данил02 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Быодится бло точно так-же.поменял свечи.поставил НКТ.сейчас заводится без проблем. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Evgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 тока вот НКТ долго не живут(((( у мну умерли - хорошо вебаста стоит , если не прогреть, то с ключа не заведешь свечи мертвые. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) a дaй пожaлуйстa eго номeрок! Ты жe, eго сaм, зaкaзывaл? MD 050214 только у меня не EFI но помоему это пофигу... но када смотрели по каталогу в магазине было несколько номеров, уточню который у меня на коробке на обеде. И не перепутай, есть два вида датчиков -- датчик измеритель (он на приборку и блок свечей) по английски TEMPERATURE GAUGE SENSOR, а есть термовыключатель он по английски обзывается TEMPERATURE SWITCH. Почему предупреждаю -- у меня продавец тоже полез не в тот раздел куда надо. Кстати говоря на japancats.ru таже самая картинка что в АSA и по ней прекрасно видно где он сидит. Датчик температуры это деталь 10801 в разделе СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ -> ТЕРМОСТАТ И ПАТРУБКИ, TEMPERATURE GAUGE,SENSOR& SWITCH Деталь 10804, там же, это термовыключатель для АКПП, и что самое интересное 10185, 10198Е у меня стоят тоже термовыключатели для кондиционера, а тут болты Изменено 12 ноября, 2010 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Ну вот поменял я у себя таки температурный датчик, теперь видно что прогревается как надо. Тока лапку оборотов надо нормально выставить таки. Но на запуск у меня это не повлияло никоим образом как заводился с троением и плевком черного дыма так и заводится, но это или угол или свечи, потому что и до этого датчик врал в меньшую сторону, а не в большую. Сам датчик типа made in Japan взял за 500р. Там на упаковке внизу видно оба кода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Спасибо, но мне теперь не до этого... Турбина издохла... Машина "в стойле" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Мдя... ничего приятного Ну позже зато пригодится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Всем кто не спит EFI 0 не заводиться была такая проблемма и летом перестала завод хоть закрутись топливная умерла делал в спец центре обошлось очень дорого на данный момент у нас -11 ночь утром заводиться с пол пина даже без прогрева свечей сам удивляюсь там же проверили компрессию 33-34 сказали практически как новый т.е живой хотя у нового 35 и более там же обьяснили еслеб было меньше 28 атм они не производят ремонт . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Evgeny Топливная умерла как? ТНВД или всё в кучу. напиши если не трудно , что делали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 на данный момент у нас -11 ночь утром заводиться с пол пина даже без прогрева свечей сам удивляюсь а утром то сколько? а без прогрева это как? всю топливную сделали, а свечи выкинули за ненадобностью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) ЭДД купил в агусте заводилась с тройного пинка с пульта ключем сразу но долго 5 7 сек пришел дед мороз - заводиться перестала вообще я голову сломал но не унывал заводил ее наркотой в воздушные ее истоки так почти всю зиму и т д , купил мечту и пипец получилось по незнанию я приобрел мертвый авто но с такой комплектацией о которой мечтал далее за восстановление обошлось около тяжко руб и по ходовке практически всю востановил и еще я уже второй раз повторяюсь что я менял на топливной это зап ицен вал тнвд2280р восстановление корпуса тнвд 2600р крестообразная проставка вала 550р кулачковая шайба 48 4м40 1450р насос низкого давления ve17мм 1460р пламегасящая шайба компл 200р пластина насоса низгого давления ve2l 620р плунжерная пара 6340р поводок таймера 610 р регулятор давления 730 р ремкомплект тнвд электронный 1500 ролики тнвд 570 р сальник вала тнвд 85 р таймер 610 р шайба обратки компл 80 р шайба плунжера верхняя 100 р шайба плунжера нижняя 55 р шайба скольжения вала привода 110 р электронный регулятор 4м40 10000 р итого 29950 р удовольствия . Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) а утром то сколько? а без прогрева это как? всю топливную сделали, а свечи выкинули за ненадобностью?без свечей нагрева в мороз не заведешь ! (летом двиг теплый главное компрессия и топливная ) сегодня было -18 сильный ветер с пульта завелась со второго раза я сам поразился с пульта свечи греют 3-5 сек завод повтор через 10 сек и завод . Летом свечи практически не нужнны т к при постоянном общении двиг в горячем состоянии Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) четверг обещают -30 буду пробовать как и что у меня будет дизель после ремонта ! Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Взрослые машины конечно требуют вложений, главное не надо жалеть вложенного.А в -30 лучше не экспериментировать. если есть необходимость выехать , то уж лучше с промежуточным прогревом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Evgeny, так скока потрачено? по твоему списку таймер и электрорегулятор уже выше итоговой суммы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikола Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Всем привет. в общем то форум я уже почитал и проблему предполагаю но хотел уточнить. 4М40 2002 машина стала заводиться раза с 13-15 при наступлении холодов. т.е. при температуре от 0 гр. и ниже. почитал форум и предполагаю что проблема в ТНВД, также думаю после проверки ТНВД угол впрыска регулировать. конечно есть вариант что топливо некачественное, но с этим ничего не поделаешь. кручу стартер около 5-7 сукунд (стартер крутит бодро), машина выбрасывает белый дым. когда заводится работает ровно, белый дым идет еще минуты 2 максимум и исчезает. кстати машина греется до нижней отметки темпер. шкалы около 20 мин. это нормально? мне кажется нет. обороты при прогреве 900. ну так вот как думаете проблема в ТНВД? Не парь мозг. белый дым идет, значит подача топлива есть! У тебя верняк свечи. Пара штук точно не пашет, попробуй заводить секунд через 10 после того как спиралька погаснет. Свечи накала продолжают греть какое то время и после старта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Evgeny, так скока потрачено? по твоему списку таймер и электрорегулятор уже выше итоговой суммы. таймер обозначил 19 это его обозначение расписывать длинно , а его стоимость 610 р а эл регулятор действительно стоит 10 т р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 У меня тоже 4М40 EFI кое-как заводиться стало. В -5 с полтычка заводилось еще в субботу, а в -15 уже кое-как, вдогонку секунде на 15-й, хотя схватывать сразу начинает и когда заводится, сразу встает ровненько на обороты ХХ. Свечки 100% целые, проверил с выкручиванием. Прошлые зимы (а их уже 3 прошло) заводилось до -30 без проблем - до -20-24 с пульта, потом, конечно, вдогонку уже. Неужто из-за компрессии так все? Прикол в том, что компрессию мерял 4 года назад, намеряли 25 То ли так криво померили, то ли в настоящий момент она уже 20 Но ведь масло не жрала, не дымила, ездила нормально... В общем, если это и есть признаки надвигающейся капиталки, я лучше вебасто поставлю - дешевле обойдется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Свечи как проверял?! у меня с живыми свечами и компрессией в 20 кг/см2 в -15 заводиться взрывом, правда, не EFI. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 L_N, с компрессией в 20-ть она вообще не будет заводиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Никто не связывал возможность тяжелого запуска с качеством распыла форсунок, дело в том что у нас на 4m40t угол распыла всего 10гр, на атмосфернике вообще 0гр., возможно по мере износа распылителей факел отклоняется и на свечу уже попадает недостаточное количество топлива, то же самое может происходить и при слишком широком факеле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Причем тут вообще свеча то? Она греет только ВОЗДУХ а ДТ воспламеняется от сжатия и роста температуры в горшке. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 У меня сомнения в корректности измерения компрессии. Что у меня 25 намеряли 4 года назад, что у Тени 20... Найду компрессометр - сам измерю, посмотрим, что получится ) Пока проверяю версию с неправильной соляркой (есть подозрение, что налили смесь летней и зимней) А качество распыла форсунки тоже влияет, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 L_N, с компрессией в 20-ть она вообще не будет заводиться не согласен ниразу!!! Моя заводиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Shadow from Omsk, а в какую температуру начинает заводиться "вдогонку"? Изменено 22 ноября, 2010 пользователем L_N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 где то -18С и ниже. Без подогревателя еснно, если с котлом то и в -39С лягко с пол-оборота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.