Перейти к содержанию

Рулевые тяги pajero 3


Рекомендуемые сообщения

поэтому предлогаю трапецию от Паджеро, насос не переделываем и легче поставить демпфер

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Farsh, места нет совсем, для внедрения трапеции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как нет? если рейки не будет, проблема просто как редуктор поставить, вон в сообщении "Делика на сафаревских мостах" внедрили редуктор, ну и мы таким же способом, эх... жалко нету у меня редуктора паджеро, ну а так вообще размышляли или может даже кто пытался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как нет? если рейки не будет, проблема просто как редуктор поставить, вон в сообщении "Делика на сафаревских мостах" внедрили редуктор, ну и мы таким же способом, эх... жалко нету у меня редуктора паджеро, ну а так вообще размышляли или может даже кто пытался?

 

ну так не просто же написал.. некуда ставить редуктор. если лифта нет, то не куда ставить маятники, мешают приводы.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у кого тяги ломает лучше может так сделать чем паджеровские городить,у меня хоть и ни разу не ломало но счас 35тые поставил и на всякий случай переделал.

post-10165-0-13736700-1331373103_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300

Звиняй, а что там переделано, с низу пластина приварена... толк есть?

 

Так как я уже тягу гнул, тоже не заметил как, обнаружил только на гравийке... Загнул угол градусов в 90, как не сломало фиг знает, еле выровнял... хайджеком)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая пластина.?переделан поворотный кулак и наконечник засунут с другой стороны следовательно хоть и на лифтованной машине тяга стоит ровно ,на одной прямой с рейкой,следовательно работать будет правильние а не на излом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вонано как... как переделывал? Дай статейку с картинками? а? или так хоть расскажи... основное понял...))

А пластина вонана там... ниже крепежа наконечника))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно просверлил конус на проход...Так-то интересная идея.

 

Езжу уже год на пыжёвых,зимой один пыльник всосало,и так и до сих пор не разрядился(всё времени нет вскрыть),хотя и сверлил дыхательные отверстия когда ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю как делали на завод отдал и всё,дырку развернули ровную а потом вставку выточили с конусомм и на горячую запресовали,думаю так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сли родное креплени отрезать-приварить....

надо думать, задумка айс. а то после одного загиба второго не хоцца)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща сравнил со своей.. чёйта мая тупит))) получаетсч просто наконечник с другой стороны, сверху, всунут... ага.. надо думать)))

а всётаки, а нафига пластина под гаконечником, на кулаке приделана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, получается теперь тяга не параллельна рычагам и при ходах подвески схождение гуляет?

 

а всётаки, а нафига пластина под гаконечником, на кулаке приделана?

Это так ограничительный болт угла поворота колес расплющило судя по всему :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]

@s300s300, получается теперь тяга не параллельна рычагам и при ходах подвески схождение гуляет?

 

 

незнаю.возможно. я ещё особо не ездил.проставки ждал.счас соберу всё и посмотрю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее наоборот,схождение должно уходить при большом наклоне тяги и ходе подвески.

А Дмитрия тяга получилась горизонтально стоит,то бишь описывает меньшую дугу при артикуляции......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не наоборот! При наклоненных вниз рычагах и горизонтальных тягах, при ходе подвески вверх растояние между шаровыми левого и правого колеса увеличивается до прохождения рычагами горизонта, а вот расстояние между рулевыми наконечниками в этот же момент уменьшается, причем оно уменьшается и после прохождения рычагами горизонта. Геометрия.

Только насколько это критично на машине не вылазящей из леса может сказать только автор переделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут просчитывал геометрию подвески....короче при проставках нагрузка появляется на нижних сайлентах (т.к. верхние с жесткой осью и не могут смещаться), рулевых тоже. а когда переворачиваешь тягу, таким образом перенося её крепление на величину проставки (приблизительно), то с неё нагрузка снимается. да, будет подруливать, но, по теории, меньше чем просто с проставкой.

вспомните, у нас же основной рычаг всё-таки верхний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, не совсем понятен ход твоих мыслей. Почему нагрузка на нижние сайленты изменится? Вся геометрия от оси вращения колеса до оси нижних сайлентов не изменна, нагружешь ты их в основном вылетом диска и весом колеса.

 

таким образом перенося её крепление на величину проставки (приблизительно), то с неё нагрузка снимается

Если разложить силы по векторам то изменяется только изламывающая нагрузка, осевая не меняется (практически не меняется, хотя все таки катет с гипотенузой местами меняются). Конечно, изламывающая более пагубно сказывается на тяге и самое обидное, на рейке, но при переносе крепления наконечника не будет ли ему хуже от постоянных знакопеременных нагрузок при подруливании.

 

будет подруливать, но, по теории, меньше чем просто с проставкой.

Если под проставкой имеется ввиду комплект ступица-подрамник, то о каких подруливаниях идет речь, откуда они возмутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чето думаю что совсем не правильно работать будет.в стоке р. тяга как идет? папалельно с нижним рычагом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, имел я ввиду нагрузку на излом. Под проставкой понимаю только над шаровой. Подруливать вроде не должон, ибо тяга теперь будет ходить параллельно верхнему рычагу, а изломная нагрузка переместится на сайленты нижнего рычага. Я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, сами по себе проставки только под ступицу/шаровую считаю злом. Потом, при переносе тяги мы выигрываем около 4 см, такой высоты проставки без подрамника вывести развал уже не дают. Т.е. в данном случае мы имеем:

1. Не параллельные рычаги

2. Неправильный развал

3. Подруливание в той или иной степени, т.к. из-за первых двух причин траектория движения центра ступицы уже другая. Возможно этим моментом можно принебреч.

Не понимаю твоего упорства по поводу нижних сайлентов? :) ИМХО изламывающая нагрузка возникает на них возникает:

1. При работе подвески в нижний отбойник

2. При преодолении вертикальных препятствий колесом. При этом изламывающие нагрузки возникают и на верхних с/б, но они минусуются большим плечом от центра ступицы до оси качения с/б, но плюсуются меньшим расстоянием между самими с/б.

P.S.

Сорри за очепятки, пишу с тел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я имел ввиду,что если торсионы накручены, и рычаги стоят под большим углом к горизонту(как наример у Дмитрия в данном случае) подруливание в любом случае будет,даже на НЕПЕРЕВЁРНУТОЙ ТЯГЕ.Т.к. геометию мы выставляем при разгруженной подвеске,а на дороге углы рычагов постоянно гуляют вверх-вниз.И поскльку углы изначально большие,при ходе вниз -колёса будут разбегаться, а приходе вверх -сбегаться.Плюс то,что торсионы садятся постепенно.

Только на практике мы этого не ощущаем.Акромя небольшого подъедания резины по внутреннему краю, и то ,если не следить и вовремя не подтягивать торс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия

при ходе вниз -колёса будут разбегаться, а приходе вверх -сбегаться,

я в ближайшее время проверю и скажу, вероятно что "разбегаться и сбегаться"после моей переделки они будут гораздо больше чем до.(время счас блин нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, да я и сам считаю проставки злом. Поэтому, наверное, у меня передняя подвеска без проставок. Про переворот тяги думал только с точки зрения того, что у меня ступица рвет-протирает пыльник на наконечнике и тот умирает. но с такими делами, я лучше ступицу подболгарю да напильником сглажу в этом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, перетирает со стороны кожуха тормозного диска? После затяжки торсов тоже полопались, но я списал на старость. В принципе можно отболгарить ту сторону уха немного и сделать скос, глядишь поможет.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...