L_N Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Ну в принципе похоже, если у меня компрессия действительно 25. До -20-24 с полтыка, дальше - вдогонку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Причем тут вообще свеча то? Она греет только ВОЗДУХ а ДТ воспламеняется от сжатия и роста температуры в горшке. Конечно не при чем, но если есть возможность найти рабочие свечи как на 4m40, только на миллиметров 8-10 короче, то вкрути их и попробуй рапустить двиг, может твои взгляды на мир немного изменятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 +1. Свеча не сможет так нагреть воздух. В том то и задумка чтобы топливо с форсунки попадало на раскаленную свечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 поменял свечи и распылители, в минус 12 с полоборота, до этого так и при плюсе не заводилась. Холоднее пока не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ну вот, седня утром 21. заводиться не захотела (крутанул раз 5). Прогрел еще раз свечи и надавил немного на газ, завелась раза с третьего, выплюнув черного дыма. После заводки не троит, работает ровно. масло 10w40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 +1. Свеча не сможет так нагреть воздух. В том то и задумка чтобы топливо с форсунки попадало на раскаленную свечу. А почему тогда при +t машина может заводиться на нерабочих свечах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Потому что при определенных условиях достигается температура самовоспламенения дизельного топлива. Здесь важна не только температура окружающего воздуха, но и температура двигателя в момент запуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Привет всем при компр 20 это практически бензинка да к стате по книге у делки должно быть нормой 28 ат , когда измерял дома у разных стошников компрес был в средн 24 , когда приехал в частн спец центр для ремонта аппаратуры после проверки у меня была компр 34 прежде меня предупредили если компрес будет меньше 26 ат ремонту подлежит двиг представте перегнать авто надеясь на определенную сумму д и рем двиг 24 -26 я вооще думал полный попа приехал : но 34 в центре сказали двиг в хор сост ,там и обьяснили 28 по книге это спец компрессометр МИТСУБИСИ у нас в рос 35 : меня просто поразил компрес наших не поверенных манометров разница 24 - 34 о ---ть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) А почему тогда при +t машина может заводиться на нерабочих свечах? Подумай сам а для чего немец ДИЗЕЛЬ создал дизель а ты как ни будь вообще знаеш что это такое компрессия за счет сжатия т е высокого давления присходит воспламинение Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Evgeny, а как у тебя машина заводится, скажем, в -25 градусов? С полпинка или "вдогонку" (т.е. держишь стартер включенным какое-то время? Просто у меня компрессия была 120 тыс. км назад 24-25-24-25, и машина заводилась до -20...-24 с полтыка, потом - уже "вдогонку". Сегодня измерил - 20-24-20-24 , в -12-15 уже "вдогонку". Все сходится - по моему мнению, так и должно быть. Измеряли обычным дизельным компрессометром, поверенным, с распечаткой графиков. ЗЫ Думаю о капиталке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) L_N Привет на данный момент у нас -23 с ветерком с пульта с 2-3 раза с ключа после прогрева свечей сразу , догонки нет не торопись с капиталкой двиг 4м40 не растачивается ,минимум замена колец , максимум замена двига на контракный я уже вижу что ты хочешь спросить почему не растачивается - отвечаю в нутри целиндров в верхней зоне находиться покрытие в форме шахмотной доски т е как шашки из керамического напыления , не знаю почему МИТЦЫ это сделали думаю для одного долгой эксплуатации любимого авто ! Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Ну все сходится, у мну тоже с пульта заводилось со 2-3 раза с компрессией 25 в -23 ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 И скока это миф будет ходить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Евгений, а можно вас попросить писать по грамотней, а то совсем разобрать не могу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Я попробую раскоксовать, тем более что большой разброс значений компрессии может говорить о залегших кольцах. Капиталить вообще-то не хочу, это долго очень. На примете есть двигатель без головки в неплохом состоянии, все зависит от того, какую цену назначат за него. Сегодня -16, завел кое-как, на последнем издыхании ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Раскоксовалось !!! Вчера вечером залил "Лавр МЛ202" на час, поменял масло - и уже по пути домой из гаража заметил явное улучшение динамики ))) Подумалось на субъективный фактор ))) Но сегодня в -15 завелась с полтычка!!! Ура!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Теперь померяй компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Ломы ))) Надо машину оставлять у сервиса на ночь, далеко. Купим компрессометр, выточим переходник под свечную дырку - тогда измерим. Мой прогноз - 23-24-23-24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Б Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Помогите советом. Наступили морозы и машинка отказывается заводиться. Несколько раз прокалил свечки и начал крутить из трубы выходит черный дым машина делает вид что заводиться но только стоит бросить стартер глохнет. после маслания стартером секунд 20-25 мощно плюнув черно сизым дымом завелась, работала сначала неустойчиво затем выровнялась. 12 000 назад прошлым летом перестала нормально заводиться на откапиталил ТНВД поменял распылители после этого начала дымить при динамичом разгоне. свечи накала менял прошлой осенью, проверял по весне все были рабочими. АКБ новые крутят резво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Так это мой случай, возможно ))) Читай тему с начала. Сначала свечи (то, что они весной были живые, ничего не значит - может, сдохли), поменяй заправку, измерь компрессию... Изменено 28 ноября, 2010 пользователем L_N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Привет вссем! Однако -30 на градуснике, -27 в машине! Завелся без подогревов, секунд 10 крутил ))) Раскоксовка рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Алекс Б, Целые свечи совсем не означают, что на них есть напряжение. Даже если реле свечей щелкает. Бывает, что погорают контакты в реле, либо плохой контакт на шине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) И скока это миф будет ходить? ЭТО не миф глянь в свой двиг или у друга при замене колец с уважением Evgeny ! Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) А как вы заводите машину? Так? http://translate.google.com/#en|en|Vvvvvvvvvvvvvvv.%0AVvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv.%0AVvvvv%20vvvvvvvvvv%20vvvvvv. тыкайте кнопку "прослушать" а надо так: http://translate.google.com/#en|en|Vvvvvvvvvvvvvvvv.%20Vvvvvvvvvvvvvvvvv.%20vvvvvvvvvvvvvvzzz%20zzrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr%0D%0A тыкать тоже кнопку "прослушать" Модераторы, не стирайте плиз! пусть учаться! Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 ...из трубы выходит черный дым машина делает вид что заводиться но только стоит бросить стартер глохнет. после маслания стартером секунд 20-25 мощно плюнув черно сизым дымом завелась, работала сначала неустойчиво затем выровнялась. еще + начала масло жрать до 1л на 300 км, Конкретно случай мой:- примерно через 6-7 т.км после холодных заводок, зимних вояжей и поездки на моря машина СВОИМ!!! ходом с клубами черного и сизого дыма доехала до СТО. Вскрытие показало:- 1-й цел. - прогар поршня; 2-й - слом компрессионного кольца пополам со смещением обломков на 180 градусов и расположение их в канавке поршня с одной стороны; 3-й - компрессионное кольцо сложилось петлей которая легла сверху на поршень и естественно в него впресовалась. Замечу двигатель ни разу не перегревал!!! Замена поршневой с разборки и новыми кольцами продлили жизнь двигла еще на год, затем замена на контрактный, на который уже установлен Wбастик! дешевле обходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.