Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уважаемые господа делиководы было бы интересно узнать о том кто как подогревает солярку наступают морозы читал про это много но никак не могу определиться с конструкцией подогревателя

Опубликовано (изменено)

а зачем? Перед пуском нет смысла греть, поскольку если в ДТ был парафин хлопьями, он уже во всей системе (где то больше, где то меньше). Гораздо эффективнее не заправляться паленым ДТ и все. Ну или пользовать дедовский метод: когда оканчиваете заправку - плесните 0,5 литра в прозрачную емкость и оставьте в машине, либо рядом с ней. Перед пуском смотрите как выглядит ДТ если там будут хлопья, а само топливо ползет кусками - греть бессмыслено, это уже в ТНВД и из форсунки оно не выпадет, нет смысла насиловать машину. За 4 года катания на дизелях (не только делика), не сталкивался что бы ДТ замерзало на ходу (хотя, однажны и пришлось экстренно в -20С хапнуть 40 литров летней соляры (в баке оставалось 10 оитров зимней). Двигатель был горячий, по тому еще плеснул 5 литров бензина АИ-80 и спокойно доехал по трассе до дома, там уже под пробку заправился зимним ДТ и все.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Shadow from Omsk, тебе просто везло :) А я замерзал раз 20-30 наглухо, остальное по мелочи.

linda, пройди поиском. Было много обсуждений.

Для поиска в большом рунете рекомендую слова "сепар", "номакон" и "подогрев дизельного топлива".

Номаконом и сепаром пользуюсь сам, доволен как слон :)

Опубликовано

у нас зимой и -45 бывает так что зимняя соляра на ходу замерзает в фильтре. приходится газовой горелкой отогревать

Опубликовано

))) у наверно -45 у вас одних бывает ))) ибо остальные то не знают )))

 

не примите за издевку - просто насторение такое))) поищите на форуме уже много варианов обговаривали.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

linda, где находитесь территориально, где у нас так тяжко живется?

По теме, самое узкое место - топливный фильтр, греем его до пуска тем же бондажным номаконом. Надеюсь вы его уже давно со штатного места перенесли.

Второе узкое место - фильтр в баке, можно конечно обогреваемый топливозаборник поставить, но я предпочел наделать в нем дырок.

Все остальное запарафиненной солярке не помешает, ну а если кисель, то тут видимо только паяльная лампа или тепловая пушка.

Есть у меня еще идейка, нашел метр медной трубки d=6мм, думаю прикрепить на теплоотражающих кожух выпускного коллектора, чтобы на ходу не перемерзало и подогревами не пользоваться.

Самая главная загвоздка в том что у нас таких морозов нет, поэтому необходимость в двух горбах в зоопарке отпадает ))

Опубликовано

у нас зимой и -45 бывает так что зимняя соляра на ходу замерзает в фильтре. приходится газовой горелкой отогревать

 

 

в -45С газ придеться ГРЫЗТЬ, а не то что отогревать газовой горелкой. Не надо выдумывать лишнего.

Опубликовано

в -45С газ придеться ГРЫЗТЬ, а не то что отогревать газовой горелкой. Не надо выдумывать лишнего.

Думаешь, если солярка НА ХОДУ мерзнет, то балон с газом где-нибудь под капотом будет лежать ждать? ))

Опубликовано (изменено)

Газ для горения должен ИСПАРЯТСЯ, так вот, при испарении, он ИНТЕНСИВНО охлаждается. Горелка прекрасно замерзает даже в -20 через 3 минуты работы (у меня есть, потому знаю) при -45С он сдохнет секунд через 30, даже если заправлена автомобильным газом :)))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

топикстартеру устное на первый раз предупреждение, тема закрыта, т.к. обсуждалась не раз подробно

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...