DOLAX Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 итак, на праздниках совершил пробег Сыктывкар-Смоленск-Сыктывкар (4000 км) дорога туда на ура, Нижний новгород - Смоленск - скорость 120-140. 120-3000 об, 140 -3500. Больше не крутил, хотя пошла бы. На обратном пути до Москвы все ОК в том же режиме. После Москвы не было лукойла (на нем все время заправляюсь) - залился на ТНК. км через 200 понял, что машина не хочет ехать больше 120 на 3000. Педаль упирается, но машина замирает на 120. Заправился снова на Лукойле - без изменений. Так и ехал до дому, последние 500 км шел 100 на 2500. В общем до 100 машина ведет себя как и раньше, единственное, что блокировка ГТ сдвинулась с 70-80 до 90-100. Передачи работают все 1-4 +блокировка ГТ. Но на 4 больше 3000 не крутит. Если на 120 выключить О/Д то на 3 выскакивает сразу 4500. После 100 до 120 разгон более вялый чем прежде, кикдаун на 4 срабатывает через раз (до этого срабатывал постоянно при резком нажатии газа). Воздушный фильтр менял - изменений нет, клеммы скидывал - без изменений. лампа чека на моргает, загорается и тухнет как положено, N тоже не моргает, лампа A/T не загоралась. АТФ красный не горелый, уровень на 5 мм выше, но он такой был изначально. до этого происшествия расход в режиме 100-120 был 13,5. В режиме 120-140 - 14,3. После этого расход на пределе (т.е. 120) составил 18,2. на 100-110 - 13,5. Кто и что может сказать? откуда начинать поиск неисправности? и что это топливная, EFI или АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 У меня подобная тема... правда у меня мех. ТНВД, и кикдаун нифига не работает, потому что рычаг ТНВД не достает до концевика (а сдвинуть последний не представляется пока возможным из-за сорванных шлицев на винтах оного) Но тоже самое -- 3000 на 120 с большим трудом идет до 130 и все... В затяжную горку пустая на полной педали идет 45 - 50км/ч и все... Я думаю на загаженные форсунки и неправильный угол впрыска. (при резком газе на нейтралке обороты поднимаются и до 5000 но после 3000 начинают валить черные клубы дыма как с тепловоза). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 У тебя топлива не хватает. Сетка в баке и топливный фильтр, вот что надо посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) У тебя топлива не хватает. а как же расход в 18 литров на 3000? хотя до этого было 14.3 на 3500. куда ж она тогда девается? черного дыма за собой не видел Сетка в баке и топливный фильтр, вот что надо посмотреть. с фильтром понятно - под замену. а как до сетки до этой добраться? скинуть бак, а дальше? Изменено 9 ноября, 2010 пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Выкатываешь бак до минимума, ставишь машину на яму. Откручиваешь две гайки крепящие заднюю часть бака. Наклоняешь эту часть вниз откручиваешь около 8 гаек на 8 по кругу и вытаскиваешь заборную часть с сеткой. Но для начала поменяй топливный фильтр. Это проще. А расход 18л на 3000 км это очень даже хорошо! Может не стоит ничего менять? с таким расходом можно забыть что такое заправка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 3000 это еще хорошо зависает.Если бы зависало на 1000-1500 паники было бы болъше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 18 литров на сотню в режиме 3000 оборотов, и соответственно 14,3 на сотню в режиме 3500. причем здесь паника? я не понял иронии. Машина ехала-ехала и вдруг отказалась, должна же быть причина. можно конечно тупо забить и ездить дальше, но зная что может быть лучше, я лично не могу спокойно спать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 причем здесь паника? я не понял иронии. Машина ехала-ехала и вдруг отказалась, должна же быть причина. можно конечно тупо забить и ездить дальше, но зная что может быть лучше, я лично не могу спокойно спать. Извини я не иронизировал, просто бывает случается и хуже, чем у тебя. почитай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 залез в бак, заборник чистый как слеза. фильтр поменял, там тоже криминала не было. Жаль теперь проверить нельзя, т.к. нет у нас таких дорог, где можно 140 втопить, да и скользко уже. Седня поеду распылители поменяю. А после фильтра есть какие-то сетки, которые могут засраться? если да, то где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 В книге нарисована сетка на входе в ТНВД. У меня ее не было. Может она стоит на рейстайловах машинах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 ок,буду смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Седня поеду распылители поменяю. на кой хрен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 причина - не хватает топлива, ну об этом уже сказали... зачем разгонятся 140? на месте покрути. если не крутиться, надои с фильтра солярки в бутылку и подсоедини напрямую в обход фильтра (или если боязно, то до фильтра (просто шланг, что в бак идет, сунь в бутылку)), если крутиться лучше будет, ищи где забилось. один водитель бак себе так помял, что у него топливо еле забиралось, приехал на сервис, у тех глаза были очень круглые когда причину нашли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 на кой хрен? Поменян тфильтр, свечи и распылители. Распылители все равно валяются мертвым грузом (покупались для предыдущей дели). Теперь вопрос, распылители по каталогу разные для мехТНВД и эфишного. По внешнему виду одинаковые, встали без проблем, если не считать затрудненную регулировку. Машина стала бодрее, выехал седня на трассу (благо все расстаяло) и притопил, перевалил через 3000 В общем проблема пропала. igorenya, на месте все крутится, т.е. на паркинге. Проблема была что на 4-ой не крутила больше 3000, в тоже время на 3-ей хоть 4500. и еще раз, поставлены в эфишный насос распылители для мехнасоса. Допустимо ли это? и чего ждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 В книге нарисована сетка на входе в ТНВД. У меня ее не было. Может она стоит на рейстайловах машинах? У меня сетки тоже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 да, и у меня тоже не обнаружены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.