Перейти к содержанию

Рулевые тяги pajero 3


Рекомендуемые сообщения

@Craig, еще не сдохли, я мало езжу на делике.. но после пробега в три тышшыы, я обнаружил, что у наконечников есть углубление, в которое благополучно проваливается пыльник, вода попадает в шаровую... кароче там уже все рыжее, летальный исход -вопрос не большого пробега и времени..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stahh, Ясно, Дельфов в отстой.

 

Кстати, тут кто-то собирался митсовые с накатаной резьбой дорабатывать?

В чем проблема дорезать кусок резьбы после накатаного участка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Carbon metal gavno :)

CTR получше. следующий раз буду попробовать ориджинал. На CTR прошел пробег Владивосток-Сахалин, плюс местные покатушки. Итого около 10 тык. На одной тяге появился чуть уловимый люфт. А, концы вроде поменял уже. Чёт в них не то. под углом рвётся пыльник и приканчивает шар в конце.

Ребят, подумайте над тем, как можно перевернуть конец. Всмысле чтоб в конец вставлялся в кулак не с низу, а сверху....Думаю это продлит жисть концам сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно сделать.но на завод надо отдавать.надо высверлить место побольше выточить вкладыш чтоб конус в другую сторону был и на горячую запресовать туда и приварить ещё можно.точно,у меня как раз счас подвеска разобрана вся надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто если есть возможность вытачивать всё вокруг, то может подумать и выточить под что-то более крепкое чем паджеровская тяга-наконечник? у какого авто самая кондовая тяга и конец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10тыр маловато конечно, хотя если взять в расчет нестандартные колеса..

Родные примерно столько же ходили?

 

От грузовика какого-нибудь можно попробовать, фирмы Хино или Хуньдай.

Можно попробовать поставить редуктор от Паджеры..правда управляемость ухудшится

 

Сам наверно все-таки закажу родные, и перед установкой наконечника надену трубку на родную тягу.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят СTR доработанные от паджеро. Прошли около 15 тыков. Внутренние шары уже слабенькие. Наружные очень неплохо держатся. Сейчас собираюсь поставить ориджинал от паджеро. Уже подрезал и резьбу нарезал. Все хорошо. На днях установлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig,родных хватает намного на меньше. По тем дорогам что я ездил, родных наверное хватило бы только в один конец. Вот Alex_DV ездит больше по асфальту, поэтому у него уже 15 тык. Короче родные совсем прямо отстой, имхо.

 

Дима, который ездит на 36-м симексе говорил, что ему хватает родных на 600 км грунтовки Сахалинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не думали над тем чтобы интегрировать паджеровскую трапецию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, так что там слабое? Толщина тяги? ШС тяги вроде такое же по размеру или вся проблема в наконечнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина 96 года и тяги родные до сих пор стояли только что поменял,наконечники менял только,за все время одна как то согнулась когда под снегом плиту поймал,так удар такой был что аж диск согнулся,стоит 33ий симакс,чего они у них ломаються не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,слабый наконечник. а может взять наконечник от сафаря, и сделать переходную втулку по него с родной тяги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО тогда следует подбирать по конусу пальца ШС, а потом уже думать как сращивать этот наконечник с тягой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, изначально отверстие в ступице (сошке) малО. если бы его подрасточить под диаметр пальца допустим от кантера, ну или сафаря, а потом под конус проточить сверху. как-то так я вижу. надо подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще ли поставить тяги с наконечниками от п3? ведь не так это и сложно, и получаем мощную тягу с наконечником..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, так о чём и спор. тяги боле-менее. концы - хм...похуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну "конец" порвать -это надо умудриться)) слабое место у деликовской тяги -это тонкий отросток от шара тяги, да и сама тяга тонкая, погнуть легко можно об пенёк, а к наконечнику претензий нет, он вполне мощный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При свозных прорывах сквозь "мелкий" березняк 5-10см на позопрошлогодней Распутице, обе тяги были согнуты примерно на 30 градусов в районе резьбы наконечника (самое открытое место). Обе были новые, одна фирмы Хуньдяй. В последствии на асфальте (слава богу на малой скорости) Хуньдяй сломалась.

Родная дотянула до дому.

 

Выводы сделаны- в рулевую неоригинал не покупаю.

 

Вариант с Паджериной всем хорош (удар придется на кованную часть наконечника, вероятность погнуть мала..

Только что-то мрут они у Вас быстро, видимо кетай. Заказал оригинал П3.

вариант с трубками на родную отбросил - полумера.

 

Бормашинку в мерлене уже купил за 599 :)

Теперь ищщу плашку на 16 - дифьцит :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, у оригинала корпус шара толще! смотри сообщение "Сканера" в этой теме. нужно будет фрезеровать, иначе в рейку не влезет. то что я купил(делфи) они тоньше и как раз в раз влазятЪ в рейку. а плашка должна быть на строй рынках, по крайней мере я там купил))

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, скорее напильник, а то сожгешь вкладышь шарика. могу дать контакт. находится недалеко от трешки, стрела Гагарина, ленинский.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо..если что обращусь..

Напильник - жесть, там сталь должна быть непростая..на точиле потихоньку попробую..ниче шарику не будет.

 

Но они еще не пришли, ждемс, ломаем другое :) Усиливаем крабы снаружи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что стоит попробовать паджеровский оригинал. но блин, почему-то мне хочется сверху наконечник притулить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Вань, так просто наконечник не перевернешь, точнее перевернуть по своей оси ты его можешь, но посадочное в ступице окажется с другой стороны, даже если ты переточишь конус в ступице, то чтобы запихнуть палец сверху прийдется рейку тоже перносить - рулевая тяга должна оставаться параллельно рычагам.

Найти наконечники с деликовским пальцем, но с большим шаром было бы само то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,Серега, понял я про параллельность рейки и рычага. затупил. надо найти тяжёлую машину с рейкой. кроме тлк-100 ничего в голову не приходит. а ну еще тлк-200 :) от сотки надо глянуть. но Дима с Сахалина вроде говорил что от сотки просто так не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...