Перейти к содержанию

Клапан сброса давления турбины


Рекомендуемые сообщения

Все началось с того, что когда поднимался в гору из под капота послышался звук, как-будто бы подрывает какой-то клапан, из которого, возможно, под давлением выходит какой-то воздух. При этом мощьность не теряется(не заметил). Падаль газа немного отпускаешь, звук ослабевает. В данный момент при небольших подъемах и нагрузках стало происходить тоже самое. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава65регион,шипит, всмысле? Проверь трубки вакуумные от гены, возможно в них проблема... Колесики передние не моргают случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава65регион,шипит, всмысле? Проверь трубки вакуумные от гены, возможно в них проблема... Колесики передние не моргают случаем?

Колесики не моргают.Сейчас ехал-тапок в пол и опять тоже самое-звук как с огнетушителя :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда с активатора на турбине снимаешь шланг, турбина бесконтрольно "давит" максимальный буст, из за этого на впускном коллекторе срабатывает перепускной клапан, с характерным "пшиком" похожий на Ваш. Может он разболтался (снимали коллектор для чистки, и свернули его(клапан))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня иногда стала появляться такая же хрень. Обнаружил откуда: действительно перепускной клапан турбины...., шипит, травит немного масла и теряется тяга в этот момент, но непонятно почему это стало происходить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не предстовляю как можно услышать перепускной клапан турбины, он работает постоянно в зависимости он степени наддува,и спускает "лишние" отработавшие газы (в обход крыльчатки) в выхлопную систему. Управляется он активатором (тот к которому идёт шланг от компрессорной улитки (~см3)), возможно он и неисправен.

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не предстовляю как можно услышать перепускной клапан турбины, он работает постоянно в зависимости он степени наддува,и спускает "лишние" отработавшие газы (в обход крыльчатки) в выхлопную систему. Управляется он активатором (тот к которому идёт шланг от компрессорной улитки (~см3)), возможно он и неисправен.

Я так понимаю,что ЕГР у меня заглушен,т.к.во фланце стоит жестянка.Может это как-то влиять на происходящее?И еще заметил,что то надавлю резко на газ -зашипит,то поезжу спокойно и опять, нажму резко на газ-и ни чего?

С расположением активатора не совсем понял?

Как снять клапан на коллекторе?

Изменено пользователем Слава65регион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня точно так же шипит. я уже приноровился - зашипело, значит больше тапку давить нельзя :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня точно так же шипит. я уже приноровился - зашипело, значит больше тапку давить нельзя :rolleyes:

Так-то оно так,но это не дело.У меня это вторая Делика и на первой даже намека не было на этот "пшик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терлось на форуме уже это пшиканье. Меняй клапан на коллекторе впускном.

post-2146-1289558535,17_thumb.jpg

 

ЗЫ менять очень геморно. Я на снятом двигле его еле выкрутил, предварительно долго прогревал феном. Без нагрева, есть маза , что коллектор можно расколоть.

И еще, не факт что проблема в клапане(хотя пшикает именно он). Для начала нужно проверить перепускной клапан на улитке, на предмет клина, либо сам вакуумный привод.

post-2146-1289558448,57_thumb.jpg

post-2146-1289558462,13_thumb.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-2146-1289558535,17_thumb.jpg вот, шипит именно он, если визуально он исправен (не болтается, не прокручивается) то дело в активаторе турбины post-2146-1289558448,57_thumb.jpg. Чтоб проверить его нужно нагнать через штуцер давление насосом, номинальное значение при котором он открываеться 89 кПа, если больше то неисправен (не доводите давление больше 108 кПа).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терлось на форуме уже это пшиканье. Меняй клапан на коллекторе впускном.

post-2146-1289558535,17_thumb.jpg

 

ЗЫ менять очень геморно. Я на снятом двигле его еле выкрутил, предварительно долго прогревал феном. Без нагрева, есть маза , что коллектор можно расколоть.

И еще, не факт что проблема в клапане(хотя пшикает именно он). Для начала нужно проверить перепускной клапан на улитке, на предмет клина, либо сам вакуумный привод.

post-2146-1289558448,57_thumb.jpg

post-2146-1289558462,13_thumb.jpg

Для начала нужно проверить перепускной клапан на улитке, на предмет клина, либо сам вакуумный привод.

Огромное спасибо!Но вот как проверить клапан на улитке и привод.

А на коллекторе впускном как-то можно реанемировать этот клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-2146-1289558535,17_thumb.jpg вот, шипит именно он, если визуально он исправен (не болтается, не прокручивается) то дело в активаторе турбины post-2146-1289558448,57_thumb.jpg. Чтоб проверить его нужно нагнать через штуцер давление насосом, номинальное значение при котором он открываеться 89 кПа, если больше то неисправен (не доводите давление больше 108 кПа).

как определить,что клапан открылся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава65регион, найди длинну трубку, одень на вакуумник и своими легкими проверь :) . Клапан улитки проверяется либо рукой(подергай вперед-назад за тягу), либо дай обороты мотору и посмотри на перемещение тяги.

Ничего с перепускным клапаном на коллекторе не сделаешь -только замена. Но ты погоди, может проблема не в нем, проверь сначала, что я писал выше.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава65регион, найди длинну трубку, одень на вакуумник и своими легкими проверь :) . Клапан улитки проверяется либо рукой(подергай вперед-назад за тягу), либо дай обороты мотору и посмотри на перемещение тяги.

Ничего с перепускным клапаном на коллекторе не сделаешь -только замена. Но ты погоди, может проблема не в нем, проверь сначала, что я писал выше.

Большое спасибо!Терапия понятна,вот только хотелось бы понять причину,и что,зачем происходит,т.е.,как вакуумник связан с клапаном на коллекторе? откуда столько избыточного давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава65регион, связан тем, что когда клапан не открывается на улитке давление растет на впуске и срабатывает уже клапан на коллекторе. У меня заклинило клапан(это попросту заслонка) в улитке , от температуры ось съехала и клапан перестал открываться, пару ударов молотком по нему и он встал на место. ща работает все как часы..

 

ЗЫ еще может быть, что шпонка тяги отгнила от маятника заслонки. там хер подлезешь, но впринципе возможно проверить, тяга будет болтаться. В любом случае придеться снимать турбину, если проблема в этом клапане.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава65регион, связан тем, что когда клапан не открывается на улитке давление растет на впуске и срабатывает уже клапан на коллекторе. У меня заклинило клапан(это попросту заслонка) в улитке , от температуры ось съехала и клапан перестал открываться, пару ударов молотком по нему и он встал на место. ща работает все как часы..

 

ЗЫ еще может быть, что шпонка тяги отгнила от маятника заслонки. там хер подлезешь, но впринципе возможно проверить, тяга будет болтаться. В любом случае придеться снимать турбину, если проблема в этом клапане.

Все понял,как доберусь до двигателя-отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня разок шипело после покупки машины, оказалось, что плохо затянуты хомуты с турбины на кулер.

По поводу снятия клапана. Я его как-то сломал, он внутри пустотелый а сам сделан из силумина, так что поосторожней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня разок шипело после покупки машины, оказалось, что плохо затянуты хомуты с турбины на кулер.

По поводу снятия клапана. Я его как-то сломал, он внутри пустотелый а сам сделан из силумина, так что поосторожней

Вместо сломанного новый поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял,как доберусь до двигателя-отпишусь.

Сегодня проездил целый день во всех скоросных режимах-хоть бы раз пшикнула ;) Попробовал под капотом погазовать и смотрел на перемищение тяги от вакуумника,так вот эта тяга не перемещается :huh: и клапан на скорости не пшикает,как это понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пришлось поставить новый

Что он из себя представляет? и может он подклинивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня перепускной срабатывал на впускном коллекторе.

Сказали надо клапан турбины ремонтировать или первое менять.

А в итоге просто сделали немного раньше впрыск и пердун перестал пшыкать!

Вот так бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляет он из себя цилиндр с подпружиненной шайбой. Если в коллекторе много масляного нагара, то запросто может подтравливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая же проблема .я не стал заморачивоться и выточил заглушку на коллектор у токаря. а сброс давления турбины отрегулировал тягой на перепускном клапане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...