TOGIMURA Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Всем привет. в общем то форум я уже почитал и проблему предполагаю но хотел уточнить. 4М40 2002 машина стала заводиться раза с 13-15 при наступлении холодов. т.е. при температуре от 0 гр. и ниже. почитал форум и предполагаю что проблема в ТНВД, также думаю после проверки ТНВД угол впрыска регулировать. конечно есть вариант что топливо некачественное, но с этим ничего не поделаешь. кручу стартер около 5-7 сукунд (стартер крутит бодро), машина выбрасывает белый дым. когда заводится работает ровно, белый дым идет еще минуты 2 максимум и исчезает. кстати машина греется до нижней отметки темпер. шкалы около 20 мин. это нормально? мне кажется нет. обороты при прогреве 900. ну так вот как думаете проблема в ТНВД? Изменено 8 ноября, 2010 пользователем TOGIMURA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Свечи давно смотрел то? И вообще, в поиске есть много ответов на вопрос... Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Свечи давно смотрел то? И вообще, в поиске есть много ответов на вопрос... я думал может у кого то такая же проблема была. по поиску другие симптомы выдает. хотя свечи конечно проверить надо, спасибо за совет. проблема появилась недавно, так что я еще не лазил в двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 При -15 до -20 заводилась машина туго. Чтобы быстрее завелась надо прогревать свечи раза 3. Включаешь зажигание, ждёшь щелчка, выключаешь, ждёшь 10 сек, включаешь и т.д вот что еще надо попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 TOGIMURA, при нуле то она и с брелка простояв ночь должна бодро заводиться. Может конечно акум полудохлый и стартовый ток маленький. Но скорей все же дело в топливной. В faq посмотри, там про диагностические тонкости "на глазок" популярно написано. В том числе про белый дым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Смотри свечи или реле накала свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 судя по симптомам ТНВД не при чем и смотреть надо свечи. а про свечи уже дохрена всего написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Свечи и только свечи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Играем в тотализотор - моя ставка свечи!)))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Все кто писал про свечи - обладатели дорестайла А тут машинка с ЭФИ, как у меня. Я уже прошел через эту панику Успокойтесь, оно не заводится Т.е. после всех прыжков вокруг машины и попыток перебрать и заменить, я могу утверждать, что Делика с ЭФИ заводится ОТВРАТИТЕЛЬНО! Моя тоже перестает заводиться при температурах около нуля, при -15 приходится совершать нереальное количество запусков, при -30 она заводилась только после принесения в жертву двух пудов матюков. Вариант лечения один - установка подогревателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 не все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Свечи я менял (старые есть, абсолютно исправны), форсунки настраивал, ТНВД проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Скажите мне, уважаемые обладатели EFI дизелей 4м40 которые не заводят с первого раза, как поживает ваш температурный датчик? Который на указатель приборки идет и на мозги? Какое у него сопротивление при -10С? Кстати, вот кто не верит, почитайте пост №22 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11951-lampa-svechei-nakala-rano-gasnet/page__st__20 Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Какое у него сопротивление при -10С? Ща, организую ровно -10, а потом начну измерения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 А подскажите где именно находится этот тепературный датчик????! Я уже как то задавал этот вопрос, но никто не ответил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) седня было -4, крутил минут 10, стартер крутит, но не схватывает. батарейки свежие. одна из свечей не рабочая, поменяю все на днях, потом будет что сказать. завелся с педалью газа, после заводки мотор работает ровно Изменено 8 ноября, 2010 пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Всем спассибо за советы. постараюсь все проверить в ближайшее время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 свечи причем проверять по полной , выкручивать и каждую подключать к аккумулятору и смотреть нагрев. с приходом минусов у меня стала хренова заводится с белым дымом , все как положено и ведь знал же что свечи, поленился , прозвонил тестером - все ок, потом чуть машину не сломал. в итоге выкрутил, 2 шт. не краснеют, чуть теплые + на полмиллиметра сдвинул тнвд - заводиться стала от прикосновения, чего и вам желаю + не жадничать на свечи , купить ngk керамику cy-55 и забыть года на 3, все остальное, что меньше 800р не стоит потраченного времени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Прежде чем откручивать свечи проверь приходит ли 12В на шину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 первый раз слышу, что EFI при 0 плохо заводится и это типа так и надо... не могут быть мозги хуже механики, разве что с дохлыми датчиками... есть кстати тема про затрудненный пуск, советую почитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ещё бы подсказали, где ЭТОТ ХРЕНОВ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ СТОИТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 На головке, в районе верхнего патрубка. Расположение Контактов в виде Т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 я сфотaю нa выходных, тыкнитe пaльцeм, пожaлуйстa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Завтра буду его менять сфотаю. Если есть легионовская книга смотри в разделе про свечи накаливания. Там есть картинка, не очень удачная, но на ней видно характерный круг под болтом головки по нему и ориентируйся. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 a дaй пожaлуйстa eго номeрок! Ты жe, eго сaм, зaкaзывaл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.