stahh Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 @Craig, еще не сдохли, я мало езжу на делике.. но после пробега в три тышшыы, я обнаружил, что у наконечников есть углубление, в которое благополучно проваливается пыльник, вода попадает в шаровую... кароче там уже все рыжее, летальный исход -вопрос не большого пробега и времени.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 @stahh, Ясно, Дельфов в отстой. Кстати, тут кто-то собирался митсовые с накатаной резьбой дорабатывать? В чем проблема дорезать кусок резьбы после накатаного участка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Carbon metal gavno CTR получше. следующий раз буду попробовать ориджинал. На CTR прошел пробег Владивосток-Сахалин, плюс местные покатушки. Итого около 10 тык. На одной тяге появился чуть уловимый люфт. А, концы вроде поменял уже. Чёт в них не то. под углом рвётся пыльник и приканчивает шар в конце. Ребят, подумайте над тем, как можно перевернуть конец. Всмысле чтоб в конец вставлялся в кулак не с низу, а сверху....Думаю это продлит жисть концам сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 А можно сделать.но на завод надо отдавать.надо высверлить место побольше выточить вкладыш чтоб конус в другую сторону был и на горячую запресовать туда и приварить ещё можно.точно,у меня как раз счас подвеска разобрана вся надо попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 да просто если есть возможность вытачивать всё вокруг, то может подумать и выточить под что-то более крепкое чем паджеровская тяга-наконечник? у какого авто самая кондовая тяга и конец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) 10тыр маловато конечно, хотя если взять в расчет нестандартные колеса.. Родные примерно столько же ходили? От грузовика какого-нибудь можно попробовать, фирмы Хино или Хуньдай. Можно попробовать поставить редуктор от Паджеры..правда управляемость ухудшится Сам наверно все-таки закажу родные, и перед установкой наконечника надену трубку на родную тягу. Изменено 29 января, 2012 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Стоят СTR доработанные от паджеро. Прошли около 15 тыков. Внутренние шары уже слабенькие. Наружные очень неплохо держатся. Сейчас собираюсь поставить ориджинал от паджеро. Уже подрезал и резьбу нарезал. Все хорошо. На днях установлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 @Craig,родных хватает намного на меньше. По тем дорогам что я ездил, родных наверное хватило бы только в один конец. Вот Alex_DV ездит больше по асфальту, поэтому у него уже 15 тык. Короче родные совсем прямо отстой, имхо. Дима, который ездит на 36-м симексе говорил, что ему хватает родных на 600 км грунтовки Сахалинской Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 а не думали над тем чтобы интегрировать паджеровскую трапецию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 @Delica_Rider, так что там слабое? Толщина тяги? ШС тяги вроде такое же по размеру или вся проблема в наконечнике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 У меня машина 96 года и тяги родные до сих пор стояли только что поменял,наконечники менял только,за все время одна как то согнулась когда под снегом плиту поймал,так удар такой был что аж диск согнулся,стоит 33ий симакс,чего они у них ломаються не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 @Ser-Bat,слабый наконечник. а может взять наконечник от сафаря, и сделать переходную втулку по него с родной тяги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 ИМХО тогда следует подбирать по конусу пальца ШС, а потом уже думать как сращивать этот наконечник с тягой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Серега, изначально отверстие в ступице (сошке) малО. если бы его подрасточить под диаметр пальца допустим от кантера, ну или сафаря, а потом под конус проточить сверху. как-то так я вижу. надо подумать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 а не проще ли поставить тяги с наконечниками от п3? ведь не так это и сложно, и получаем мощную тягу с наконечником.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Дим, так о чём и спор. тяги боле-менее. концы - хм...похуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 ну "конец" порвать -это надо умудриться)) слабое место у деликовской тяги -это тонкий отросток от шара тяги, да и сама тяга тонкая, погнуть легко можно об пенёк, а к наконечнику претензий нет, он вполне мощный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) При свозных прорывах сквозь "мелкий" березняк 5-10см на позопрошлогодней Распутице, обе тяги были согнуты примерно на 30 градусов в районе резьбы наконечника (самое открытое место). Обе были новые, одна фирмы Хуньдяй. В последствии на асфальте (слава богу на малой скорости) Хуньдяй сломалась. Родная дотянула до дому. Выводы сделаны- в рулевую неоригинал не покупаю. Вариант с Паджериной всем хорош (удар придется на кованную часть наконечника, вероятность погнуть мала.. Только что-то мрут они у Вас быстро, видимо кетай. Заказал оригинал П3. вариант с трубками на родную отбросил - полумера. Бормашинку в мерлене уже купил за 599 Теперь ищщу плашку на 16 - дифьцит Изменено 31 января, 2012 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) @Craig, у оригинала корпус шара толще! смотри сообщение "Сканера" в этой теме. нужно будет фрезеровать, иначе в рейку не влезет. то что я купил(делфи) они тоньше и как раз в раз влазятЪ в рейку. а плашка должна быть на строй рынках, по крайней мере я там купил)) Изменено 31 января, 2012 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Где вы фрезеровщиков берете? Болгарка рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) @Craig, скорее напильник, а то сожгешь вкладышь шарика. могу дать контакт. находится недалеко от трешки, стрела Гагарина, ленинский. Изменено 31 января, 2012 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Спасибо..если что обращусь.. Напильник - жесть, там сталь должна быть непростая..на точиле потихоньку попробую..ниче шарику не будет. Но они еще не пришли, ждемс, ломаем другое Усиливаем крабы снаружи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 думаю что стоит попробовать паджеровский оригинал. но блин, почему-то мне хочется сверху наконечник притулить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 @Delica_Rider, Вань, так просто наконечник не перевернешь, точнее перевернуть по своей оси ты его можешь, но посадочное в ступице окажется с другой стороны, даже если ты переточишь конус в ступице, то чтобы запихнуть палец сверху прийдется рейку тоже перносить - рулевая тяга должна оставаться параллельно рычагам. Найти наконечники с деликовским пальцем, но с большим шаром было бы само то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 @Ser-Bat,Серега, понял я про параллельность рейки и рычага. затупил. надо найти тяжёлую машину с рейкой. кроме тлк-100 ничего в голову не приходит. а ну еще тлк-200 от сотки надо глянуть. но Дима с Сахалина вроде говорил что от сотки просто так не подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.