lial Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Вопрос собственно в заголовке, поскольку не работает указатель температуры ОЖ на приборке (точнее работает, но даже в прогретом состоянии еле отрывается от нижней риски) решил его проверить, но не нашел который из них он. Поскольку в легионовском мануале чехарда с ними, толком не показано где стоят, только как проверить, да и по электросхеме цвет проводов не совпал. У себя обнаружил их три, стоящих в ряд рядом с толстым патрубком около ТНВД. Один из них маленький с одним контактом, насколько я понял это датчик-выключатель кондиционера по превышению температуры ОЖ. И рядом стоят еще два крупных с двухпроводными фишками. Поставил ASA решил пробить по своему номеру кузова ху из ху, однако был еще больше озадачен тем, что по картинке на месте этих двух толстых красуются болты - заглушки. А датчик указателя температуры на приборке показан стоящим выше на головке. Сегодня заглянул туда на своем движке действительно там торчит двухпроводный квадратный разъем и похоже цвет одного провода черный с желтым как по электросхеме... Но толком не рассмотрел -- мешает интеркулер. Кто может внести ясность? Да -- на одном из этих толстых датчиков провод светлозеленый с красным, на втором светлозеленый с розовым... Тот который с красным я так подозреваю идет на блок управления свечами накала..? Изменено 8 ноября, 2010 пользователем lial Цитата
Garre_kiv Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 Буду в гараже гляну, а так сразу и не скажу, а чего интеркуллрер не скинеш и не посмотриш внимательней, там 4 болтика на 10 и два разъема с лева в верху по ходу машины, интеркуллер на шлангах отгибаеш в сторону (только окуратно не отломи писюн на радиаторе) и вот он движек . Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 За указатель на приборке отвечает Т-образный датчик, у него 2 контакта, расположены буквой Т. Остальные температурные по другому. Идет с левой стороны по ходу движения а/м, т.е. аккурат под интеркуллером будет. Увидишь датчик давления масла, от него двигайся в сторону лобового стекла. Цитата
lial Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Да Я знаю, что скинуть не трудно, просто выскочил на обеде глянул, некогда было ковырятся, а после работы уже темно, гаража нет даже снять трудно Просто в воскресенье когда ковырялся уперся в эти три датчика и незаметил еще один. Впринципе я соврал что в легионовской книге нету, есть на стр.132, не там искал просто. Поэтому отвечу сам себе, может кому пригодится -- все эти три датчика стоящие около выпускного патрубка -- выключатели по температуре, малый это для АКПП, средний выключатель кондиционера, а третий выключатель вентилятора конденсора кондиционера. А датчик на приборку там нигде (в книге) не обозначен, но получается он стоит выше на головке. И возникает вопрос: показания на блок управления EGR/свечей накала получаются снимаются с того же датчика, что и на приборку? Интересен и курьез на схеме из ASA... или что бывают exceed'ы без кондиционера? Изменено 8 ноября, 2010 пользователем lial Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 да, этот датчик одна нога на приборку, вторая на блок управления свечами. Цитата
lial Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Там получается два датчика в одном корпусе, у него при одной и той же температуре разное сопротивление на ногах... Цитата
Garre_kiv Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Да так оно и есть, на форуме я выкладывал замеры по датчику, не помню только где и было это когда у меня был кирпичь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.