Dombrist Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Снимали ДВС для замены коленвала и нижней постели. Поставили все на место, нажимаю педаль сцепления а она проваливается. Как правильно прокачать сцепление? Если есть фотки пожалуйста выложите их тоже. Цитата
vol Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Dombrist, также как и тормоза. Штуцер на рабочем цилиндре (на коробке) закрытый резиновым колпачком. Один педаль нажимает и держит, второй штуцер ослабляет- жижа с воздухом выходит. Как жижа вытекла штуцер закрыть, педаль отпустить. И так несколько раз, пока не прокачаешь. Незабывай жижу доливать в бачок. На рисунке штуцер под № 20959. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем vol Цитата
Dombrist Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Спасибо за ответ. Забыл написать. Мы прокачивали. При прокачке педаль вообще провалилась. И теперь не прокачивается. Цитата
Dombrist Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 А ещё. Тормозуху куда надо наливать туда же куда для тормозов или для сцепления есть другой резервуар. Цитата
stahh Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Dombrist, еси педаль провалилась, то прозевали уровень жижи в бачке. Баче единый. Если вы там сами капаетесь, то очевидно все должно быть видно, куда че лить и куда че качать Цитата
VladimirI Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Dombrist, также как и тормоза. Штуцер на рабочем цилиндре (на коробке) закрытый резиновым колпачком. Маленький хинт: Советую взять мелкую пластиковую бутылку их под воды, в бутылку налить немного тормозухи - сантиметра 2, в крышке бутылки проковырять отверстие,в которое вставить с натягом резиновую трубку с таким расчетом, чтобы её нижний конец был ниже уровня тормозухи (в общем, трубка должна доставать до дна). К горлышку привязать кусок проволоки, из которого согнуть крючок. Технология простая - вешаешь бутылку поближе к штуцеру, натягиваешь на сосок штуцера конец трубки, ослабляешь немного штуцер и идешь качаешь. Воздух выходит, а назад подсасывается тормозуха (это прям "тормозушный затвор" получается) Только подливать не забывай (в бачок, не в бутылку ). Можно и одному управиться... Цитата
OlegOFF Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 подъехал я в городе к магазинчику выжел сцепление и ох...нул педаль правалилась я под машину шланг на выжемном цилиндре протерся об топливный бак .немного поволявшись под машинкой сменил шланг но вот беда появилась! теперь при выжимание сцепление не всегда включается первая передача, приходиться дважды выжемать сцепление тогда всё ок. подскажите что исправить? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 @OlegOFF, неполный выжим, либо проверить полное выдвижение штока из цилиндра, либо проверить положение педали сцепления. Возможно, не полностью прокачал сцепление и осталось чутка воздуха. Цитата
Evgo Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Возможен износ манжетов главного цилиндра. Проверяется просто. Если при слабом давлении на педаль она постепенно уходит вниз - то оно и есть Цитата
OlegOFF Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Ребят проблему решил дополнительной прокачкой системы ,видимо в момент поломки пока суть до дела черезмерно завоздушил систему выесняя что за Х. Дважды прокачал спустя сутки и всё нормально! Shadow from Omsk прям в точку попал еще раз спасибки...... Цитата
Light-off Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Сегодня чуть не встрял на даче. Скорости отказались включаться, (МКПП) Ни с первого выжатия сцепления ни с 5 ни с 6! Глушу мотор. Включаю передачу, завожусь на скорости удерживая тормоз. Потихоньку еду. При выжимании сцепления - не останавливается, пока рычаг не выдерну. Уровень тормозухи в бачке нормальный. Это рабочий цилиндр не дожимает? Может диск сцепления пора менять? Цитата
dragon Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Если диск сцепления сточит, то скорости будут включаться, а машина не поедет. Смотри гидравлику Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 @Light-off, Это нет связи между рабочим и главным цилиндрами. Либо манжетам каюк, либо еще что то. Кончился бы диск - стоялбы на месте и ревел двигателем. Цитата
Zakhar Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 наверняка манжета. рабочий цилиндр в сборе для кирпича на механике подходит от портера с минимальными напрягами (цена в районе тысячи). у самого такой, а то после покатух ехал до дома 250 км переключаясь на перегазовках Цитата
Light-off Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Спасибо всем за советы. Только что был в Existе. Заказал ремкомплекты рабочего и главного цилиндров. (На всякий случай). От 4 до 11 дней придётся пешком походить. А у нас самый паводок! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 @Light-off, я бы сначала разобрал цилиндры, если там зеркалу каюк - ремкомплекты - деньги на ветер.... Цитата
Light-off Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 А дело было всё-таки в диске. Одна демпферная пружина просто развалилась. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.