Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

итак, на праздниках совершил пробег Сыктывкар-Смоленск-Сыктывкар (4000 км)

дорога туда на ура, Нижний новгород - Смоленск - скорость 120-140. 120-3000 об, 140 -3500. Больше не крутил, хотя пошла бы.

На обратном пути до Москвы все ОК в том же режиме. После Москвы не было лукойла (на нем все время заправляюсь) - залился на ТНК. км через 200 понял, что машина не хочет ехать больше 120 на 3000. Педаль упирается, но машина замирает на 120. Заправился снова на Лукойле - без изменений. Так и ехал до дому, последние 500 км шел 100 на 2500.

В общем до 100 машина ведет себя как и раньше, единственное, что блокировка ГТ сдвинулась с 70-80 до 90-100.

Передачи работают все 1-4 +блокировка ГТ. Но на 4 больше 3000 не крутит. Если на 120 выключить О/Д то на 3 выскакивает сразу 4500.

После 100 до 120 разгон более вялый чем прежде, кикдаун на 4 срабатывает через раз (до этого срабатывал постоянно при резком нажатии газа).

Воздушный фильтр менял - изменений нет, клеммы скидывал - без изменений. лампа чека на моргает, загорается и тухнет как положено, N тоже не моргает, лампа A/T не загоралась. АТФ красный не горелый, уровень на 5 мм выше, но он такой был изначально.

до этого происшествия расход в режиме 100-120 был 13,5. В режиме 120-140 - 14,3.

После этого расход на пределе (т.е. 120) составил 18,2. на 100-110 - 13,5.

 

Кто и что может сказать? откуда начинать поиск неисправности? и что это топливная, EFI или АКПП?

Опубликовано

У меня подобная тема... правда у меня мех. ТНВД, и кикдаун нифига не работает, потому что рычаг ТНВД не достает до концевика (а сдвинуть последний не представляется пока возможным из-за сорванных шлицев на винтах оного)

Но тоже самое -- 3000 на 120 с большим трудом идет до 130 и все... В затяжную горку пустая на полной педали идет 45 - 50км/ч и все...

Я думаю на загаженные форсунки и неправильный угол впрыска. (при резком газе на нейтралке обороты поднимаются и до 5000 но после 3000 начинают валить черные клубы дыма как с тепловоза).

Опубликовано (изменено)

У тебя топлива не хватает.

а как же расход в 18 литров на 3000? хотя до этого было 14.3 на 3500.

куда ж она тогда девается?

черного дыма за собой не видел

 

Сетка в баке и топливный фильтр, вот что надо посмотреть.

с фильтром понятно - под замену.

а как до сетки до этой добраться? скинуть бак, а дальше?

Изменено пользователем DOLAX
Опубликовано

Выкатываешь бак до минимума, ставишь машину на яму. Откручиваешь две гайки крепящие заднюю часть бака. Наклоняешь эту часть вниз откручиваешь около 8 гаек на 8 по кругу и вытаскиваешь заборную часть с сеткой. Но для начала поменяй топливный фильтр. Это проще.

А расход 18л на 3000 км это очень даже хорошо! Может не стоит ничего менять? с таким расходом можно забыть что такое заправка :rolleyes:

Опубликовано

18 литров на сотню в режиме 3000 оборотов, и соответственно 14,3 на сотню в режиме 3500.

причем здесь паника? я не понял иронии.

Машина ехала-ехала и вдруг отказалась, должна же быть причина. можно конечно тупо забить и ездить дальше, но зная что может быть лучше, я лично не могу спокойно спать.

Опубликовано

 

причем здесь паника? я не понял иронии.

Машина ехала-ехала и вдруг отказалась, должна же быть причина. можно конечно тупо забить и ездить дальше, но зная что может быть лучше, я лично не могу спокойно спать.

Извини я не иронизировал, просто бывает случается и хуже, чем у тебя.

почитай

Опубликовано

залез в бак, заборник чистый как слеза.

фильтр поменял, там тоже криминала не было.

Жаль теперь проверить нельзя, т.к. нет у нас таких дорог, где можно 140 втопить, да и скользко уже.

Седня поеду распылители поменяю.

А после фильтра есть какие-то сетки, которые могут засраться? если да, то где?

Опубликовано

В книге нарисована сетка на входе в ТНВД. У меня ее не было. Может она стоит на рейстайловах машинах?

Опубликовано

причина - не хватает топлива, ну об этом уже сказали...

зачем разгонятся 140? на месте покрути.

если не крутиться, надои с фильтра солярки в бутылку и подсоедини напрямую в обход фильтра (или если боязно, то до фильтра (просто шланг, что в бак идет, сунь в бутылку)), если крутиться лучше будет, ищи где забилось.

один водитель бак себе так помял, что у него топливо еле забиралось, приехал на сервис, у тех глаза были очень круглые когда причину нашли :)

Опубликовано

на кой хрен?

Поменян тфильтр, свечи и распылители. Распылители все равно валяются мертвым грузом (покупались для предыдущей дели). Теперь вопрос, распылители по каталогу разные для мехТНВД и эфишного. По внешнему виду одинаковые, встали без проблем, если не считать затрудненную регулировку. Машина стала бодрее, выехал седня на трассу (благо все расстаяло) и притопил, перевалил через 3000 :) В общем проблема пропала.

igorenya, на месте все крутится, т.е. на паркинге. Проблема была что на 4-ой не крутила больше 3000, в тоже время на 3-ей хоть 4500.

и еще раз, поставлены в эфишный насос распылители для мехнасоса. Допустимо ли это? и чего ждать?

Опубликовано

В книге нарисована сетка на входе в ТНВД. У меня ее не было. Может она стоит на рейстайловах машинах?

У меня сетки тоже нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...