Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. в общем то форум я уже почитал и проблему предполагаю но хотел уточнить.

 

4М40 2002

 

машина стала заводиться раза с 13-15 при наступлении холодов. т.е. при температуре от 0 гр. и ниже. почитал форум и предполагаю что проблема в ТНВД, также думаю после проверки ТНВД угол впрыска регулировать. конечно есть вариант что топливо некачественное, но с этим ничего не поделаешь.

 

кручу стартер около 5-7 сукунд (стартер крутит бодро), машина выбрасывает белый дым. когда заводится работает ровно, белый дым идет еще минуты 2 максимум и исчезает.

 

кстати машина греется до нижней отметки темпер. шкалы около 20 мин. это нормально? мне кажется нет. обороты при прогреве 900.

 

ну так вот как думаете проблема в ТНВД?

Изменено пользователем TOGIMURA
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Свечи давно смотрел то?

 

И вообще, в поиске есть много ответов на вопрос...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Свечи давно смотрел то?

 

И вообще, в поиске есть много ответов на вопрос...

 

я думал может у кого то такая же проблема была. по поиску другие симптомы выдает. хотя свечи конечно проверить надо, спасибо за совет. проблема появилась недавно, так что я еще не лазил в двигатель.

Опубликовано

При -15 до -20 заводилась машина туго. Чтобы быстрее завелась надо прогревать свечи раза 3. Включаешь зажигание, ждёшь щелчка, выключаешь, ждёшь 10 сек, включаешь и т.д

 

вот что еще надо попробовать.

Опубликовано

TOGIMURA,

при нуле то она и с брелка простояв ночь должна бодро заводиться. Может конечно акум полудохлый и стартовый ток маленький. Но скорей все же дело в топливной. В faq посмотри, там про диагностические тонкости "на глазок" популярно написано. В том числе про белый дым.

Опубликовано

Все кто писал про свечи - обладатели дорестайла :) А тут машинка с ЭФИ, как у меня. Я уже прошел через эту панику :) Успокойтесь, оно не заводится :) Т.е. после всех прыжков вокруг машины и попыток перебрать и заменить, я могу утверждать, что Делика с ЭФИ заводится ОТВРАТИТЕЛЬНО! Моя тоже перестает заводиться при температурах около нуля, при -15 приходится совершать нереальное количество запусков, при -30 она заводилась только после принесения в жертву двух пудов матюков.

Вариант лечения один - установка подогревателя.

Опубликовано

Свечи я менял (старые есть, абсолютно исправны), форсунки настраивал, ТНВД проверял.

Опубликовано (изменено)

Скажите мне, уважаемые обладатели EFI дизелей 4м40 которые не заводят с первого раза, как поживает ваш температурный датчик? Который на указатель приборки идет и на мозги? Какое у него сопротивление при -10С?

 

 

Кстати, вот кто не верит, почитайте пост №22

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11951-lampa-svechei-nakala-rano-gasnet/page__st__20

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Какое у него сопротивление при -10С?

Ща, организую ровно -10, а потом начну измерения :)

Опубликовано

А подскажите где именно находится этот тепературный датчик????! Я уже как то задавал этот вопрос, но никто не ответил.

Опубликовано (изменено)

седня было -4, крутил минут 10, стартер крутит, но не схватывает. батарейки свежие.

одна из свечей не рабочая, поменяю все на днях, потом будет что сказать.

завелся с педалью газа, после заводки мотор работает ровно

Изменено пользователем DOLAX
Опубликовано

свечи

причем проверять по полной , выкручивать и каждую подключать к аккумулятору и смотреть нагрев.

с приходом минусов у меня стала хренова заводится с белым дымом , все как положено

и ведь знал же что свечи, поленился , прозвонил тестером - все ок, потом чуть машину не сломал.

в итоге выкрутил, 2 шт. не краснеют, чуть теплые

+ на полмиллиметра сдвинул тнвд - заводиться стала от прикосновения, чего и вам желаю

+ не жадничать на свечи , купить ngk керамику cy-55 и забыть года на 3, все остальное, что меньше 800р не стоит потраченного времени

Опубликовано

первый раз слышу, что EFI при 0 плохо заводится и это типа так и надо...

не могут быть мозги хуже механики, разве что с дохлыми датчиками...

 

есть кстати тема про затрудненный пуск, советую почитать

Опубликовано (изменено)

Завтра буду его менять сфотаю.

Если есть легионовская книга смотри в разделе про свечи накаливания. Там есть картинка, не очень удачная, но на ней видно характерный круг под болтом головки по нему и ориентируйся.

Изменено пользователем lial

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...