Перейти к содержанию

Прокачка сцепления


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Снимали ДВС для замены коленвала и нижней постели. Поставили все на место, нажимаю педаль сцепления а она проваливается. Как правильно прокачать сцепление? Если есть фотки пожалуйста выложите их тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dombrist, также как и тормоза. Штуцер на рабочем цилиндре (на коробке) закрытый резиновым колпачком.

Один педаль нажимает и держит, второй штуцер ослабляет- жижа с воздухом выходит. Как жижа вытекла штуцер закрыть, педаль отпустить. И так несколько раз, пока не прокачаешь. Незабывай жижу доливать в бачок.

121_010F00050T.png

На рисунке штуцер под № 20959.

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Забыл написать. Мы прокачивали. При прокачке педаль вообще провалилась. И теперь не прокачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё. Тормозуху куда надо наливать туда же куда для тормозов или для сцепления есть другой резервуар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dombrist, еси педаль провалилась, то прозевали уровень жижи в бачке. Баче единый. Если вы там сами капаетесь, то очевидно все должно быть видно, куда че лить и куда че качать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dombrist, также как и тормоза. Штуцер на рабочем цилиндре (на коробке) закрытый резиновым колпачком.

 

Маленький хинт: Советую взять мелкую пластиковую бутылку их под воды, в бутылку налить немного тормозухи - сантиметра 2, в крышке бутылки проковырять отверстие,в которое вставить с натягом резиновую трубку с таким расчетом, чтобы её нижний конец был ниже уровня тормозухи (в общем, трубка должна доставать до дна). К горлышку привязать кусок проволоки, из которого согнуть крючок.

 

Технология простая - вешаешь бутылку поближе к штуцеру, натягиваешь на сосок штуцера конец трубки, ослабляешь немного штуцер и идешь качаешь. Воздух выходит, а назад подсасывается тормозуха (это прям "тормозушный затвор" получается:))

 

Только подливать не забывай (в бачок, не в бутылку :)). Можно и одному управиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

подъехал я в городе к магазинчику выжел сцепление и ох...нул

педаль правалилась я под машину шланг на выжемном цилиндре протерся об топливный бак .немного поволявшись под машинкой сменил шланг но вот беда появилась!

теперь при выжимание сцепление не всегда включается первая передача, приходиться дважды выжемать сцепление тогда всё ок.

подскажите что исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OlegOFF, неполный выжим, либо проверить полное выдвижение штока из цилиндра, либо проверить положение педали сцепления. Возможно, не полностью прокачал сцепление и осталось чутка воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен износ манжетов главного цилиндра. Проверяется просто. Если при слабом давлении на педаль она постепенно уходит вниз - то оно и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят проблему решил дополнительной прокачкой системы ,видимо в момент поломки пока суть до дела черезмерно завоздушил систему выесняя что за Х. Дважды прокачал спустя сутки и всё нормально!

Shadow from Omsk прям в точку попал:) еще раз спасибки......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сегодня чуть не встрял на даче. Скорости отказались включаться, (МКПП) Ни с первого выжатия сцепления ни с 5 ни с 6! Глушу мотор. Включаю передачу, завожусь на скорости удерживая тормоз. Потихоньку еду. При выжимании сцепления - не останавливается, пока рычаг не выдерну. Уровень тормозухи в бачке нормальный. Это рабочий цилиндр не дожимает? Может диск сцепления пора менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если диск сцепления сточит, то скорости будут включаться, а машина не поедет.

Смотри гидравлику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Light-off, Это нет связи между рабочим и главным цилиндрами. Либо манжетам каюк, либо еще что то. Кончился бы диск - стоялбы на месте и ревел двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка манжета.

рабочий цилиндр в сборе для кирпича на механике подходит от портера с минимальными напрягами (цена в районе тысячи). у самого такой, а то после покатух ехал до дома 250 км переключаясь на перегазовках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. Только что был в Existе. Заказал ремкомплекты рабочего и главного цилиндров. (На всякий случай).

От 4 до 11 дней придётся пешком походить. А у нас самый паводок! :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Light-off, я бы сначала разобрал цилиндры, если там зеркалу каюк - ремкомплекты - деньги на ветер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А дело было всё-таки в диске. Одна демпферная пружина просто развалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...