Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня была такая же проблема .я не стал заморачивоться и выточил заглушку на коллектор у токаря. а сброс давления турбины отрегулировал тягой на перепускном клапане

как отрегулировал?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! ..... У меня небольшая проблема! Разгоняюсь, тяга хорошая, как доходит до 2000-2300 об. какой то звук как воздух сбрасывает! , и во время него тяга пропадает! , ежели педаль жать плавнеее то обороты набирает, звука нет ,!!! Это как я понимаю датчик какой то на турбине или на впускном коллекторе, , Заранее спасибо!

Опубликовано

скорей всего у тебя сдох клапан аварийного сброса давления, который стоит в дальнем конце впускного коллектора,

если он в масле, как и коллектор вокруг него, значит его менять надо...

там пружина в нем, которая может сломаться, и он срабатывает на низком давлении...

Опубликовано

Вряд ли умер аварийный клапан,надо снимать турбину и чистить перепускной клапан который закоксован выхлопами,у нас в крае очень не плохо делают турбины.Я доволен!

Опубликовано

Сдох перепускной клапан на турбине. Срабатывает аварийный клапан на впускном коллекторе. В народе кличут. "Пердун"

Опубликовано

если бы перепускной клапан на турбине помер-просто тяги бы небыло, а срабатывает он бесшумно...

со звуком ,причем приличным, срабатывет "пердун" причем как раз на оборотах на которых турбина надувает рабочее давление...

Опубликовано

vadim66nt, причем тут тяга? клапан турбины стравливает излишнее давление в выпуск. если клапан закрыт из-за неисправности, то давление растет на впуске и тогда уже срабатыват аварийно "пердун" на впускном коллекторе.

Опубликовано

От души мужики спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!! Знать бы ещё как выглядит этот ПЕРДУН!!!!!!! такой круглый! с какой то шляпкой сверху!! вот он в масле!!!!!! ,а вакумная фигня со штоком на турбину . туго очень ходит, тоже заменю !спасибо!

Опубликовано

bogdan335@mail.ru, пневматический клапан на впускном коллекторе ("пердун") №11445 на рисунке:

115_210500058T.png

 

Актуатор (клапан пневматический) на турбине №12501

115_410500044T.png

 

Сходи по первой ссылке, которую дал Каторга, там всё расписано (только для 4м40, но принцип такой же).

Опубликовано

На 2000-2300 оборотов\мин турбина только только начинает выходить на рабочее давление... даже если тяга на клапане заклинила, то пердун сработает больше 3000 об\мин...

ну а если все по правильному делать, то манометр надо в систему врезать и посмотреть... на каком давлении пердун сработает...тогда все точки над i расставлены будут без лишней разборки системы.

Опубликовано

vadim66nt, на 3000 об/мин под нагрузкой турбина наверное порвет движок до срабатывания пердуна. А без нагрузки хоть в красную зону загоняй. У меня сейчас тяга подклинивает на клапане периодически, так вот пердун срабатывает в горочку начиная от 2500 об. По прямой от 2100.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

сегодня вылечил пердуна китайским клеем (жидкость для склеивания пальцев), просто полил на башку ему, теперь не шипит

Опубликовано

@Prianick, что то ты как то ни гуманно его вылечил! Получается у тебя щас клапан вообще ни работает а надо искать первопричину избыточного давления или перепускной клапан в нутри турбины закоксовался или же "пердун" прослаб в данном случае если подклинело перепускной клапан то можешь навредить двигателю избыточным давлением на впуске. яб конечно же лучше сначала проверил перепускной клапан на турбине прежде чем так координально решать проблему

Опубликовано

проверил перпепускной, как по книжке написали, все ок

движок кстате не на много мощнее стал, просто шипеть перестало...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Что вы сразу в дебри лезете? Причина срабатывания (пердуна) может быть бонална до безобразия. У меня было так, газую потихому всё окей, иду на обгон педаль в пол сразу идёт зброс давления, теряю тягу, и если так злоупотреблять начинает поднимать температуру. Думал всё пиндыр турбине. Этот пердун был весь в масле. Оказалось слегонца подгорел клапан ЕГР , заглушил его с двух сторон и забыл о проблеме. Мараль.... Выхлопные газы безконтрольно шли в пусковой колектор + турбина, в итоге избыточное давление и зброс пердуном.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Товарищи, подскажите почему "пердун" в режиме D при разрешённых 3х скоростях срабатывает на высшей при 3000об, а при разрешённых 4х на высшей при 2300об?Наперёд скажу ЕГР заглушен,перепускной клапан на турбине ходит свободно от руки,его мембрану проверил по книге,всё чётко, сам "пердун" срабатывает как положено при 0,9 проверял на ходу манометром, турбина дует нормально.Отчего же такой скачёк давления на 4й после 2200об?

Опубликовано
сам "пердун" срабатывает как положено при 0,9

по книге привод клапана перепуска отработавших газов должен начать своё движение 89кПа, а у тебя уже пердун при таком срабатывает, т.е. заслонка на горячей улитке только начинает приоткрываться, что бы сбросить давление, а пердун уже срабатывает...

Отчего же такой скачёк давления на 4й после 2200об?

на третьей на 2300об пробовал ездить?

ещё может сама заслонка заедает...

Опубликовано

В том то и дело,что на третьей динамика разгона превосходная,подхват турбины,всё отлично вплоть до 3000, потом срабатывает клапан (манометр 0,9), а на четвёртой, только вступает турбина( лёгкий толчок в спину) и сразу клапан сбрасывает, почему четвёртая не дотягивает до 3000 (точнее дотягивает, но с характерным шипением).Повторюсь привод перепуска газов ходит от руки (правда проверял только на холодную).

Опубликовано

заслонку на горячей части улитки проверь - заедает...

"пердун" рано срабатывает...

вруби третью(отключи четвёртую)))) и удерживая 2300об попробуй проехать подольше...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо,буду экспериментировать.А пердунчик порегулировать никак?

Этот клапан "пердун" сам снимал и что он может как-нибуддь регулироваться - не обнаружил.

Наверное он срабатывает при определенном давлении.

У меня при разгоне от 2500 об/мин он начинает срабатывать, думаю что так быть не должно, походу у меня что-то не так с клапаном сброса ОГ.

Изменено пользователем AlexZlat
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

И чем закончилось лечение у ТС и остальных???

У меня заедала тяга клапана сброса ОГ, снял тягу с заслонки турбины, поставил на место - пока все работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...