Перейти к содержанию

Заводится с 15 раза


Рекомендуемые сообщения

Ну в принципе похоже, если у меня компрессия действительно 25. До -20-24 с полтыка, дальше - вдогонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Причем тут вообще свеча то? Она греет только ВОЗДУХ а ДТ воспламеняется от сжатия и роста температуры в горшке.

Конечно не при чем, но если есть возможность найти рабочие свечи как на 4m40, только на миллиметров 8-10 короче, то вкрути их и попробуй рапустить двиг, может твои взгляды на мир немного изменятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Свеча не сможет так нагреть воздух. В том то и задумка чтобы топливо с форсунки попадало на раскаленную свечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял свечи и распылители, в минус 12 с полоборота, до этого так и при плюсе не заводилась.

Холоднее пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, седня утром 21.

заводиться не захотела (крутанул раз 5). Прогрел еще раз свечи и надавил немного на газ, завелась раза с третьего, выплюнув черного дыма. После заводки не троит, работает ровно. масло 10w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Свеча не сможет так нагреть воздух. В том то и задумка чтобы топливо с форсунки попадало на раскаленную свечу.

А почему тогда при +t машина может заводиться на нерабочих свечах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что при определенных условиях достигается температура самовоспламенения дизельного топлива. Здесь важна не только температура окружающего воздуха, но и температура двигателя в момент запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем при компр 20 это практически бензинка <_< да к стате по книге у делки должно быть нормой 28 ат , когда измерял дома у разных стошников компрес был в средн 24 , когда приехал в частн спец центр для ремонта аппаратуры после проверки у меня была компр 34 прежде меня предупредили если компрес будет меньше 26 ат ремонту подлежит двиг представте перегнать авто надеясь на определенную сумму д и рем двиг 24 -26 я вооще думал полный попа приехал :cry: : но 34 в центре сказали двиг в хор сост ,там и обьяснили 28 по книге это спец компрессометр МИТСУБИСИ у нас в рос 35 : меня просто поразил компрес наших не поверенных манометров разница 24 - 34 о ---ть :shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда при +t машина может заводиться на нерабочих свечах? Подумай сам а для чего немец ДИЗЕЛЬ создал дизель а ты как ни будь вообще знаеш что это такое компрессия за счет сжатия т е высокого давления присходит воспламинение :angry:

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, а как у тебя машина заводится, скажем, в -25 градусов? С полпинка или "вдогонку" (т.е. держишь стартер включенным какое-то время?

Просто у меня компрессия была 120 тыс. км назад 24-25-24-25, и машина заводилась до -20...-24 с полтыка, потом - уже "вдогонку". Сегодня измерил - 20-24-20-24 :( , в -12-15 уже "вдогонку". Все сходится - по моему мнению, так и должно быть. Измеряли обычным дизельным компрессометром, поверенным, с распечаткой графиков.

ЗЫ Думаю о капиталке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L_N Привет на данный момент у нас -23 с ветерком с пульта с 2-3 раза с ключа после прогрева свечей сразу , догонки нет ;)не торопись с капиталкой двиг 4м40 не растачивается ,минимум замена колец , максимум замена двига на контракный я уже вижу что ты хочешь спросить почему не растачивается - отвечаю в нутри целиндров в верхней зоне находиться покрытие в форме шахмотной доски т е как шашки из керамического напыления , не знаю почему МИТЦЫ это сделали думаю для одного долгой эксплуатации любимого авто !

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все сходится, у мну тоже с пульта заводилось со 2-3 раза с компрессией 25 в -23 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, а можно вас попросить писать по грамотней, а то совсем разобрать не могу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробую раскоксовать, тем более что большой разброс значений компрессии может говорить о залегших кольцах. Капиталить вообще-то не хочу, это долго очень. На примете есть двигатель без головки в неплохом состоянии, все зависит от того, какую цену назначат за него.

Сегодня -16, завел кое-как, на последнем издыхании )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскоксовалось !!! Вчера вечером залил "Лавр МЛ202" на час, поменял масло - и уже по пути домой из гаража заметил явное улучшение динамики ))) Подумалось на субъективный фактор ))) Но сегодня в -15 завелась с полтычка!!! Ура!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломы ))) Надо машину оставлять у сервиса на ночь, далеко. Купим компрессометр, выточим переходник под свечную дырку - тогда измерим. Мой прогноз - 23-24-23-24 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом.

Наступили морозы и машинка отказывается заводиться. Несколько раз прокалил свечки и начал крутить из трубы выходит черный дым машина делает вид что заводиться но только стоит бросить стартер глохнет.

после маслания стартером секунд 20-25 мощно плюнув черно сизым дымом завелась, работала сначала неустойчиво затем выровнялась.

12 000 назад прошлым летом перестала нормально заводиться на откапиталил ТНВД поменял распылители после этого начала дымить при динамичом разгоне. свечи накала менял прошлой осенью, проверял по весне все были рабочими. АКБ новые крутят резво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это мой случай, возможно ))) Читай тему с начала.

Сначала свечи (то, что они весной были живые, ничего не значит - может, сдохли), поменяй заправку, измерь компрессию...

Изменено пользователем L_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет вссем! Однако -30 на градуснике, -27 в машине! Завелся без подогревов, секунд 10 крутил ))) Раскоксовка рулит :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс Б, Целые свечи совсем не означают, что на них есть напряжение. Даже если реле свечей щелкает. Бывает, что погорают контакты в реле, либо плохой контакт на шине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скока это миф будет ходить?

ЭТО не миф глянь в свой двиг или у друга при замене колец с уважением Evgeny ! ;)

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы заводите машину? Так?

http://translate.google.com/#en|en|Vvvvvvvvvvvvvvv.%0AVvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv.%0AVvvvv%20vvvvvvvvvv%20vvvvvv.

 

тыкайте кнопку "прослушать"

 

а надо так:

 

http://translate.google.com/#en|en|Vvvvvvvvvvvvvvvv.%20Vvvvvvvvvvvvvvvvv.%20vvvvvvvvvvvvvvzzz%20zzrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr%0D%0A

 

тыкать тоже кнопку "прослушать"

 

Модераторы, не стирайте плиз! пусть учаться!:)

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...из трубы выходит черный дым машина делает вид что заводиться но только стоит бросить стартер глохнет.

после маслания стартером секунд 20-25 мощно плюнув черно сизым дымом завелась, работала сначала неустойчиво затем выровнялась.

еще + начала масло жрать до 1л на 300 км, Конкретно случай мой:- примерно через 6-7 т.км после холодных заводок, зимних вояжей и поездки на моря машина СВОИМ!!! ходом с клубами черного и сизого дыма доехала до СТО. Вскрытие показало:- 1-й цел. - прогар поршня; 2-й - слом компрессионного кольца пополам со смещением обломков на 180 градусов и расположение их в канавке поршня с одной стороны; 3-й - компрессионное кольцо сложилось петлей которая легла сверху на поршень и естественно в него впресовалась. Замечу двигатель ни разу не перегревал!!! Замена поршневой с разборки и новыми кольцами продлили жизнь двигла еще на год, затем замена на контрактный, на который уже установлен Wбастик! дешевле обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...