Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.У меня L300 4D56 2WD европейка.Проблема не в машине , а в бывшем "безруком" хозяине самоделкине...Вмести штатного шкива коленвала стоит самодельное НЕЧТО :cry: сваренная из непойми-чего...Вместо 2 ручейковых ремней стоит один, который толком и не натянуть.Вообщем надо менять шкив.Звонил на разборку , там есть от паджеро с 4D56.Взаимозаменяймы ли они?

Опубликовано

По идее должен подойти. У меня стоит двигло от Паджерика-вообще.Если у тебя генератор с двумя шкивами.Ведь бывает и с одним.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

По идее должен подойти. У меня стоит двигло от Паджерика-вообще.Если у тебя генератор с двумя шкивами.Ведь бывает и с одним.

У меня на родном и на контрактном пихле шкивы гены одноручейковые...

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

всем привет!! единственное что может быть что ручеёк компрессора кондицыонера быть либо с переди либо с сзади тоесть у лобовой крышки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Наружная обойма отошла с резинового буфера, можно как-то восстановить?

Та же проблема взял с разбора теперь думаю как снять испорченый шкив

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...