Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Shadow from Omsk, поднял настроение!

А по теме: после раскоксовки заводилось уже и в -27, но все же похуже, чем в прошлые зимы. То есть от износа никуда не денешься ))

Подумал о причине залегания колец. Масло вроде бы ни при чем. Но это лето было жаркое, и температура двигателя была зачастую большей, чем обычно (то есть стрелка указателя показывала не на 8 часов, а на пол девятого :) Может, это и послужило причиной?

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Женя, это миф, говорю еще раз!!! Распространенный слесарями, которые первый раз увидели вскрытый 40 мотор. ("О, блин, сматри Васёк! Тута шашечки - их блин сотрет! Не нельзя точить! Поди всем расскажи!") - и понеслась инфа по всему интернету, а потом ее многие как истину воспринимают.

ОН точится - да нужно инструмент особый, да станок нужен нормальный, а еще самое главное нужны как ни странно нормальные руки)))) потом ставишь ремонтных размеров поршни, кольца..... и вуаля!!!

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

L_N, Велком! Как правило, залегание колец на дизеле идет из-за выделения большого количества сажи и плохой вентиляции. Например, длительная работа на ХХ, нагрузка на оборотах ниже 1500 об/мин, горящее масло, льющий форсунки и даже плохое топливо! Посему, надо еще и давать подышать двигателю. Например вышел на трассе, притопил 110-120 км/час и так где то 30-35 км проехать. Замечано, что после этого машина даже лучше ехать начинает. Тут прочихаются не только кольца и форсунки, а даже ТНВД, если там скопились микроотложения. Ну либо раскоксовка, если не ошибаюсь в инструкции к Лавру рекомендуют раскоксовывать кольца раз 25-30 тысяч км.

Опубликовано

Сажи у меня не больше, чем у других :) (не дымит ВООБЩЕ, кстати), просраться двигу всегда даю, форсунки не льют, ниже 1500 об. вообще ехать не получается :) , на холостых оборотах подолгу не работал... фиговым топливом - да, может быть, заправился летом разок-другой. Ну и масло, возможно, подгорело при повышенной температуре...

Опубликовано (изменено)

нечем уже рисковать. Радиатор разорвало в субботу, вчера заводил - так на ХХ, аж свистит из радиатора и расширительного бачка, а не то, что булькает :)))))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано (изменено)

Женя, это миф, говорю еще раз!!! Распространенный слесарями, которые первый раз увидели вскрытый 40 мотор. ("О, блин, сматри Васёк! Тута шашечки - их блин сотрет! Не нельзя точить! Поди всем расскажи!") - и понеслась инфа по всему интернету, а потом ее многие как истину воспринимают.

ОН точится - да нужно инструмент особый, да станок нужен нормальный, а еще самое главное нужны как ни странно нормальные руки)))) потом ставишь ремонтных размеров поршни, кольца..... и вуаля!!!

 

С уважением, Павел

Привет Павел если б я это не видел я бы про это вооще молчал :o наши пытались сделать расточку, да спелили эти шашечки толку 0 хотя все процедуры на не плохом оборудовании ;) японцы не зря это зделали в верхней части целиндров (при работе эти шашечки т е этот пояс всю ударную , и температурную нагрузгу берет на себя ! Да !!!!после расточки будет работать но не долго С уважением Evgeny

Изменено пользователем Evgeny
Опубликовано (изменено)

Evgeny, какой абразив использовали? CBN? если нет, то уже ошибка.

 

С уважением, Павел

 

хотя вообще-то здесь это офф, давайте прекратим.

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

еще + начала масло жрать до 1л на 300 км, Конкретно случай мой:- примерно через 6-7 т.км после холодных заводок, зимних вояжей и поездки на моря машина СВОИМ!!! ходом с клубами черного и сизого дыма доехала до СТО. Вскрытие показало:- 1-й цел. - прогар поршня; 2-й - слом компрессионного кольца пополам со смещением обломков на 180 градусов и расположение их в канавке поршня с одной стороны; 3-й - компрессионное кольцо сложилось петлей которая легла сверху на поршень и естественно в него впресовалась. Замечу двигатель ни разу не перегревал!!! Замена поршневой с разборки и новыми кольцами продлили жизнь двигла еще на год, затем замена на контрактный, на который уже установлен Wбастик! дешевле обходится.

не моеееееееее надеюсь

проблема основная только с запуском

но это все равно машина на СТО жду приговор............................

Опубликовано (изменено)

Evgeny, какой абразив использовали? CBN? если нет, то уже ошибка.

 

С уважением, Павел

 

хотя вообще-то здесь это офф, давайте прекратим.

да . Я согласен . С уважением Жека !!!

Изменено пользователем Evgeny
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пишу отчет. поменял свечи, оказались все мертвые. поставил новые. хотел купить дэнсо или бош или нгк, но продали только ХКТ вроде как Япония. завелась с первой секунды. хэпи энд.

Опубликовано

Да я знаю насчет ХКТ, других не было. да я и не искал. потом придет время куплю нормальные, эти обошлись в 580 за шт. кстати стояли тоже ХКТ.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! :16:

помогите решить вопрос!

купил новые свечи все по каталогу но смущает одно

свечи 6,2v а по каталогу показывает 12V

выкрутил свои старые свечи и задумался почему такая очередность 12V 6,2v 12v 6,2v

ставлю новые свечи все на 12V не заводиться даже не схватывает поменял две свечи на 6,2V завелась но с трудом во общем так же как и до замены всех свечей

теперь думаю так на сколько все же нужно ставить комплект свечей на 12V или 6,2V

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ!

ЖДУ ОТВЕТОВ НА ПОЧТУ В МАЙЛ

Опубликовано

Ну судя по всему 4Д56.

На нём 6 вольтовые свечи обязаны стоять!

Опубликовано

Да кто его знает, может на 40-й воткнули 6 вольтовые свечи, а может это 55 движок. И на какую почту ответы присылать?.

Опубликовано

Чтойто 6 вольтовых свечей в каталоге нихде не вижу... Только 11 и 12 вольт. Откуда 6,2в? :wacko:

Что за двигатель, партномер свечей?

 

Кстати, HKT это японская фирма, а не Китай!

Опубликовано

хотел купить дэнсо или бош или нгк, но продали только ХКТ вроде как Япония.

поставил 4 новые бошевские свечи в ноябре. в конце февраля сдохли две, причем стоило только отъехать в соседний регион. Свечей не нашли, ощутил все радости секса по запуску дизеля в -15 на двух свечах.

Этот пост к долговечности боша.

Опубликовано

Бош тоже паленый бывает, да и свечи могут дохнуть преждевременно из-за льющих форсунок (слышал я такое мнение и с ним теоретически согласен) или проблем в электрике... Да, еще они сдохнут, если с "фантомаса" прикуривать, который слишком большую напругу выдает.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Опишу свою проблему. У меня стоит 4M40 с электронным насосом. Машина заводится ооочень тяжело. Раза с 20-го. Свечи в порядке. Правда прочитав ветку стал задумываться -а не температурный ли это датчик. У меня кстати, стоит только включить зажигание, на панели приборов температура показывается максимальной - т.е. взлетает вверх.

Правильно ли я грешу на температурный датчик?

Опубликовано

Ах да и ещё, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, трогаю верхнюю часть радиатора, она горячая, а нижняя холодная. Может ли трмостат из-за этого датчика не срабатывать? или делов чём-то другом? Не хотелось бы купить новый датчик и потом положить его на полку за ненадобностью. :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...