Garre_kiv Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Забавный разговор который не приведет к истине, так как в ращетах упущенны часть параметров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Народ, подскажите коллективным разумом "куда копать"? Поменял турбину, своя как то начала подсвистывать. Турбу брал у Володи, менял под наблюдением АлексДора. После замены при весьма несильном нажатии на гашетку начал срабатывать тот самый пресловутый клапан аварийного сброса давления. Само собой до замены он не срабатывал и динамика у машинки была. В гараже проверил регулятор давления, тот который в самой турбе. Начинает открываться при 0,85-0,9, сильное открытие при 1,2. Больше не давил. Примерно такие же показатели у регулятора старой(родной) турбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 mixan смотри здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 mixan смотри здесь Спасибо за ответ, да на вид там нет клапана, но по ощущению он есть! и при этом глючит особенно в жару, слышен вой и машина не едет, до 2тыщ хоть как то разгоняется, а после, когда давление турбина выходит на рабочее давление, хоть в пол дави она не едет, а когда закрыт, воя нет и машина очень резвая. Куда смотерть, может проверить давление надува под нагрузкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня900 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) На днях услышал что клапан сброса лишнего давления на впускном коллекторе начал травить воздух. Осмотрев весь тракт обнаружил что заклинила заслонка в горячей половине турбины. Удалось ее расшевелить сначала дунув компрессором в резиновую трубку регулирующего клапана, при этом заслонку заклинило в другом положении. Обратно сдвинул ее из под машины посредством постукивания по ней молоточком через длинный металлический шток. Побрызгал вд-шкой и повторил все снова несколько раз. Шток свободно начал перемещаться вперед с помощью компрессора, назад сам, как и должно быть. Вопрос на долго ли хватит такого ремонта, и еще - обнаружил небольшой люфт в турбине. Готовиться к замене? Изменено 2 января, 2015 пользователем Саня900 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Ответ - не паниковать, к замене не готовиться, такого ремонта может хватить и на пару-тройку месяцев (так было у меня в первый раз) и на год с лишним ( мой второй такой же ремонт), да и третий если надо сделаешь . Небольшой люфт не страшен - главное что бы понятие "небольшой" у нас совпадало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня900 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Спасибо за поддержку Сегодня уже погоняли снег помесили, все в норме, прет как танк, пердун молчит:-D. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYKA Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 добрый вечер..купил китайскую турбину новую....поставили уже.......и тут я вспомнил..что клапан не в какую не открывался руками..я дергал ..я подумал что так и надо......сийчяс ежу в роди не стравливает. должен он ходит туго или как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 все верно, клапан рукою ты не стронешь... вернее, можешь, но надо оооооочень постараться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYKA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 все верно, клапан рукою ты не стронешь... вернее, можешь, но надо оооооочень постараться! значит..работает......это хорошо..спасибо......вот черный дым при вдавливание тапки так и не ушол.....что может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 черный дым - это совсем другая история, поищи поиском по форуму... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 LYKA дизель без дыма не бывает,особенно если тапку в пол но и то смотря сколько его по времени в том числе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYKA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 LYKA дизель без дыма не бывает,особенно если тапку в пол но и то смотря сколько его по времени в том числе понимаю..но клуб такой хороший выкидывает..и секунд.5 идет и потом проходит...и при нагрузке тоже идет но не сильный но видно в зеркало пока в натяжку потом пооходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 А такой момент подскажите, для того что бы давление турбы увеличить, тягу на клапан удлинять или укорачивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYKA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 А такой момент подскажите, для того что бы давление турбы увеличить, тягу на клапан удлинять или укорачивать? а так можно ?разве...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Так не пойму , речь идет о клапане ( пердуне ) что стоит на впускном коллекторе , он рукой спокойно открывается , за верхнию часть , или о перепускном клапане, который около турбины стоит , он через тягу двигается . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYKA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Так не пойму , речь идет о клапане ( пердуне ) что стоит на впускном коллекторе , он рукой спокойно открывается , за верхнию часть , или о перепускном клапане, который около турбины стоит , он через тягу двигается . который на турбине стоит....вакумник тяга и клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 А такой момент подскажите, для того что бы давление турбы увеличить, тягу на клапан удлинять или укорачивать? Укорачивать! Укорачивая тягу ты сжимаеш пружину исполнительного механизма и понадобится еще большее давление турбины чтобы сжать пружину еще сильнее и тем самым сдинуть тягу вниз и открыть клапан на турбине и лучше всего это делать с манометромhttp://www.delicaclu...умного-клапана/ пост №17. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 А такой момент подскажите, для того что бы давление турбы увеличить, тягу на клапан удлинять или укорачивать? у меня на кирпиче шток регулируемый с резьбой, его надо укорачивать, но по моему тема не про это.............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Мой пердун исдох совсем. Тарелочка крутится как волчок, пальцами легко можно приоткрыть на 2-3 мм + осевой люфт. Посмотрел цену на новый и опечалился. 3800 со скидкой в емексе. Вот если мой нумбер выдаёт как МЕ 201831, то замену искомого выдаёт как МЕ013740, который дешевле более чем на тысячу. Подойдёт ли мне замена, может кто подсказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Дмитрич Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему клапан избыточного давления наддува не закрывается полностью, даже если давить на него? Примерно 1мм тарелка не доходит до корпуса. Машинка PE8W, 4м40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Здесь много интересного http://dinoevo.de/pressure-valve-blocker/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Постигла меня такая же учесть. Летом при наборе скорости появился " пердеж" из под капота. Тяга не пропадает. Читал про клапан на впускном, и актуатор на турбине (у меня он на клапанной крышке крепиться). Кто нибудь ставил от старекса новые детали? Подходят они вместо оригинала MR161550 MD160756 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Я ставил от хундай портера, номерок не сохранился, вроде бы такой 28811-42880 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Я ставил от хундай портера, номерок не сохранился, вроде бы такой 28811-42880 Я так понял ты его ставил вместо родного клапана сброса давления Mitsubishi MD160756 верно? А не находил хундаевский актуатор Mitsubishi MR161550 который у нас в оригинале 18 тыс стоит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.