Farsh Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) поэтому предлогаю трапецию от Паджеро, насос не переделываем и легче поставить демпфер Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 @Farsh, места нет совсем, для внедрения трапеции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 как нет? если рейки не будет, проблема просто как редуктор поставить, вон в сообщении "Делика на сафаревских мостах" внедрили редуктор, ну и мы таким же способом, эх... жалко нету у меня редуктора паджеро, ну а так вообще размышляли или может даже кто пытался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) как нет? если рейки не будет, проблема просто как редуктор поставить, вон в сообщении "Делика на сафаревских мостах" внедрили редуктор, ну и мы таким же способом, эх... жалко нету у меня редуктора паджеро, ну а так вообще размышляли или может даже кто пытался? ну так не просто же написал.. некуда ставить редуктор. если лифта нет, то не куда ставить маятники, мешают приводы. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) у кого тяги ломает лучше может так сделать чем паджеровские городить,у меня хоть и ни разу не ломало но счас 35тые поставил и на всякий случай переделал. Изменено 11 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 s300s300 Звиняй, а что там переделано, с низу пластина приварена... толк есть? Так как я уже тягу гнул, тоже не заметил как, обнаружил только на гравийке... Загнул угол градусов в 90, как не сломало фиг знает, еле выровнял... хайджеком))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 какая пластина.?переделан поворотный кулак и наконечник засунут с другой стороны следовательно хоть и на лифтованной машине тяга стоит ровно ,на одной прямой с рейкой,следовательно работать будет правильние а не на излом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 вонано как... как переделывал? Дай статейку с картинками? а? или так хоть расскажи... основное понял...)) А пластина вонана там... ниже крепежа наконечника)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Наверно просверлил конус на проход...Так-то интересная идея. Езжу уже год на пыжёвых,зимой один пыльник всосало,и так и до сих пор не разрядился(всё времени нет вскрыть),хотя и сверлил дыхательные отверстия когда ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 я не знаю как делали на завод отдал и всё,дырку развернули ровную а потом вставку выточили с конусомм и на горячую запресовали,думаю так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 а сли родное креплени отрезать-приварить.... надо думать, задумка айс. а то после одного загиба второго не хоцца))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 ща сравнил со своей.. чёйта мая тупит))) получаетсч просто наконечник с другой стороны, сверху, всунут... ага.. надо думать))) а всётаки, а нафига пластина под гаконечником, на кулаке приделана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 @s300s300, получается теперь тяга не параллельна рычагам и при ходах подвески схождение гуляет? а всётаки, а нафига пластина под гаконечником, на кулаке приделана? Это так ограничительный болт угла поворота колес расплющило судя по всему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 ] @s300s300, получается теперь тяга не параллельна рычагам и при ходах подвески схождение гуляет? незнаю.возможно. я ещё особо не ездил.проставки ждал.счас соберу всё и посмотрю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 По идее наоборот,схождение должно уходить при большом наклоне тяги и ходе подвески. А Дмитрия тяга получилась горизонтально стоит,то бишь описывает меньшую дугу при артикуляции...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Ничего не наоборот! При наклоненных вниз рычагах и горизонтальных тягах, при ходе подвески вверх растояние между шаровыми левого и правого колеса увеличивается до прохождения рычагами горизонта, а вот расстояние между рулевыми наконечниками в этот же момент уменьшается, причем оно уменьшается и после прохождения рычагами горизонта. Геометрия. Только насколько это критично на машине не вылазящей из леса может сказать только автор переделки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 я тут просчитывал геометрию подвески....короче при проставках нагрузка появляется на нижних сайлентах (т.к. верхние с жесткой осью и не могут смещаться), рулевых тоже. а когда переворачиваешь тягу, таким образом перенося её крепление на величину проставки (приблизительно), то с неё нагрузка снимается. да, будет подруливать, но, по теории, меньше чем просто с проставкой. вспомните, у нас же основной рычаг всё-таки верхний... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 @Delica_Rider, не совсем понятен ход твоих мыслей. Почему нагрузка на нижние сайленты изменится? Вся геометрия от оси вращения колеса до оси нижних сайлентов не изменна, нагружешь ты их в основном вылетом диска и весом колеса. таким образом перенося её крепление на величину проставки (приблизительно), то с неё нагрузка снимается Если разложить силы по векторам то изменяется только изламывающая нагрузка, осевая не меняется (практически не меняется, хотя все таки катет с гипотенузой местами меняются). Конечно, изламывающая более пагубно сказывается на тяге и самое обидное, на рейке, но при переносе крепления наконечника не будет ли ему хуже от постоянных знакопеременных нагрузок при подруливании. будет подруливать, но, по теории, меньше чем просто с проставкой. Если под проставкой имеется ввиду комплект ступица-подрамник, то о каких подруливаниях идет речь, откуда они возмутся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 я чето думаю что совсем не правильно работать будет.в стоке р. тяга как идет? папалельно с нижним рычагом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Серега, имел я ввиду нагрузку на излом. Под проставкой понимаю только над шаровой. Подруливать вроде не должон, ибо тяга теперь будет ходить параллельно верхнему рычагу, а изломная нагрузка переместится на сайленты нижнего рычага. Я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Вань, сами по себе проставки только под ступицу/шаровую считаю злом. Потом, при переносе тяги мы выигрываем около 4 см, такой высоты проставки без подрамника вывести развал уже не дают. Т.е. в данном случае мы имеем: 1. Не параллельные рычаги 2. Неправильный развал 3. Подруливание в той или иной степени, т.к. из-за первых двух причин траектория движения центра ступицы уже другая. Возможно этим моментом можно принебреч. Не понимаю твоего упорства по поводу нижних сайлентов? ИМХО изламывающая нагрузка возникает на них возникает: 1. При работе подвески в нижний отбойник 2. При преодолении вертикальных препятствий колесом. При этом изламывающие нагрузки возникают и на верхних с/б, но они минусуются большим плечом от центра ступицы до оси качения с/б, но плюсуются меньшим расстоянием между самими с/б. P.S. Сорри за очепятки, пишу с тел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А я имел ввиду,что если торсионы накручены, и рычаги стоят под большим углом к горизонту(как наример у Дмитрия в данном случае) подруливание в любом случае будет,даже на НЕПЕРЕВЁРНУТОЙ ТЯГЕ.Т.к. геометию мы выставляем при разгруженной подвеске,а на дороге углы рычагов постоянно гуляют вверх-вниз.И поскльку углы изначально большие,при ходе вниз -колёса будут разбегаться, а приходе вверх -сбегаться.Плюс то,что торсионы садятся постепенно. Только на практике мы этого не ощущаем.Акромя небольшого подъедания резины по внутреннему краю, и то ,если не следить и вовремя не подтягивать торс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Делика Стихия при ходе вниз -колёса будут разбегаться, а приходе вверх -сбегаться, я в ближайшее время проверю и скажу, вероятно что "разбегаться и сбегаться"после моей переделки они будут гораздо больше чем до.(время счас блин нету) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Серёга, да я и сам считаю проставки злом. Поэтому, наверное, у меня передняя подвеска без проставок. Про переворот тяги думал только с точки зрения того, что у меня ступица рвет-протирает пыльник на наконечнике и тот умирает. но с такими делами, я лучше ступицу подболгарю да напильником сглажу в этом месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Вань, перетирает со стороны кожуха тормозного диска? После затяжки торсов тоже полопались, но я списал на старость. В принципе можно отболгарить ту сторону уха немного и сделать скос, глядишь поможет. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.