Гиперболоид Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Доброго времени суток.У меня L300 4D56 2WD европейка.Проблема не в машине , а в бывшем "безруком" хозяине самоделкине...Вмести штатного шкива коленвала стоит самодельное НЕЧТО сваренная из непойми-чего...Вместо 2 ручейковых ремней стоит один, который толком и не натянуть.Вообщем надо менять шкив.Звонил на разборку , там есть от паджеро с 4D56.Взаимозаменяймы ли они? Цитата
alexvital Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 По идее должен подойти. У меня стоит двигло от Паджерика-вообще.Если у тебя генератор с двумя шкивами.Ведь бывает и с одним. Цитата
mort Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2011 Наружная обойма отошла с резинового буфера, можно как-то восстановить? Цитата
N181 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2011 Ужо где то писали, а я себе менял на б/у. Цитата
серыйеж Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) По идее должен подойти. У меня стоит двигло от Паджерика-вообще.Если у тебя генератор с двумя шкивами.Ведь бывает и с одним. У меня на родном и на контрактном пихле шкивы гены одноручейковые... Изменено 22 мая, 2011 пользователем серыйеж Цитата
ювелир Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 всем привет!! единственное что может быть что ручеёк компрессора кондицыонера быть либо с переди либо с сзади тоесть у лобовой крышки. Цитата
Димыч Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Наружная обойма отошла с резинового буфера, можно как-то восстановить? Та же проблема взял с разбора теперь думаю как снять испорченый шкив Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.