Слава65регион Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 у меня была такая же проблема .я не стал заморачивоться и выточил заглушку на коллектор у токаря. а сброс давления турбины отрегулировал тягой на перепускном клапане как отрегулировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdan335@mail.ru Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Всем привет! ..... У меня небольшая проблема! Разгоняюсь, тяга хорошая, как доходит до 2000-2300 об. какой то звук как воздух сбрасывает! , и во время него тяга пропадает! , ежели педаль жать плавнеее то обороты набирает, звука нет ,!!! Это как я понимаю датчик какой то на турбине или на впускном коллекторе, , Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 скорей всего у тебя сдох клапан аварийного сброса давления, который стоит в дальнем конце впускного коллектора, если он в масле, как и коллектор вокруг него, значит его менять надо... там пружина в нем, которая может сломаться, и он срабатывает на низком давлении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_delika Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Вряд ли умер аварийный клапан,надо снимать турбину и чистить перепускной клапан который закоксован выхлопами,у нас в крае очень не плохо делают турбины.Я доволен! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Сдох перепускной клапан на турбине. Срабатывает аварийный клапан на впускном коллекторе. В народе кличут. "Пердун" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 если бы перепускной клапан на турбине помер-просто тяги бы небыло, а срабатывает он бесшумно... со звуком ,причем приличным, срабатывет "пердун" причем как раз на оборотах на которых турбина надувает рабочее давление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 vadim66nt, причем тут тяга? клапан турбины стравливает излишнее давление в выпуск. если клапан закрыт из-за неисправности, то давление растет на впуске и тогда уже срабатыват аварийно "пердун" на впускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdan335@mail.ru Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 От души мужики спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!! Знать бы ещё как выглядит этот ПЕРДУН!!!!!!! такой круглый! с какой то шляпкой сверху!! вот он в масле!!!!!! ,а вакумная фигня со штоком на турбину . туго очень ходит, тоже заменю !спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 bogdan335@mail.ru, пневматический клапан на впускном коллекторе ("пердун") №11445 на рисунке: Актуатор (клапан пневматический) на турбине №12501 Сходи по первой ссылке, которую дал Каторга, там всё расписано (только для 4м40, но принцип такой же). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 На 2000-2300 оборотов\мин турбина только только начинает выходить на рабочее давление... даже если тяга на клапане заклинила, то пердун сработает больше 3000 об\мин... ну а если все по правильному делать, то манометр надо в систему врезать и посмотреть... на каком давлении пердун сработает...тогда все точки над i расставлены будут без лишней разборки системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 vadim66nt, на 3000 об/мин под нагрузкой турбина наверное порвет движок до срабатывания пердуна. А без нагрузки хоть в красную зону загоняй. У меня сейчас тяга подклинивает на клапане периодически, так вот пердун срабатывает в горочку начиная от 2500 об. По прямой от 2100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prianick Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 сегодня вылечил пердуна китайским клеем (жидкость для склеивания пальцев), просто полил на башку ему, теперь не шипит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 @vol, это схема расположения пердуна на кирпиче на булке он чуток в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 @Prianick, что то ты как то ни гуманно его вылечил! Получается у тебя щас клапан вообще ни работает а надо искать первопричину избыточного давления или перепускной клапан в нутри турбины закоксовался или же "пердун" прослаб в данном случае если подклинело перепускной клапан то можешь навредить двигателю избыточным давлением на впуске. яб конечно же лучше сначала проверил перепускной клапан на турбине прежде чем так координально решать проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prianick Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 проверил перпепускной, как по книжке написали, все ок движок кстате не на много мощнее стал, просто шипеть перестало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Что вы сразу в дебри лезете? Причина срабатывания (пердуна) может быть бонална до безобразия. У меня было так, газую потихому всё окей, иду на обгон педаль в пол сразу идёт зброс давления, теряю тягу, и если так злоупотреблять начинает поднимать температуру. Думал всё пиндыр турбине. Этот пердун был весь в масле. Оказалось слегонца подгорел клапан ЕГР , заглушил его с двух сторон и забыл о проблеме. Мараль.... Выхлопные газы безконтрольно шли в пусковой колектор + турбина, в итоге избыточное давление и зброс пердуном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Товарищи, подскажите почему "пердун" в режиме D при разрешённых 3х скоростях срабатывает на высшей при 3000об, а при разрешённых 4х на высшей при 2300об?Наперёд скажу ЕГР заглушен,перепускной клапан на турбине ходит свободно от руки,его мембрану проверил по книге,всё чётко, сам "пердун" срабатывает как положено при 0,9 проверял на ходу манометром, турбина дует нормально.Отчего же такой скачёк давления на 4й после 2200об? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 сам "пердун" срабатывает как положено при 0,9 по книге привод клапана перепуска отработавших газов должен начать своё движение 89кПа, а у тебя уже пердун при таком срабатывает, т.е. заслонка на горячей улитке только начинает приоткрываться, что бы сбросить давление, а пердун уже срабатывает... Отчего же такой скачёк давления на 4й после 2200об? на третьей на 2300об пробовал ездить? ещё может сама заслонка заедает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 В том то и дело,что на третьей динамика разгона превосходная,подхват турбины,всё отлично вплоть до 3000, потом срабатывает клапан (манометр 0,9), а на четвёртой, только вступает турбина( лёгкий толчок в спину) и сразу клапан сбрасывает, почему четвёртая не дотягивает до 3000 (точнее дотягивает, но с характерным шипением).Повторюсь привод перепуска газов ходит от руки (правда проверял только на холодную). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 заслонку на горячей части улитки проверь - заедает... "пердун" рано срабатывает... вруби третью(отключи четвёртую)))) и удерживая 2300об попробуй проехать подольше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Спасибо,буду экспериментировать.А пердунчик порегулировать никак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Спасибо,буду экспериментировать.А пердунчик порегулировать никак? Этот клапан "пердун" сам снимал и что он может как-нибуддь регулироваться - не обнаружил. Наверное он срабатывает при определенном давлении. У меня при разгоне от 2500 об/мин он начинает срабатывать, думаю что так быть не должно, походу у меня что-то не так с клапаном сброса ОГ. Изменено 19 июля, 2013 пользователем AlexZlat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 И чем закончилось лечение у ТС и остальных??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Заедает заслонка в горячей части улитки, периодически. Лечится расшевеливанием последней, так же периодическим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 И чем закончилось лечение у ТС и остальных??? У меня заедала тяга клапана сброса ОГ, снял тягу с заслонки турбины, поставил на место - пока все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.