Перейти к содержанию

Рулевые тяги pajero 3


Рекомендуемые сообщения

Юра, Дело не в везении, у него вылет близкий к штатному, нагрузок не штатных почти нет. Да и 31 колёсы не сильно тяжелее штатников.

У stahh супротив этого -40 вылет и 33 катки на 16 дисках (это самые мелкие) , то есть относительно оси вращения рычаг в 7 сантиметров + вес нехилый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно. Я 2 за раз сломал, сразу задумался. Роста вытаскивали-то же тягу оторвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от манеры езды еще зависит,если перед каждой лужей тапку в пол давить то все сломать наверное можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если бы. Ехал 2 км в час и БАЦ-2 тяги сразу, одна погнулась а вторая поломалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно у alex1973 на булке тяга сломалась при проезде "лежачего полицейского" в городе. Сломалась как срезало в зауженном месте около шарнира. Тяги он незадолго до это сменил на оригинал (правда, почему-то черного цвета??). Видимо бракованная попалась. Повезло, что не на скорости это произошло, а то бы улетел... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут у меня мысль появилась целиком рейку рулевую поставить от пыжа 75-го.... Кто что думает. Вроде по крепам подходит плюс-минус. Единственное по длине - разница есть не в пользу деликовской рейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не думаю, что онанамного крепче хотя ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пыжиковская рейка длиннее, значит надо будет тяги еще укорачивать!? Значит при работе подвески вверх-вниз (т.к. радиус описываемой окружности будет меньше) будет критичнее меняться схождение колес.

Изменено пользователем Alex_DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да куда же их еще укорачивать то ? Там и так огрызочек остался маленький. Единственный плюс такого внедрения это возможность отказаться от всяких сверловок и проточек для вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только рейка полетит - задумаюсь. пока - втопку :) но идея то логичная, согласитесь. я просто подумал про проточки и сверления также как и Scaner_2007.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лифтовынной машины они под другим углом работают, при отдаче подвески хода пальца в наконечнике очевидно не хватает вот и ломает тягу,может стоит весь механизм вниз немного опустить и тогда ломать перестанет.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой лифт, 2-4up. 4 дюйма высоко, но изменения конструкции минимальны. С 2 сложней там уже под шаровую поставку ставят которая краба выламывает, но Володя Самоделкин решил эту проблему , сделав правильные поставки. Так что углы , ходы тут ни причем. Разве только въезда , съезда )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не выламывает а от "првильной проставки никакого толку,кому лень под крепления рычага шайбу подложить чтоб развал сошесля тот и покупает эти проставки за такие деньги,а если еще из нутри пластину положить то если и оторвет то только с лонжероном,конечно и лонжерон можно оторвать при вашем БОльшом желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я с тобой не соглашусь. У меня свое мнение , у тебя свое. В общем каждый ... как хочет. ))) но здесь вообще не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, я говорю про саму тягу и она ломаеться (в моём случае) ровно посередине, углы работы тут вообще не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Углы как раз токи и причем,на нелифтованной машине намного меньше вероятность поломки тяги,возьмите лист бумаги и нарисуйте механизм с тягами на литфованной машине и не на лифтованой, со стороны колеса стрелочку т.е. нагрузку и увидите что чем меньше угол тем больше нагрузка на рейку и меньше на тягу т.е.оно не меньше а более прямее, и тяга работает больше на разрыв и на сжание, а при изменении угла при лифте на излом,следовательно выход один опустить вниз неного рейку и конечно ставить оригинальные тяги.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня иногда улыбает, когда на "Деликаклубе" учат Юру, а на "Внедорожном Приморье" учат Диму...просто так. оффтоп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Дроме всех учит Борян )))))))

На самом деле соглашусь, что при больших углах рулевых тяг изгибающий момент больше, но это имеет место быть только при лифте торсионами, либо проставками только под шаровую (без проставок под подрамник).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня иногда улыбает, когда на "Деликаклубе" учат Юру, а на "Внедорожном Приморье" учат Диму...просто так. оффтоп :)

Да нормально всё. Каждый высказывает своё мнение, на то он и форум-я то же никому не верю пока сам не погну или не сломаю ;) Сейчас только вот научусь на боггерах ездить и то же буду всех учить а пока могу только кортофелекопалкой поработать-не резина а кошмар какой то. Машины от гула шарахаються, чуть газку и до земли махом дорываешся :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300 повторюсь-тяга не вырабатывает весь свой ход, так яснее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, это понятно про углы даже ежу. поэтому я, наверное, ;) и боролся у себя чтоб поставить рычаги "в горизонт". поэтому я так и против лифта проставками под шаровую. Хотя че мне то быть не против. Щас без лифта встают 36х13х15 ТСЛ СуперСвамперы. Под нее и пилился кузвовок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ну как, решение выдержало проверку временем?

как долго живут тяги на бездоре?

 

Какие лучше использовать для переделки (как я понял, неоригинал)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, делфи -говно точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скончались?

Чем заменил?

 

Сам думаю про Масуму..правда не неизвестно, где ее пекут..как прочем и все остальное..

Masuma MR-7840

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...