Перейти к содержанию

Заводится с 15 раза


Рекомендуемые сообщения

Быодится бло точно так-же.поменял свечи.поставил НКТ.сейчас заводится без проблем.

Изменено пользователем Evgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тока вот НКТ долго не живут(((( у мну умерли - хорошо вебаста стоит , если не прогреть, то с ключа не заведешь свечи мертвые.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a дaй пожaлуйстa eго номeрок! Ты жe, eго сaм, зaкaзывaл?

MD 050214

только у меня не EFI но помоему это пофигу...

но када смотрели по каталогу в магазине было несколько номеров, уточню который у меня на коробке на обеде.

И не перепутай, есть два вида датчиков -- датчик измеритель (он на приборку и блок свечей) по английски TEMPERATURE GAUGE SENSOR, а есть термовыключатель он по английски обзывается TEMPERATURE SWITCH. Почему предупреждаю -- у меня продавец тоже полез не в тот раздел куда надо.

 

Кстати говоря на japancats.ru таже самая картинка что в АSA и по ней прекрасно видно где он сидит.

Датчик температуры это деталь 10801 в разделе СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ -> ТЕРМОСТАТ И ПАТРУБКИ, TEMPERATURE GAUGE,SENSOR& SWITCH

Деталь 10804, там же, это термовыключатель для АКПП, и что самое интересное 10185, 10198Е у меня стоят тоже термовыключатели для кондиционера, а тут болты :)

Изменено пользователем lial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поменял я у себя таки температурный датчик, теперь видно что прогревается как надо. Тока лапку оборотов надо нормально выставить таки. Но на запуск у меня это не повлияло никоим образом как заводился с троением и плевком черного дыма так и заводится, но это или угол или свечи, потому что и до этого датчик врал в меньшую сторону, а не в большую.

 

Сам датчик типа made in Japan взял за 500р. Там на упаковке внизу видно оба кода.

post-6377-1289622311,87_thumb.jpg

post-6377-1289622545,96_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но мне теперь не до этого... Турбина издохла... Машина "в стойле" :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто не спит EFI 0 не заводиться была такая проблемма и летом перестала завод хоть закрутись топливная умерла делал в спец центре обошлось очень дорого на данный момент у нас -11 ночь утром заводиться с пол пина даже без прогрева свечей сам удивляюсь там же проверили компрессию 33-34 сказали практически как новый т.е живой хотя у нового 35 и более там же обьяснили еслеб было меньше 28 атм они не производят ремонт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny Топливная умерла как? ТНВД или всё в кучу. напиши если не трудно , что делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент у нас -11 ночь утром заводиться с пол пина даже без прогрева свечей сам удивляюсь

а утром то сколько?

а без прогрева это как? всю топливную сделали, а свечи выкинули за ненадобностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭДД купил в агусте заводилась с тройного пинка с пульта ключем сразу но долго 5 7 сек пришел дед мороз - заводиться перестала вообще я голову сломал но не унывал заводил ее наркотой в воздушные ее истоки так почти всю зиму и т д , купил мечту и пипец получилось по незнанию я приобрел мертвый авто но с такой комплектацией о которой мечтал далее за восстановление обошлось около тяжко руб и по ходовке практически всю востановил и еще я уже второй раз повторяюсь что я менял на топливной это зап ицен

вал тнвд2280р

восстановление корпуса тнвд 2600р

крестообразная проставка вала 550р

кулачковая шайба 48 4м40 1450р

насос низкого давления ve17мм 1460р

пламегасящая шайба компл 200р

пластина насоса низгого давления ve2l 620р

плунжерная пара 6340р

поводок таймера 610 р

регулятор давления 730 р

ремкомплект тнвд электронный 1500

ролики тнвд 570 р

сальник вала тнвд 85 р

таймер 610 р

шайба обратки компл 80 р

шайба плунжера верхняя 100 р

шайба плунжера нижняя 55 р

шайба скольжения вала привода 110 р

электронный регулятор 4м40 10000 р

итого 29950 р удовольствия .

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а утром то сколько?

а без прогрева это как? всю топливную сделали, а свечи выкинули за ненадобностью?без свечей нагрева в мороз не заведешь ! (летом двиг теплый главное компрессия и топливная )

сегодня было -18 сильный ветер с пульта завелась со второго раза я сам поразился с пульта свечи греют 3-5 сек завод повтор через 10 сек и завод . Летом свечи практически не нужнны т к при постоянном общении двиг в горячем состоянии Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четверг обещают -30 буду пробовать как и что у меня будет дизель после ремонта ! B)

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взрослые машины конечно требуют вложений, главное не надо жалеть вложенного.А в -30 лучше не экспериментировать. если есть необходимость выехать , то уж лучше с промежуточным прогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, так скока потрачено? по твоему списку таймер и электрорегулятор уже выше итоговой суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. в общем то форум я уже почитал и проблему предполагаю но хотел уточнить.

 

4М40 2002

 

машина стала заводиться раза с 13-15 при наступлении холодов. т.е. при температуре от 0 гр. и ниже. почитал форум и предполагаю что проблема в ТНВД, также думаю после проверки ТНВД угол впрыска регулировать. конечно есть вариант что топливо некачественное, но с этим ничего не поделаешь.

 

кручу стартер около 5-7 сукунд (стартер крутит бодро), машина выбрасывает белый дым. когда заводится работает ровно, белый дым идет еще минуты 2 максимум и исчезает.

 

кстати машина греется до нижней отметки темпер. шкалы около 20 мин. это нормально? мне кажется нет. обороты при прогреве 900.

 

ну так вот как думаете проблема в ТНВД?

 

 

Не парь мозг. белый дым идет, значит подача топлива есть! У тебя верняк свечи. Пара штук точно не пашет, попробуй заводить секунд через 10 после того как спиралька погаснет. Свечи накала продолжают греть какое то время и после старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, так скока потрачено? по твоему списку таймер и электрорегулятор уже выше итоговой суммы.

таймер обозначил 19 это его обозначение расписывать длинно , а его стоимость 610 р а эл регулятор действительно стоит 10 т р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 4М40 EFI кое-как заводиться стало. В -5 с полтычка заводилось еще в субботу, а в -15 уже кое-как, вдогонку секунде на 15-й, хотя схватывать сразу начинает и когда заводится, сразу встает ровненько на обороты ХХ. Свечки 100% целые, проверил с выкручиванием. Прошлые зимы (а их уже 3 прошло) заводилось до -30 без проблем - до -20-24 с пульта, потом, конечно, вдогонку уже. Неужто из-за компрессии так все? Прикол в том, что компрессию мерял 4 года назад, намеряли 25 :) То ли так криво померили, то ли в настоящий момент она уже 20 :) Но ведь масло не жрала, не дымила, ездила нормально...

В общем, если это и есть признаки надвигающейся капиталки, я лучше вебасто поставлю - дешевле обойдется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи как проверял?! у меня с живыми свечами и компрессией в 20 кг/см2 в -15 заводиться взрывом, правда, не EFI.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L_N, с компрессией в 20-ть она вообще не будет заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не связывал возможность тяжелого запуска с качеством распыла форсунок, дело в том что у нас на 4m40t угол распыла всего 10гр, на атмосфернике вообще 0гр., возможно по мере износа распылителей факел отклоняется и на свечу уже попадает недостаточное количество топлива, то же самое может происходить и при слишком широком факеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут вообще свеча то? Она греет только ВОЗДУХ а ДТ воспламеняется от сжатия и роста температуры в горшке.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сомнения в корректности измерения компрессии. Что у меня 25 намеряли 4 года назад, что у Тени 20... Найду компрессометр - сам измерю, посмотрим, что получится )

Пока проверяю версию с неправильной соляркой (есть подозрение, что налили смесь летней и зимней)

 

А качество распыла форсунки тоже влияет, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L_N, с компрессией в 20-ть она вообще не будет заводиться

 

 

не согласен ниразу!!! Моя заводиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, а в какую температуру начинает заводиться "вдогонку"?

Изменено пользователем L_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то -18С и ниже. Без подогревателя еснно, если с котлом то и в -39С лягко с пол-оборота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...