Dombrist Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Здравствуйте. Времени искать похожую тему не было т.к. нужно поскорее завести двигатель. Поэтому модераторы извините. Проблема такая. Поменял цепь, натяжитель, успокоитель, башмак натяжителя, верхнюю и нижнюю звездочку. Собрал все на место. Двигатель не запускается. Вопрос такой: Надо ли при замене цепи выставлять все метки заново? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бывалый 86 Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Метки выставлять нужно обязательно если не правильно выставить может клапана загнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Естественно все метки проверить! Мало того, проверить положение ТНВД. Очень часто, новички натыкаются, что провернут вал ТНВД на 180 градусов - тогда и соляра прыскает и все что надо работает, а ДВС не заводиться. При разборке надо было поставить метки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 конечно НАДО!!! как минимум ТНВД проскакивает при снятии цепи\ремня ГРМ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Мля,даже на КамАЗе надо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Выставлять ВСЕ метки нет необходимости. Достаточно совместить метки распредвала и коленвала. Можно поймать заводские , а можно и свои поставить. Если ничего не перепутаешь, результат будет одинаковым. конечно НАДО!!! как минимум ТНВД проскакивает при снятии цепи\ремня ГРМ! Каким образом может проскочить ТНВД при снятии цепи с 4м40? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 В лёгкую!!! ГРМ находится почти всегда под нагрузкой, либо влево либо вправо провернёт(если не ставить ДВС по меткам) если ставиш по меткам, то его проворачивает НА 2 ЗУБА ВПЕРЁД, на любом дизельном моторе!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dombrist Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Спасибо мужики. Выставил все метки заново. Завелась с полпинка. Старая цепь была сильно растянута. Из-за неё был шоркающий звук. Теперь стоит новая цепь работает как часики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Выставлять ВСЕ метки нет необходимости. Достаточно совместить метки распредвала и коленвала. А ТНВД пускай живёт своей жизнью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 А ТНВД пускай живёт своей жизнью В двигателе 4м40 цепь соединяет только коленвал и распредвал. ТНВД приводится во вращение шестернёй от к.вала. Каким образом насос может прыгнуть, если положение коленвала не изменится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 В двигателе 4м40 цепь соединяет только коленвал и распредвал. ТНВД приводится во вращение шестернёй от к.вала. Каким образом насос может прыгнуть, если положение коленвала не изменится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.