недавно то-же купил себе эти тяги и наконечники,планирую ставить после переборки переда.Знакомый уже давно на них ездит(33),говороит надежнее родных,вырвать сложнее .Считаю толщина то-же имеет значение,нынче при переезде глубокой канавы в горах,получил неслабый удар затаивщимся бревном(жердь,буксовал кто-то здесь до меня)в аммортизатор с последующим сгибанием оного,думаю родную тягу бы однозначно оборвало.

Опубликовано

Если ставить 33\35 колёсья, то (ИМХО) обезательно нуно демфлеры ставить,и не один, а как минимум 2, как мне каца :search:

Опубликовано

stahh, во, молодец :) спасибо. Хм...я таки думал что надо только отрезать. про нарезку резьбы не думал. Пардоньте :)

Опубликовано (изменено)

Молодец! Я бы единственное что - перевернул бы рулевой наконечник (махнуть левый с правым), чтоб сверху он к поворотному кулаку крепился - так он на 7 см. повыше будет (ИМХО защищеннее), да и угол наклона рулевой наконечник - рулевая рейка меньше станет, опять с точки зрения передачи усилия надежнее...

Изменено пользователем Иван
Опубликовано (изменено)

Иван, дык как это сверху :blink: ? в ухе кулака под шаровую -конус, сверху анрил воткнуть. так же тяги нельзя петлей во внутрь ставить, они будут цеплять за яйца стаба, либо за сам стаб. так что подругому никак, тока как на картинке. :) По углу наклона скажу: на фотках подвеска вывешена, когда машина встанет на колеса, то тяги параллельно земле будут.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано
они будут цеплять за яйца стаба, либо за сам стаб.

не, по яйцу "яйца" они полюбому непопадут

 

перевернул бы рулевой наконечник (махнуть левый с правым

 

а вот с остольным... промашка(конусы я имею ввиду)

Опубликовано

да пох на деньги! я даже не знаю... вопрос в надежности. сопливые тяги делики, аля легковуха, с 33ми колесами никак не вяжецца..

Опубликовано

В октябре в Новосибирске брал по 700руб.за элемент:наконечник,тяга(в смысле за каждый)-ТРИ ПЯТЕРКИ фирма.

Опубликовано (изменено)

Делика Стихия, я тоже брал 555 наконечники(делика) и верхние шаровые. Сейчас жду верхние рычаги, а они с шаровыми оригинальными в сборе, поэтому снял верхние шары 555, ну и наконечники той же конторы по причине описанной в первом посте :) . Так вот к чему я все это: никогда больше не буду брать детали подвески от этой конторы! Я когда их ставил, мне не нравилось с каким хрустом двигаются пальцы, а ща,когда снял, после пяти тыщь пробега, то это ахтунг как они шевелятся! хотя внешне как новое все..

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

ВАЖНО: в рулевой тяге паджерика необходимо сверлить отверстия для вентиляции пыльника. в делике эти отверстия есть. а у паджерика по-ходу вентиляция осуществляется через саму рулевую рейку.

ИНАЧЕ: если не будет воздушного сообщения между пыльниками на тягах - они (пыльники) быстро выйдут из строя

Опубликовано

Вань извени не понял - какая вентиляция пыльника? Это тот резиновый бугорок на пыльнике что разрезан вдоль? Тогда что такое воздушное сообщение между пыльниками на тягах?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...