Farsh Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) поэтому предлогаю трапецию от Паджеро, насос не переделываем и легче поставить демпфер Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Farsh Цитата
stahh Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 @Farsh, места нет совсем, для внедрения трапеции Цитата
Farsh Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 как нет? если рейки не будет, проблема просто как редуктор поставить, вон в сообщении "Делика на сафаревских мостах" внедрили редуктор, ну и мы таким же способом, эх... жалко нету у меня редуктора паджеро, ну а так вообще размышляли или может даже кто пытался? Цитата
stahh Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) как нет? если рейки не будет, проблема просто как редуктор поставить, вон в сообщении "Делика на сафаревских мостах" внедрили редуктор, ну и мы таким же способом, эх... жалко нету у меня редуктора паджеро, ну а так вообще размышляли или может даже кто пытался? ну так не просто же написал.. некуда ставить редуктор. если лифта нет, то не куда ставить маятники, мешают приводы. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем stahh Цитата
s300s300 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) у кого тяги ломает лучше может так сделать чем паджеровские городить,у меня хоть и ни разу не ломало но счас 35тые поставил и на всякий случай переделал. Изменено 11 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата
blend Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 s300s300 Звиняй, а что там переделано, с низу пластина приварена... толк есть? Так как я уже тягу гнул, тоже не заметил как, обнаружил только на гравийке... Загнул угол градусов в 90, как не сломало фиг знает, еле выровнял... хайджеком))) Цитата
s300s300 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 какая пластина.?переделан поворотный кулак и наконечник засунут с другой стороны следовательно хоть и на лифтованной машине тяга стоит ровно ,на одной прямой с рейкой,следовательно работать будет правильние а не на излом. Цитата
blend Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 вонано как... как переделывал? Дай статейку с картинками? а? или так хоть расскажи... основное понял...)) А пластина вонана там... ниже крепежа наконечника)) Цитата
Делика Стихия Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Наверно просверлил конус на проход...Так-то интересная идея. Езжу уже год на пыжёвых,зимой один пыльник всосало,и так и до сих пор не разрядился(всё времени нет вскрыть),хотя и сверлил дыхательные отверстия когда ставил. Цитата
s300s300 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 я не знаю как делали на завод отдал и всё,дырку развернули ровную а потом вставку выточили с конусомм и на горячую запресовали,думаю так. Цитата
blend Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 а сли родное креплени отрезать-приварить.... надо думать, задумка айс. а то после одного загиба второго не хоцца))) Цитата
blend Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 ща сравнил со своей.. чёйта мая тупит))) получаетсч просто наконечник с другой стороны, сверху, всунут... ага.. надо думать))) а всётаки, а нафига пластина под гаконечником, на кулаке приделана? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 @s300s300, получается теперь тяга не параллельна рычагам и при ходах подвески схождение гуляет? а всётаки, а нафига пластина под гаконечником, на кулаке приделана? Это так ограничительный болт угла поворота колес расплющило судя по всему Цитата
s300s300 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 ] @s300s300, получается теперь тяга не параллельна рычагам и при ходах подвески схождение гуляет? незнаю.возможно. я ещё особо не ездил.проставки ждал.счас соберу всё и посмотрю.. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 По идее наоборот,схождение должно уходить при большом наклоне тяги и ходе подвески. А Дмитрия тяга получилась горизонтально стоит,то бишь описывает меньшую дугу при артикуляции...... Цитата
Ser-Bat Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Ничего не наоборот! При наклоненных вниз рычагах и горизонтальных тягах, при ходе подвески вверх растояние между шаровыми левого и правого колеса увеличивается до прохождения рычагами горизонта, а вот расстояние между рулевыми наконечниками в этот же момент уменьшается, причем оно уменьшается и после прохождения рычагами горизонта. Геометрия. Только насколько это критично на машине не вылазящей из леса может сказать только автор переделки. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 я тут просчитывал геометрию подвески....короче при проставках нагрузка появляется на нижних сайлентах (т.к. верхние с жесткой осью и не могут смещаться), рулевых тоже. а когда переворачиваешь тягу, таким образом перенося её крепление на величину проставки (приблизительно), то с неё нагрузка снимается. да, будет подруливать, но, по теории, меньше чем просто с проставкой. вспомните, у нас же основной рычаг всё-таки верхний... Цитата
Ser-Bat Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 @Delica_Rider, не совсем понятен ход твоих мыслей. Почему нагрузка на нижние сайленты изменится? Вся геометрия от оси вращения колеса до оси нижних сайлентов не изменна, нагружешь ты их в основном вылетом диска и весом колеса. таким образом перенося её крепление на величину проставки (приблизительно), то с неё нагрузка снимается Если разложить силы по векторам то изменяется только изламывающая нагрузка, осевая не меняется (практически не меняется, хотя все таки катет с гипотенузой местами меняются). Конечно, изламывающая более пагубно сказывается на тяге и самое обидное, на рейке, но при переносе крепления наконечника не будет ли ему хуже от постоянных знакопеременных нагрузок при подруливании. будет подруливать, но, по теории, меньше чем просто с проставкой. Если под проставкой имеется ввиду комплект ступица-подрамник, то о каких подруливаниях идет речь, откуда они возмутся? Цитата
s300s300 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 я чето думаю что совсем не правильно работать будет.в стоке р. тяга как идет? папалельно с нижним рычагом? Цитата
Delica_Rider Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Серега, имел я ввиду нагрузку на излом. Под проставкой понимаю только над шаровой. Подруливать вроде не должон, ибо тяга теперь будет ходить параллельно верхнему рычагу, а изломная нагрузка переместится на сайленты нижнего рычага. Я не прав? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Вань, сами по себе проставки только под ступицу/шаровую считаю злом. Потом, при переносе тяги мы выигрываем около 4 см, такой высоты проставки без подрамника вывести развал уже не дают. Т.е. в данном случае мы имеем: 1. Не параллельные рычаги 2. Неправильный развал 3. Подруливание в той или иной степени, т.к. из-за первых двух причин траектория движения центра ступицы уже другая. Возможно этим моментом можно принебреч. Не понимаю твоего упорства по поводу нижних сайлентов? ИМХО изламывающая нагрузка возникает на них возникает: 1. При работе подвески в нижний отбойник 2. При преодолении вертикальных препятствий колесом. При этом изламывающие нагрузки возникают и на верхних с/б, но они минусуются большим плечом от центра ступицы до оси качения с/б, но плюсуются меньшим расстоянием между самими с/б. P.S. Сорри за очепятки, пишу с тел. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 А я имел ввиду,что если торсионы накручены, и рычаги стоят под большим углом к горизонту(как наример у Дмитрия в данном случае) подруливание в любом случае будет,даже на НЕПЕРЕВЁРНУТОЙ ТЯГЕ.Т.к. геометию мы выставляем при разгруженной подвеске,а на дороге углы рычагов постоянно гуляют вверх-вниз.И поскльку углы изначально большие,при ходе вниз -колёса будут разбегаться, а приходе вверх -сбегаться.Плюс то,что торсионы садятся постепенно. Только на практике мы этого не ощущаем.Акромя небольшого подъедания резины по внутреннему краю, и то ,если не следить и вовремя не подтягивать торс. Цитата
s300s300 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Делика Стихия при ходе вниз -колёса будут разбегаться, а приходе вверх -сбегаться, я в ближайшее время проверю и скажу, вероятно что "разбегаться и сбегаться"после моей переделки они будут гораздо больше чем до.(время счас блин нету) Цитата
Delica_Rider Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Серёга, да я и сам считаю проставки злом. Поэтому, наверное, у меня передняя подвеска без проставок. Про переворот тяги думал только с точки зрения того, что у меня ступица рвет-протирает пыльник на наконечнике и тот умирает. но с такими делами, я лучше ступицу подболгарю да напильником сглажу в этом месте Цитата
Ser-Bat Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Вань, перетирает со стороны кожуха тормозного диска? После затяжки торсов тоже полопались, но я списал на старость. В принципе можно отболгарить ту сторону уха немного и сделать скос, глядишь поможет. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Ser-Bat Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.