Перейти к содержанию

4М40 не хочет ехать более 3000 об


Рекомендуемые сообщения

итак, на праздниках совершил пробег Сыктывкар-Смоленск-Сыктывкар (4000 км)

дорога туда на ура, Нижний новгород - Смоленск - скорость 120-140. 120-3000 об, 140 -3500. Больше не крутил, хотя пошла бы.

На обратном пути до Москвы все ОК в том же режиме. После Москвы не было лукойла (на нем все время заправляюсь) - залился на ТНК. км через 200 понял, что машина не хочет ехать больше 120 на 3000. Педаль упирается, но машина замирает на 120. Заправился снова на Лукойле - без изменений. Так и ехал до дому, последние 500 км шел 100 на 2500.

В общем до 100 машина ведет себя как и раньше, единственное, что блокировка ГТ сдвинулась с 70-80 до 90-100.

Передачи работают все 1-4 +блокировка ГТ. Но на 4 больше 3000 не крутит. Если на 120 выключить О/Д то на 3 выскакивает сразу 4500.

После 100 до 120 разгон более вялый чем прежде, кикдаун на 4 срабатывает через раз (до этого срабатывал постоянно при резком нажатии газа).

Воздушный фильтр менял - изменений нет, клеммы скидывал - без изменений. лампа чека на моргает, загорается и тухнет как положено, N тоже не моргает, лампа A/T не загоралась. АТФ красный не горелый, уровень на 5 мм выше, но он такой был изначально.

до этого происшествия расход в режиме 100-120 был 13,5. В режиме 120-140 - 14,3.

После этого расход на пределе (т.е. 120) составил 18,2. на 100-110 - 13,5.

 

Кто и что может сказать? откуда начинать поиск неисправности? и что это топливная, EFI или АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобная тема... правда у меня мех. ТНВД, и кикдаун нифига не работает, потому что рычаг ТНВД не достает до концевика (а сдвинуть последний не представляется пока возможным из-за сорванных шлицев на винтах оного)

Но тоже самое -- 3000 на 120 с большим трудом идет до 130 и все... В затяжную горку пустая на полной педали идет 45 - 50км/ч и все...

Я думаю на загаженные форсунки и неправильный угол впрыска. (при резком газе на нейтралке обороты поднимаются и до 5000 но после 3000 начинают валить черные клубы дыма как с тепловоза).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя топлива не хватает. Сетка в баке и топливный фильтр, вот что надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя топлива не хватает.

а как же расход в 18 литров на 3000? хотя до этого было 14.3 на 3500.

куда ж она тогда девается?

черного дыма за собой не видел

 

Сетка в баке и топливный фильтр, вот что надо посмотреть.

с фильтром понятно - под замену.

а как до сетки до этой добраться? скинуть бак, а дальше?

Изменено пользователем DOLAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкатываешь бак до минимума, ставишь машину на яму. Откручиваешь две гайки крепящие заднюю часть бака. Наклоняешь эту часть вниз откручиваешь около 8 гаек на 8 по кругу и вытаскиваешь заборную часть с сеткой. Но для начала поменяй топливный фильтр. Это проще.

А расход 18л на 3000 км это очень даже хорошо! Может не стоит ничего менять? с таким расходом можно забыть что такое заправка :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3000 это еще хорошо зависает.Если бы зависало на 1000-1500 паники было бы болъше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 литров на сотню в режиме 3000 оборотов, и соответственно 14,3 на сотню в режиме 3500.

причем здесь паника? я не понял иронии.

Машина ехала-ехала и вдруг отказалась, должна же быть причина. можно конечно тупо забить и ездить дальше, но зная что может быть лучше, я лично не могу спокойно спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

причем здесь паника? я не понял иронии.

Машина ехала-ехала и вдруг отказалась, должна же быть причина. можно конечно тупо забить и ездить дальше, но зная что может быть лучше, я лично не могу спокойно спать.

Извини я не иронизировал, просто бывает случается и хуже, чем у тебя.

почитай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залез в бак, заборник чистый как слеза.

фильтр поменял, там тоже криминала не было.

Жаль теперь проверить нельзя, т.к. нет у нас таких дорог, где можно 140 втопить, да и скользко уже.

Седня поеду распылители поменяю.

А после фильтра есть какие-то сетки, которые могут засраться? если да, то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге нарисована сетка на входе в ТНВД. У меня ее не было. Может она стоит на рейстайловах машинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина - не хватает топлива, ну об этом уже сказали...

зачем разгонятся 140? на месте покрути.

если не крутиться, надои с фильтра солярки в бутылку и подсоедини напрямую в обход фильтра (или если боязно, то до фильтра (просто шланг, что в бак идет, сунь в бутылку)), если крутиться лучше будет, ищи где забилось.

один водитель бак себе так помял, что у него топливо еле забиралось, приехал на сервис, у тех глаза были очень круглые когда причину нашли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кой хрен?

Поменян тфильтр, свечи и распылители. Распылители все равно валяются мертвым грузом (покупались для предыдущей дели). Теперь вопрос, распылители по каталогу разные для мехТНВД и эфишного. По внешнему виду одинаковые, встали без проблем, если не считать затрудненную регулировку. Машина стала бодрее, выехал седня на трассу (благо все расстаяло) и притопил, перевалил через 3000 :) В общем проблема пропала.

igorenya, на месте все крутится, т.е. на паркинге. Проблема была что на 4-ой не крутила больше 3000, в тоже время на 3-ей хоть 4500.

и еще раз, поставлены в эфишный насос распылители для мехнасоса. Допустимо ли это? и чего ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге нарисована сетка на входе в ТНВД. У меня ее не было. Может она стоит на рейстайловах машинах?

У меня сетки тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и у меня тоже не обнаружены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...