Слава65регион Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Все началось с того, что когда поднимался в гору из под капота послышался звук, как-будто бы подрывает какой-то клапан, из которого, возможно, под давлением выходит какой-то воздух. При этом мощьность не теряется(не заметил). Падаль газа немного отпускаешь, звук ослабевает. В данный момент при небольших подъемах и нагрузках стало происходить тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Слава65регион,шипит, всмысле? Проверь трубки вакуумные от гены, возможно в них проблема... Колесики передние не моргают случаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Слава65регион,шипит, всмысле? Проверь трубки вакуумные от гены, возможно в них проблема... Колесики передние не моргают случаем? Колесики не моргают.Сейчас ехал-тапок в пол и опять тоже самое-звук как с огнетушителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Когда с активатора на турбине снимаешь шланг, турбина бесконтрольно "давит" максимальный буст, из за этого на впускном коллекторе срабатывает перепускной клапан, с характерным "пшиком" похожий на Ваш. Может он разболтался (снимали коллектор для чистки, и свернули его(клапан))? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 У меня иногда стала появляться такая же хрень. Обнаружил откуда: действительно перепускной клапан турбины...., шипит, травит немного масла и теряется тяга в этот момент, но непонятно почему это стало происходить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Не предстовляю как можно услышать перепускной клапан турбины, он работает постоянно в зависимости он степени наддува,и спускает "лишние" отработавшие газы (в обход крыльчатки) в выхлопную систему. Управляется он активатором (тот к которому идёт шланг от компрессорной улитки (~см3)), возможно он и неисправен. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Станислав Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Не предстовляю как можно услышать перепускной клапан турбины, он работает постоянно в зависимости он степени наддува,и спускает "лишние" отработавшие газы (в обход крыльчатки) в выхлопную систему. Управляется он активатором (тот к которому идёт шланг от компрессорной улитки (~см3)), возможно он и неисправен. Я так понимаю,что ЕГР у меня заглушен,т.к.во фланце стоит жестянка.Может это как-то влиять на происходящее?И еще заметил,что то надавлю резко на газ -зашипит,то поезжу спокойно и опять, нажму резко на газ-и ни чего? С расположением активатора не совсем понял? Как снять клапан на коллекторе? Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Слава65регион Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 у меня точно так же шипит. я уже приноровился - зашипело, значит больше тапку давить нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 у меня точно так же шипит. я уже приноровился - зашипело, значит больше тапку давить нельзя Так-то оно так,но это не дело.У меня это вторая Делика и на первой даже намека не было на этот "пшик" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Терлось на форуме уже это пшиканье. Меняй клапан на коллекторе впускном. ЗЫ менять очень геморно. Я на снятом двигле его еле выкрутил, предварительно долго прогревал феном. Без нагрева, есть маза , что коллектор можно расколоть. И еще, не факт что проблема в клапане(хотя пшикает именно он). Для начала нужно проверить перепускной клапан на улитке, на предмет клина, либо сам вакуумный привод. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 вот, шипит именно он, если визуально он исправен (не болтается, не прокручивается) то дело в активаторе турбины . Чтоб проверить его нужно нагнать через штуцер давление насосом, номинальное значение при котором он открываеться 89 кПа, если больше то неисправен (не доводите давление больше 108 кПа). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Терлось на форуме уже это пшиканье. Меняй клапан на коллекторе впускном. ЗЫ менять очень геморно. Я на снятом двигле его еле выкрутил, предварительно долго прогревал феном. Без нагрева, есть маза , что коллектор можно расколоть. И еще, не факт что проблема в клапане(хотя пшикает именно он). Для начала нужно проверить перепускной клапан на улитке, на предмет клина, либо сам вакуумный привод. Для начала нужно проверить перепускной клапан на улитке, на предмет клина, либо сам вакуумный привод. Огромное спасибо!Но вот как проверить клапан на улитке и привод. А на коллекторе впускном как-то можно реанемировать этот клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 вот, шипит именно он, если визуально он исправен (не болтается, не прокручивается) то дело в активаторе турбины . Чтоб проверить его нужно нагнать через штуцер давление насосом, номинальное значение при котором он открываеться 89 кПа, если больше то неисправен (не доводите давление больше 108 кПа). как определить,что клапан открылся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Слава65регион, найди длинну трубку, одень на вакуумник и своими легкими проверь . Клапан улитки проверяется либо рукой(подергай вперед-назад за тягу), либо дай обороты мотору и посмотри на перемещение тяги. Ничего с перепускным клапаном на коллекторе не сделаешь -только замена. Но ты погоди, может проблема не в нем, проверь сначала, что я писал выше. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Слава65регион, найди длинну трубку, одень на вакуумник и своими легкими проверь . Клапан улитки проверяется либо рукой(подергай вперед-назад за тягу), либо дай обороты мотору и посмотри на перемещение тяги. Ничего с перепускным клапаном на коллекторе не сделаешь -только замена. Но ты погоди, может проблема не в нем, проверь сначала, что я писал выше. Большое спасибо!Терапия понятна,вот только хотелось бы понять причину,и что,зачем происходит,т.е.,как вакуумник связан с клапаном на коллекторе? откуда столько избыточного давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Слава65регион, связан тем, что когда клапан не открывается на улитке давление растет на впуске и срабатывает уже клапан на коллекторе. У меня заклинило клапан(это попросту заслонка) в улитке , от температуры ось съехала и клапан перестал открываться, пару ударов молотком по нему и он встал на место. ща работает все как часы.. ЗЫ еще может быть, что шпонка тяги отгнила от маятника заслонки. там хер подлезешь, но впринципе возможно проверить, тяга будет болтаться. В любом случае придеться снимать турбину, если проблема в этом клапане. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Слава65регион, связан тем, что когда клапан не открывается на улитке давление растет на впуске и срабатывает уже клапан на коллекторе. У меня заклинило клапан(это попросту заслонка) в улитке , от температуры ось съехала и клапан перестал открываться, пару ударов молотком по нему и он встал на место. ща работает все как часы.. ЗЫ еще может быть, что шпонка тяги отгнила от маятника заслонки. там хер подлезешь, но впринципе возможно проверить, тяга будет болтаться. В любом случае придеться снимать турбину, если проблема в этом клапане. Все понял,как доберусь до двигателя-отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 У меня разок шипело после покупки машины, оказалось, что плохо затянуты хомуты с турбины на кулер. По поводу снятия клапана. Я его как-то сломал, он внутри пустотелый а сам сделан из силумина, так что поосторожней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 У меня разок шипело после покупки машины, оказалось, что плохо затянуты хомуты с турбины на кулер. По поводу снятия клапана. Я его как-то сломал, он внутри пустотелый а сам сделан из силумина, так что поосторожней Вместо сломанного новый поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Все понял,как доберусь до двигателя-отпишусь. Сегодня проездил целый день во всех скоросных режимах-хоть бы раз пшикнула Попробовал под капотом погазовать и смотрел на перемищение тяги от вакуумника,так вот эта тяга не перемещается и клапан на скорости не пшикает,как это понять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Да, пришлось поставить новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Да, пришлось поставить новый Что он из себя представляет? и может он подклинивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 У меня перепускной срабатывал на впускном коллекторе. Сказали надо клапан турбины ремонтировать или первое менять. А в итоге просто сделали немного раньше впрыск и пердун перестал пшыкать! Вот так бывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Представляет он из себя цилиндр с подпружиненной шайбой. Если в коллекторе много масляного нагара, то запросто может подтравливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den78 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 у меня была такая же проблема .я не стал заморачивоться и выточил заглушку на коллектор у токаря. а сброс давления турбины отрегулировал тягой на перепускном клапане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.