vol Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 А зачем на пыльниках вентиляция?? Чтобы пыль попадала внутрь? Через рейку тоже неможет быть сообщения между пыльниками- там же жижа и сальники.... В тягах на Делике отверстия тоже не наблюдал.... а где они? Не понял смысла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) На пыльниках рейки нет вентиляции. Но пространства под пыльниками сообщаяются между собой через канал . Он расположен в штоке рейки. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем serg69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 фоток, к сожалению нет, но попробую объяснить на пальцах. при повороте руля в одну сторону, один пыльник сжимается, а второй вытягивается. а при повороте в другую сторону - все происходит с точностью до "наоборот". так вот, подумайте: куда девается воздух внутри пыльника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Воздух по рейке переходит в противоположный пыльник и никаких отверстий вентиляции в пыльнике быть просто не может, иначеб после езды по бродам замучаешся рейки менять.Причём это относиться ко всем машинам с реечным рулевым механизмом, а не только к делике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 ГАНС, если ты писал мне - то обрати внимание, на то, что я писал об отверстиях в самой тяге, а не в пыльнике. просто я взял в руки 2 тяги. в деликовской были отверстия, а в паджеровской нет. из этого я сделал вывод о том, что "у паджерика по-ходу вентиляция осуществляется через саму рулевую рейку", всмысле через сам корпус рейки (может через шток - хз). в общем, это мои мысли на этот счет, плюс совет установщиков. с блокировками аналогии проводить не буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Речь идет вот об этих отверстиях. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Scaner_2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Scaner_2007, Бинго! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 stahh, Дима у тебя же тяги старые под рукой? Глянь- есть там эти дырки и проходит ли воздух через них? "Меня терзают смутные сомненья... "(с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 vol, меня тоже.. на выхи гляну. я помню эти дырки, еще думал, нах их там сделали.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Тогда получается что вал рейки полый?! И по нему жижа может перетекать из одного пыльника в другой когда потек сальник только с одного конца... Интересная тема- не знал... А вот в неоригинальных тягах таких отверстий поди нет?? ПЫС: Нарыл в инете, что на некоторых авто пыльники через трубочку специальную сообщаются, которая на "соски" в самих пыльниках одевается... Изменено 16 ноября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 vol, я говорил про неоригинал. в паджеровской нету, а в деликовской есть. неоригинал...называется "Метал Карбон" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Тогда получается что вал рейки полый?! И по нему жижа может перетекать из одного пыльника в другой когда потек сальник только с одного конца... Интересная тема- не знал... А вот в неоригинальных тягах таких отверстий поди нет?? ПЫС: Нарыл в инете, что на некоторых авто пыльники через трубочку специальную сообщаются, которая на "соски" в самих пыльниках одевается... Совершенно верно, вал полый, внутри есть маленькое сверление. И , если рейка давно течет, то приходится менять оба сальника "горизонтали", потому что тяжело определить, какой из них не того. А там, где пыльники соединяются снаружи трубкой- это в частности почти все Хонды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Плять! Это мне тяги снимать опять чтоле и дыры сверлить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Может под пыльники вложить тоненькую трубку и соединить их, а в местах где трубка входит герметиком залить, или вообще холодной сваркой. А то сверление ослабит узел Изменено 16 ноября, 2010 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 alex_dor, не ослабит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Сделал продув! Дополнил в первом посте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Я уже где-то писал...можно так-же использовать рулевые тяги спринтера и транзита до 2000г...Сам езжу со спринтеровской с одной стороны)))только о вентиляции не задумывался((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Друзья, есть пара моментов, которыми хотел бы поделиться. Во-первых, огромное СПАСИБО stahh (хотя уже нужно медаль какую вручить или счёт Web Money для пива опубликовать за количество доработок/разработок именно С ДЕТАЛЬНЫМ ФОТООПИСАНИЕМ! Что касается продува - его можно устраивать только с левой стороны (всегда по ходу движения), поскольку справа вся тяга входит в корпус рейки и там движняка воздуха хватает. Теперь важный момент: внутренний конец самой тяги от паджеро больше, чем от делики, поэтому, как уже было написано, стопорная шайба от делики не подходит для тяги от паджеры и stahh предлагает сточить тягу паджеровскую. НО! Что нам мешает изготовить другие шайбы, чуть больше? Вот так я и сделал - так делать НЕ НАДО! В итоге я снимал снова тягу и точил её, правда, только с одной стороны. И всё потому, что справа рулевая тяга, при максимально вывернутых влево колёсах , заходит (должна заходить в рейку прим. на 1 см. Соответственно, если она шире, чем сама рейка... Да, и не забывайте следить за болтиками, ограничивающими поворот колёс, расположенными на нижней шаровой. Именно они должны, как мне кажется, ограничивать угол поворота колеса и в них должен упираться кулак при повороте, а не тяга в рейку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) И я тоже внесу свои пять копеек )))) Хотел перестраховаться и купил оригинальные релевые тяги Пыжа. И похоже так делать не стоит ((( Резьба на тяге Оказалась накатной, а вданном вопросе это жирный минус . Так что я в раздумьях, что теперь с ними делать ))) stahh, А у тебя не сохранилась инфа по размеру тяги. Какая у нее длина когда ты ее полностью подогнал ? А, и еще интересный ньюанс.Как заметил tololl, Правая тяга входит на 1 см в корпус рейки, а пыжиковская туда ну ни как не залезит ((( Кто как с этим боролся ? А то радиус поворота и так как у поравоза, а тут еще увиличится . Не гуд совсем ((( Вот здесь на 2 фотке видно, на тяге я сделал метку на сколько тяга входит в корпус рейки . Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Scaner_2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 stahh писал, что ему пришлось подгонять пыжиковские тяги под стопорные шайбы делики - т.е. стачивать эту самую калабашку на тягах, чтобы можно было их деликовской шайбой обжать - таким образом он и добился того, что тяга стала входить в рейку, как и родная, возможно, что сам к этому и не стремился специально Я же, блин, пошёл другим путём (изобретатель фигов) - выточил новые, бОльшие шайбы, собрал и скрутил, обжал ими, а когда поворачивать стал - хрясь, а она не входит. Разобрал и так же калабашку обтачил, благо, что только с одной стороны надо Другого способа "борьбы" не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Я все таки рискнул, отдал все это дело токарям. Сделал проточку чтоб тяга заходила в рейку. Посмотрим что из этого выйдет. И сверловку сделал для вентиляции. Фотки чуть позже выложу . В пакете стопорная шайба от пыжа. Изменено 6 марта, 2011 пользователем Scaner_2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Езжу где попало но ни разу с этими тягами проблем небыло,наконечник сам вырывало иногда так назад забью проволочкой подвяжу и до дома доеду,.Непойму зачем столько работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Езжу где попало но ни разу с этими тягами проблем небыло,наконечник сам вырывало иногда так назад забью проволочкой подвяжу и до дома доеду,.Непойму зачем столько работы. С деликовскими тягами ездишь? Какая резина, какой вынос дисков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Шины BF MID Terrain T/A 31 10/5 15 ставил новыми вот счас стерлись,буду побольше ставить а диски я незнаю какие. А что с тягами случается,гнуться они чтоли,у меня родные стоят наверное,четыре года езжу ничего.вот моя машинка http://s009.radikal.ru/i309/1103/00/e839a941e2ae.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ну значит ты везунчик или не попадал в те места, где они ломаються Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.