linda Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 уважаемые господа делиководы было бы интересно узнать о том кто как подогревает солярку наступают морозы читал про это много но никак не могу определиться с конструкцией подогревателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) а зачем? Перед пуском нет смысла греть, поскольку если в ДТ был парафин хлопьями, он уже во всей системе (где то больше, где то меньше). Гораздо эффективнее не заправляться паленым ДТ и все. Ну или пользовать дедовский метод: когда оканчиваете заправку - плесните 0,5 литра в прозрачную емкость и оставьте в машине, либо рядом с ней. Перед пуском смотрите как выглядит ДТ если там будут хлопья, а само топливо ползет кусками - греть бессмыслено, это уже в ТНВД и из форсунки оно не выпадет, нет смысла насиловать машину. За 4 года катания на дизелях (не только делика), не сталкивался что бы ДТ замерзало на ходу (хотя, однажны и пришлось экстренно в -20С хапнуть 40 литров летней соляры (в баке оставалось 10 оитров зимней). Двигатель был горячий, по тому еще плеснул 5 литров бензина АИ-80 и спокойно доехал по трассе до дома, там уже под пробку заправился зимним ДТ и все. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Shadow from Omsk, тебе просто везло А я замерзал раз 20-30 наглухо, остальное по мелочи. linda, пройди поиском. Было много обсуждений. Для поиска в большом рунете рекомендую слова "сепар", "номакон" и "подогрев дизельного топлива". Номаконом и сепаром пользуюсь сам, доволен как слон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linda Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 у нас зимой и -45 бывает так что зимняя соляра на ходу замерзает в фильтре. приходится газовой горелкой отогревать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 ))) у наверно -45 у вас одних бывает ))) ибо остальные то не знают ))) не примите за издевку - просто насторение такое))) поищите на форуме уже много варианов обговаривали. С уважением, Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 linda, где находитесь территориально, где у нас так тяжко живется? По теме, самое узкое место - топливный фильтр, греем его до пуска тем же бондажным номаконом. Надеюсь вы его уже давно со штатного места перенесли. Второе узкое место - фильтр в баке, можно конечно обогреваемый топливозаборник поставить, но я предпочел наделать в нем дырок. Все остальное запарафиненной солярке не помешает, ну а если кисель, то тут видимо только паяльная лампа или тепловая пушка. Есть у меня еще идейка, нашел метр медной трубки d=6мм, думаю прикрепить на теплоотражающих кожух выпускного коллектора, чтобы на ходу не перемерзало и подогревами не пользоваться. Самая главная загвоздка в том что у нас таких морозов нет, поэтому необходимость в двух горбах в зоопарке отпадает )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 у нас зимой и -45 бывает так что зимняя соляра на ходу замерзает в фильтре. приходится газовой горелкой отогревать в -45С газ придеться ГРЫЗТЬ, а не то что отогревать газовой горелкой. Не надо выдумывать лишнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 в -45С газ придеться ГРЫЗТЬ, а не то что отогревать газовой горелкой. Не надо выдумывать лишнего. Думаешь, если солярка НА ХОДУ мерзнет, то балон с газом где-нибудь под капотом будет лежать ждать? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Газ для горения должен ИСПАРЯТСЯ, так вот, при испарении, он ИНТЕНСИВНО охлаждается. Горелка прекрасно замерзает даже в -20 через 3 минуты работы (у меня есть, потому знаю) при -45С он сдохнет секунд через 30, даже если заправлена автомобильным газом )) Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 топикстартеру устное на первый раз предупреждение, тема закрыта, т.к. обсуждалась не раз подробно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения