Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

поэтому предлогаю трапецию от Паджеро, насос не переделываем и легче поставить демпфер

Изменено пользователем Farsh
Опубликовано

как нет? если рейки не будет, проблема просто как редуктор поставить, вон в сообщении "Делика на сафаревских мостах" внедрили редуктор, ну и мы таким же способом, эх... жалко нету у меня редуктора паджеро, ну а так вообще размышляли или может даже кто пытался?

Опубликовано (изменено)

как нет? если рейки не будет, проблема просто как редуктор поставить, вон в сообщении "Делика на сафаревских мостах" внедрили редуктор, ну и мы таким же способом, эх... жалко нету у меня редуктора паджеро, ну а так вообще размышляли или может даже кто пытался?

 

ну так не просто же написал.. некуда ставить редуктор. если лифта нет, то не куда ставить маятники, мешают приводы.

Изменено пользователем stahh
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

у кого тяги ломает лучше может так сделать чем паджеровские городить,у меня хоть и ни разу не ломало но счас 35тые поставил и на всякий случай переделал.

post-10165-0-13736700-1331373103_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

s300s300

Звиняй, а что там переделано, с низу пластина приварена... толк есть?

 

Так как я уже тягу гнул, тоже не заметил как, обнаружил только на гравийке... Загнул угол градусов в 90, как не сломало фиг знает, еле выровнял... хайджеком)))

Опубликовано

какая пластина.?переделан поворотный кулак и наконечник засунут с другой стороны следовательно хоть и на лифтованной машине тяга стоит ровно ,на одной прямой с рейкой,следовательно работать будет правильние а не на излом.

Опубликовано

вонано как... как переделывал? Дай статейку с картинками? а? или так хоть расскажи... основное понял...))

А пластина вонана там... ниже крепежа наконечника))

Опубликовано

Наверно просверлил конус на проход...Так-то интересная идея.

 

Езжу уже год на пыжёвых,зимой один пыльник всосало,и так и до сих пор не разрядился(всё времени нет вскрыть),хотя и сверлил дыхательные отверстия когда ставил.

Опубликовано

я не знаю как делали на завод отдал и всё,дырку развернули ровную а потом вставку выточили с конусомм и на горячую запресовали,думаю так.

Опубликовано

а сли родное креплени отрезать-приварить....

надо думать, задумка айс. а то после одного загиба второго не хоцца)))

Опубликовано

ща сравнил со своей.. чёйта мая тупит))) получаетсч просто наконечник с другой стороны, сверху, всунут... ага.. надо думать)))

а всётаки, а нафига пластина под гаконечником, на кулаке приделана?

Опубликовано

@s300s300, получается теперь тяга не параллельна рычагам и при ходах подвески схождение гуляет?

 

а всётаки, а нафига пластина под гаконечником, на кулаке приделана?

Это так ограничительный болт угла поворота колес расплющило судя по всему :27:

Опубликовано

]

@s300s300, получается теперь тяга не параллельна рычагам и при ходах подвески схождение гуляет?

 

 

незнаю.возможно. я ещё особо не ездил.проставки ждал.счас соберу всё и посмотрю..

Опубликовано

По идее наоборот,схождение должно уходить при большом наклоне тяги и ходе подвески.

А Дмитрия тяга получилась горизонтально стоит,то бишь описывает меньшую дугу при артикуляции......

Опубликовано

Ничего не наоборот! При наклоненных вниз рычагах и горизонтальных тягах, при ходе подвески вверх растояние между шаровыми левого и правого колеса увеличивается до прохождения рычагами горизонта, а вот расстояние между рулевыми наконечниками в этот же момент уменьшается, причем оно уменьшается и после прохождения рычагами горизонта. Геометрия.

Только насколько это критично на машине не вылазящей из леса может сказать только автор переделки.

Опубликовано

я тут просчитывал геометрию подвески....короче при проставках нагрузка появляется на нижних сайлентах (т.к. верхние с жесткой осью и не могут смещаться), рулевых тоже. а когда переворачиваешь тягу, таким образом перенося её крепление на величину проставки (приблизительно), то с неё нагрузка снимается. да, будет подруливать, но, по теории, меньше чем просто с проставкой.

вспомните, у нас же основной рычаг всё-таки верхний...

Опубликовано

@Delica_Rider, не совсем понятен ход твоих мыслей. Почему нагрузка на нижние сайленты изменится? Вся геометрия от оси вращения колеса до оси нижних сайлентов не изменна, нагружешь ты их в основном вылетом диска и весом колеса.

 

таким образом перенося её крепление на величину проставки (приблизительно), то с неё нагрузка снимается

Если разложить силы по векторам то изменяется только изламывающая нагрузка, осевая не меняется (практически не меняется, хотя все таки катет с гипотенузой местами меняются). Конечно, изламывающая более пагубно сказывается на тяге и самое обидное, на рейке, но при переносе крепления наконечника не будет ли ему хуже от постоянных знакопеременных нагрузок при подруливании.

 

будет подруливать, но, по теории, меньше чем просто с проставкой.

Если под проставкой имеется ввиду комплект ступица-подрамник, то о каких подруливаниях идет речь, откуда они возмутся?

Опубликовано

я чето думаю что совсем не правильно работать будет.в стоке р. тяга как идет? папалельно с нижним рычагом?

Опубликовано

Серега, имел я ввиду нагрузку на излом. Под проставкой понимаю только над шаровой. Подруливать вроде не должон, ибо тяга теперь будет ходить параллельно верхнему рычагу, а изломная нагрузка переместится на сайленты нижнего рычага. Я не прав?

Опубликовано

Вань, сами по себе проставки только под ступицу/шаровую считаю злом. Потом, при переносе тяги мы выигрываем около 4 см, такой высоты проставки без подрамника вывести развал уже не дают. Т.е. в данном случае мы имеем:

1. Не параллельные рычаги

2. Неправильный развал

3. Подруливание в той или иной степени, т.к. из-за первых двух причин траектория движения центра ступицы уже другая. Возможно этим моментом можно принебреч.

Не понимаю твоего упорства по поводу нижних сайлентов? :) ИМХО изламывающая нагрузка возникает на них возникает:

1. При работе подвески в нижний отбойник

2. При преодолении вертикальных препятствий колесом. При этом изламывающие нагрузки возникают и на верхних с/б, но они минусуются большим плечом от центра ступицы до оси качения с/б, но плюсуются меньшим расстоянием между самими с/б.

P.S.

Сорри за очепятки, пишу с тел.

Опубликовано

А я имел ввиду,что если торсионы накручены, и рычаги стоят под большим углом к горизонту(как наример у Дмитрия в данном случае) подруливание в любом случае будет,даже на НЕПЕРЕВЁРНУТОЙ ТЯГЕ.Т.к. геометию мы выставляем при разгруженной подвеске,а на дороге углы рычагов постоянно гуляют вверх-вниз.И поскльку углы изначально большие,при ходе вниз -колёса будут разбегаться, а приходе вверх -сбегаться.Плюс то,что торсионы садятся постепенно.

Только на практике мы этого не ощущаем.Акромя небольшого подъедания резины по внутреннему краю, и то ,если не следить и вовремя не подтягивать торс.

Опубликовано

Делика Стихия

при ходе вниз -колёса будут разбегаться, а приходе вверх -сбегаться,

я в ближайшее время проверю и скажу, вероятно что "разбегаться и сбегаться"после моей переделки они будут гораздо больше чем до.(время счас блин нету)

Опубликовано

Серёга, да я и сам считаю проставки злом. Поэтому, наверное, у меня передняя подвеска без проставок. Про переворот тяги думал только с точки зрения того, что у меня ступица рвет-протирает пыльник на наконечнике и тот умирает. но с такими делами, я лучше ступицу подболгарю да напильником сглажу в этом месте

Опубликовано (изменено)

Вань, перетирает со стороны кожуха тормозного диска? После затяжки торсов тоже полопались, но я списал на старость. В принципе можно отболгарить ту сторону уха немного и сделать скос, глядишь поможет.

Изменено пользователем Ser-Bat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...