Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Юра, Дело не в везении, у него вылет близкий к штатному, нагрузок не штатных почти нет. Да и 31 колёсы не сильно тяжелее штатников.

У stahh супротив этого -40 вылет и 33 катки на 16 дисках (это самые мелкие) , то есть относительно оси вращения рычаг в 7 сантиметров + вес нехилый.

Опубликовано

от манеры езды еще зависит,если перед каждой лужей тапку в пол давить то все сломать наверное можно.

Опубликовано

Недавно у alex1973 на булке тяга сломалась при проезде "лежачего полицейского" в городе. Сломалась как срезало в зауженном месте около шарнира. Тяги он незадолго до это сменил на оригинал (правда, почему-то черного цвета??). Видимо бракованная попалась. Повезло, что не на скорости это произошло, а то бы улетел... :wacko:

Опубликовано

тут у меня мысль появилась целиком рейку рулевую поставить от пыжа 75-го.... Кто что думает. Вроде по крепам подходит плюс-минус. Единственное по длине - разница есть не в пользу деликовской рейки

Опубликовано (изменено)

Если пыжиковская рейка длиннее, значит надо будет тяги еще укорачивать!? Значит при работе подвески вверх-вниз (т.к. радиус описываемой окружности будет меньше) будет критичнее меняться схождение колес.

Изменено пользователем Alex_DV
Опубликовано

Да куда же их еще укорачивать то ? Там и так огрызочек остался маленький. Единственный плюс такого внедрения это возможность отказаться от всяких сверловок и проточек для вентиляции.

Опубликовано

как только рейка полетит - задумаюсь. пока - втопку :) но идея то логичная, согласитесь. я просто подумал про проточки и сверления также как и Scaner_2007.

Опубликовано

У лифтовынной машины они под другим углом работают, при отдаче подвески хода пальца в наконечнике очевидно не хватает вот и ломает тягу,может стоит весь механизм вниз немного опустить и тогда ломать перестанет.?

Опубликовано

Смотря какой лифт, 2-4up. 4 дюйма высоко, но изменения конструкции минимальны. С 2 сложней там уже под шаровую поставку ставят которая краба выламывает, но Володя Самоделкин решил эту проблему , сделав правильные поставки. Так что углы , ходы тут ни причем. Разве только въезда , съезда )))))

Опубликовано

Ничего там не выламывает а от "првильной проставки никакого толку,кому лень под крепления рычага шайбу подложить чтоб развал сошесля тот и покупает эти проставки за такие деньги,а если еще из нутри пластину положить то если и оторвет то только с лонжероном,конечно и лонжерон можно оторвать при вашем БОльшом желании.

Опубликовано

Тут я с тобой не соглашусь. У меня свое мнение , у тебя свое. В общем каждый ... как хочет. ))) но здесь вообще не об этом.

Опубликовано

s300s300, я говорю про саму тягу и она ломаеться (в моём случае) ровно посередине, углы работы тут вообще не при чём.

Опубликовано (изменено)

Углы как раз токи и причем,на нелифтованной машине намного меньше вероятность поломки тяги,возьмите лист бумаги и нарисуйте механизм с тягами на литфованной машине и не на лифтованой, со стороны колеса стрелочку т.е. нагрузку и увидите что чем меньше угол тем больше нагрузка на рейку и меньше на тягу т.е.оно не меньше а более прямее, и тяга работает больше на разрыв и на сжание, а при изменении угла при лифте на излом,следовательно выход один опустить вниз неного рейку и конечно ставить оригинальные тяги.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Меня иногда улыбает, когда на "Деликаклубе" учат Юру, а на "Внедорожном Приморье" учат Диму...просто так. оффтоп :)

Опубликовано

А на Дроме всех учит Борян )))))))

На самом деле соглашусь, что при больших углах рулевых тяг изгибающий момент больше, но это имеет место быть только при лифте торсионами, либо проставками только под шаровую (без проставок под подрамник).

Опубликовано

Меня иногда улыбает, когда на "Деликаклубе" учат Юру, а на "Внедорожном Приморье" учат Диму...просто так. оффтоп :)

Да нормально всё. Каждый высказывает своё мнение, на то он и форум-я то же никому не верю пока сам не погну или не сломаю ;) Сейчас только вот научусь на боггерах ездить и то же буду всех учить а пока могу только кортофелекопалкой поработать-не резина а кошмар какой то. Машины от гула шарахаються, чуть газку и до земли махом дорываешся :(

Опубликовано

Ser-Bat, это понятно про углы даже ежу. поэтому я, наверное, ;) и боролся у себя чтоб поставить рычаги "в горизонт". поэтому я так и против лифта проставками под шаровую. Хотя че мне то быть не против. Щас без лифта встают 36х13х15 ТСЛ СуперСвамперы. Под нее и пилился кузвовок :)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну как, решение выдержало проверку временем?

как долго живут тяги на бездоре?

 

Какие лучше использовать для переделки (как я понял, неоригинал)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...