Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Забавный разговор который не приведет к истине, так как в ращетах упущенны часть параметров.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ, подскажите коллективным разумом "куда копать"?

Поменял турбину, своя как то начала подсвистывать. Турбу брал у Володи, менял под наблюдением АлексДора.

После замены при весьма несильном нажатии на гашетку начал срабатывать тот самый пресловутый клапан аварийного сброса давления.

Само собой до замены он не срабатывал и динамика у машинки была.

В гараже проверил регулятор давления, тот который в самой турбе.

Начинает открываться при 0,85-0,9, сильное открытие при 1,2. Больше не давил.

Примерно такие же показатели у регулятора старой(родной) турбы.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

mixan смотри здесь

Спасибо за ответ, да на вид там нет клапана, но по ощущению он есть! и при этом глючит особенно в жару, слышен вой и машина не едет, до 2тыщ хоть как то разгоняется, а после, когда давление турбина выходит на рабочее давление, хоть в пол дави она не едет, а когда закрыт, воя нет и машина очень резвая.

Куда смотерть, может проверить давление надува под нагрузкой?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

  1. На днях услышал что клапан сброса лишнего давления на впускном коллекторе начал травить воздух. Осмотрев весь тракт обнаружил что заклинила заслонка в горячей половине турбины. Удалось ее расшевелить сначала дунув компрессором в резиновую трубку регулирующего клапана, при этом заслонку заклинило в другом положении. Обратно сдвинул ее из под машины посредством постукивания по ней молоточком через длинный металлический шток. Побрызгал вд-шкой и повторил все снова несколько раз. Шток свободно начал перемещаться вперед с помощью компрессора, назад сам, как и должно быть.

Вопрос на долго ли хватит такого ремонта, и еще - обнаружил небольшой люфт в турбине. Готовиться к замене?

Изменено пользователем Саня900
Опубликовано

Ответ - не паниковать, к замене не готовиться, такого ремонта может хватить и на пару-тройку месяцев (так было у меня в первый раз) и на год с лишним ( мой второй такой же ремонт), да и третий если надо сделаешь :27: . Небольшой люфт не страшен - главное что бы понятие "небольшой" у нас совпадало.

Опубликовано

добрый вечер..купил китайскую турбину новую....поставили уже.......и тут я вспомнил..что клапан не в какую не открывался руками..я дергал ..я подумал что так и надо......сийчяс ежу в роди не стравливает. должен он ходит туго или как.

Опубликовано

все верно, клапан рукою ты не стронешь... вернее, можешь, но надо оооооочень постараться!

значит..работает......это хорошо..спасибо......вот черный дым при вдавливание тапки так и не ушол.....что может быть.
Опубликовано

LYKA дизель без дыма не бывает,особенно если тапку в пол но и то смотря сколько его по времени в том числе

понимаю..но клуб такой хороший выкидывает..и секунд.5 идет и потом проходит...и при нагрузке тоже идет но не сильный но видно в зеркало пока в натяжку потом пооходит.
Опубликовано

А такой момент подскажите, для того что бы давление турбы увеличить, тягу на клапан удлинять или укорачивать?

Опубликовано

А такой момент подскажите, для того что бы давление турбы увеличить, тягу на клапан удлинять или укорачивать?

а так можно ?разве......
Опубликовано

Так не пойму , речь идет о клапане ( пердуне ) что стоит на впускном коллекторе , он рукой спокойно открывается , за верхнию часть , или о перепускном клапане, который около турбины стоит , он через тягу двигается .

Опубликовано

Так не пойму , речь идет о клапане ( пердуне ) что стоит на впускном коллекторе , он рукой спокойно открывается , за верхнию часть , или о перепускном клапане, который около турбины стоит , он через тягу двигается .

который на турбине стоит....вакумник тяга и клапан
Опубликовано

А такой момент подскажите, для того что бы давление турбы увеличить, тягу на клапан удлинять или укорачивать?

Укорачивать! Укорачивая тягу ты сжимаеш пружину исполнительного механизма и понадобится еще большее давление турбины чтобы сжать пружину еще сильнее и тем самым сдинуть тягу вниз и открыть клапан на турбине и лучше всего это делать с манометромhttp://www.delicaclu...умного-клапана/ пост №17.

Опубликовано

А такой момент подскажите, для того что бы давление турбы увеличить, тягу на клапан удлинять или укорачивать?

у меня на кирпиче шток регулируемый с резьбой, его надо укорачивать, но по моему тема не про это..............
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мой пердун исдох совсем. Тарелочка крутится как волчок, пальцами легко можно приоткрыть на 2-3 мм + осевой люфт. Посмотрел цену на новый и опечалился. 3800 со скидкой в емексе. Вот если мой нумбер выдаёт как МЕ 201831, то замену искомого выдаёт как МЕ013740, который дешевле более чем на тысячу. Подойдёт ли мне замена, может кто подсказать?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, почему клапан избыточного давления наддува не закрывается полностью, даже если давить на него? Примерно 1мм тарелка не доходит до корпуса. Машинка PE8W, 4м40.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Постигла меня такая же учесть. Летом при наборе скорости появился " пердеж" из под капота. Тяга не пропадает. Читал про клапан на впускном, и актуатор на турбине (у меня он на клапанной крышке крепиться). Кто нибудь ставил от старекса новые детали? Подходят они вместо оригинала MR161550 MD160756 ?

Опубликовано

Я ставил от хундай портера, номерок не сохранился, вроде бы такой 28811-42880

 Я так понял ты его ставил вместо родного клапана сброса давления Mitsubishi

MD160756  верно?

 

А не находил хундаевский актуатор Mitsubishi MR161550  который у нас в оригинале 18 тыс стоит ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...