Перейти к содержанию

Рулевые тяги pajero 3


Рекомендуемые сообщения

У меня к тягам от педжера нареканий нет,Сам виноват ездел без головы,Сейчас лебедя вкорячим ,ссылка files.mail.ru/5FF45F683E8E4E16A5A2811FC64B20F1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Переделал сегодня левый наконечник от Пыжа3(неоригинал Корея),после 10тыс.заболтался просто жуть.

Психанул,не стал покупать новый,сделал как на крузаки делаем:

срезал низ(донце) и приварил регулируемый низ наконечника от УАЗа(то же срезанное донце с резьбой ,упорной шайбой ,и пружинкой с гайкой регулировки).

подтянул и дальше ездишь какое то время.

Пока.Потому как верхнего вкладыша (упорного)у нас нет,просто пластиковый стакан и всё.

В перпективе вообще адаптировать уазовские наконечники:удобность регулировки,тавотницы для смазки,копеечные расходники узла.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Это на 33 так разболталось или на 35?

У меня по-прежнему почти не сдвинешь.

Хотя все лето 33 на железках

Мне кажется раньше рейка сдохнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ну вот прошло ещё некоторое время,у кого какие может быть есть новости?Демпфера кто нибуть примастрячил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демпфера у нас очень как то сложно реализовать, ставили редуктора от Пыжа и туда уже демпфер.post-13973-0-93007300-1423553043_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни может кто посоветует? У меня сейчас стоит рулевой редуктор от Сурфа. Ну естественно гидравлический. Работает в принципе нормально. Но по сравнении с Деликой, как-то не очень чувствительный, задумчивый какой-то. Достал рейку от Прадо. Мощная такая, вместе с рулевыми тягами и наконечниками. Вот думаю: стоит мне ее ставить, или оставить как есть? У кого какие мысли? :28::24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч попробуй,потом раскажешь.

В принципе, что там в рейке такого: поршень с манжетами.. .

Может сочетание диаметра цилиндра или хода поршня или ещё чего-ниудь ,даст результат.Как говорится:ищущий ,да обрящет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч попробуй,потом раскажешь.

В принципе, что там в рейке такого: поршень с манжетами.. .

Может сочетание диаметра цилиндра или хода поршня или ещё чего-ниудь ,даст результат.Как говорится:ищущий ,да обрящет.

Дело-то в том, что много переваривать придется. А вдруг не понравится? Почему-то некоторые наоборот на рулевой редуктор переходят. Может он надежней? :28::24:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Все производители перешли на рейки, поскольку управляемость выше однозначно.

Это как с независимой подвеской и мостами. Но надежность у старья повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я сразу понял когда сравнивал выходя из-за руля Делики и садился в самоделку. Различия в рулевке было ощутимое. Все таки рейка наверно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постоянно перепрыгиваю из Делики в Пыж и обратно. Минус Делики - руль "грязнее" чувствуются удары и дрожь, но куда повернул - туда и поехала буквально за рулем, а в Пыже даже на колдобинах в руль ничего не отдается, но присутствует некая заторможенность реакции, хотя это нюансы.

 

Я не гонщик, и я за редуктор. Но не на столько чтобы курочить Делику)). Там достаточно усиленных тяг от П3))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец,так в том то и интерес у меня,ставил ли кто демпфера на рейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда ставил наши оригинальные тяги, ни разу не рвались и не гнулись, в запасе уже 2-3 года в поездки вожу 555 - не понадобились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постоянно перепрыгиваю из Делики в Пыж и обратно. Минус Делики - руль "грязнее" чувствуются удары и дрожь, но куда повернул - туда и поехала буквально за рулем, а в Пыже даже на колдобинах в руль ничего не отдается, но присутствует некая заторможенность реакции, хотя это нюансы.

 

Я не гонщик, и я за редуктор. Но не на столько чтобы курочить Делику)). Там достаточно усиленных тяг от П3))

Вот и у меня тоже такие-же ощущения, что рулевой редуктор думает долго. В принципе я уже привык. Но рейка-то лежит и душу травит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...