Перейти к содержанию

Блокировка переднего редуктора


Гость Деликовод

Рекомендуемые сообщения

Даже смотреть не буду! Знаю точно что 28!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты спрашиваешь или отвечаешь?Если спрашиваешь,то нет,это локка,с помощью нее диференциал сам блокируется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Про типы блокируемых дифференциалов

1. Дифференциалы, самоблокирующиеся от разности скоростей

1.1. Основанные на работе силы трения:

 

Английское название: Friction Based Traction Adding Devices (FBTAD) или limited Slip Differential (LSD).

 

Дифференциал повышенного трения. Обычно используются фрикционные диски, конусы или шестерни для снижения взаимного проскальзывания колес. Не блокируют дифференциал на 100 %.

 

Производимые дифференциалы:

PowerBrute,

Trac-Lock,

Powr-loсk,

 

Eaton Limited Slip Differential

Auburn (принцип конусов),

Dominator,

 

Vari-Lok компании Dana

Traction Equalizer компании Meritor (бывш.Rockwell International),

LSD компании KAAZ

а также различные автомобильные фирмы только для своих автомобилей.

1.2. Механические, смешанного типа и другие:

 

Английское название: Speed Sensing Traction Adding Devices (SSTAD) или Automatic Locking.

 

Принцип действия:

 

a) механический.

Дифференциал с автоматической блокировкой (англ.: Locker). В качестве механизма блокирования используются кулачковые муфты. При появлении взаимного проскальзывания колес, дифференциал автоматически блокируется на 100%.

 

Производимые дифференциалы:

Lock-Right компании PowerTrax,

Detroit Locker, Detroit Soft Locker, Detroit EZ-Locker компании TracTech

Gov-Lock компании Eaton (все автомобили GM) - в конструкции используются и фрикционные диски и шестерни

 

б) силиконовая жидкость (вискомуфта);

 

в) датчики скорости колес и тормозные механизмы. Пример использования: ML-320 компании Мерседес.

 

 

 

Примечание: Lock Right, EZ-locker и некоторые версии от Detroit Locker являются не самоблокирующимися дифференциалами в широком и обычном понимании слова, а скорее наоборот: "разблокировками".

Их принцип действия основан на нормально заблокированном состоянии полуосей с открыванием дифференциала с изменением линейных скоростей колес одной оси. Отсюда конструктивные щелчки в редукторе, вызванные перескакиванием соответствующего механизва открытия дифференциала.

 

Александр (ЗУБР)

2. Дифференциалы, самоблокирующиеся от разности крутящих моментов

 

Английское название: Torque Sensing Traction Adding Devices (TSTAD).

 

Принцип действия: червячные шестерни. Изобретен компанией Gleason в 50-е годы. Не блокируют дифференциал на 100 %.

 

Производимые дифференциалы: TorSen, TrueTrac, Quaife, Powr-Trak

3. Дифференциалы, блокируемые вручную

 

Английское название: Manual Operated Traction Adding Devices (MOTAD)

 

Принцип действия: сжатый воздух, соленоид, электромотор.

 

Дифференциал с ручной, то есть принудительной, блокировкой (англ.: Manual Locking). В качестве механизма блокирования используются кулачковые муфты. При включении кнопки, дифференциал блокируется на 100%.

 

Производимые дифференциалы:

ARB Air Locker (почти для всех марок),

KAM Axle Differential Locker (для Land Rover и Suzuki). Включается сжатым воздухом или тросиком

Vacuum Differential Locking Unit компании Jack McNamara Differential Specialist Pty. Ltd. (для Land Rover и Toyota). Включается вакуумом

 

Ox Locker компании OX TRAX, INC. Включается тросиком

 

Блокируемый дифференциал с электрическим приводом фирмы TracTech

 

Maxi-Drive

 

K&S Vacuum Locker

 

Блокируемый дифференциал фирмы Tochigi Fuji Sangyo. Устанавливается на Jeep Rubicon

а также автомобильные фирмы только для своих автомобилей (Mercedes, Toyota, Mitsubishi)

Иллюстрации

 

Как работает LSD (limited slip differential)

 

Принцип действия открытого дифференциала

 

Новые автоматические блокировки дифференциалов статья из журнала Four Wheeler

Производители

 

Блокируемые дифференциалы фирмы ARB принудительные блокировки для большинства марок внедорожников

Блокируемые дифференциалы фирмы TracTech автоматические блокировки и дифференциалы повышенного трения

Блокируемые дифференциалы фирмы PowerTrax автоматические блокировки и дифференциалы повышенного трения

Блокируемые дифференциалы фирмы Torsen

Блокируемые дифференциалы фирмы Dana дифференциалы повышенного трения для автомобилей Jeep

Ссылки на описания типов блокировок

 

off-Road.Com Tech Section типы дифференциалов

 

DIFFERENTIALS - WHAT’S THE DIFFERENCE? Какая разница между дифференциалами? (или здесь)

 

Locker Options типы дифференциалов

 

Differentials and Diff' Locks for Four Wheel Drives

 

Locked Drive Systems компания, торгующая дифференциалами

 

Traction Aiding Devices Frequently Asked Questions частозадаваемые вопросы по блокируемым дифференциалам

 

Взято отсюда http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm

 

ИМХО для повседневного использования идеально подходят LSD 1,5 way или доведенные "до ума" сток блокировки, 2 way уже очень жестко, но для бездорожья супер (также используются на спортивных авто для соревнований по драгрэйсингу и дрифту).

В данном случае говорю про задний мост, т.к. считаю, что передняя блокировка зло для повседневного передвижения и без серьезного лифта она не нужна (т.к. в грязь без него не полезешь), т.е. она исключительно для корчей которые не передвигаются ежедневно по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Дмитрий(Delicaвод), а шлицы где считаются, на гранате или на самой оси привода. у меня на кирпиче на гранате, которая в редуктор стыкается - 28 шлицов, на оси привода (который в гранату втыкается) - 25.

 

встанет локка?

Изменено пользователем GlebaCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 шлицов,встанет,но не разу не видел делику с 28 лицами,от пыжа мост?И какгой год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мост не менял, такую купил. год 90, кузов р25w.

кинь плиз ссылку на локку для мицубы.

Изменено пользователем GlebaCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.

нашел на крузак.ру: LR47 - шлицов 28, диаметр внутр\внешн - 27,2\29,2

Померил гранату, которая в редуктор пихается: шлицов 28!!!, диаметры - 27,5\28,9 плюс-минус погрешность старого штангеля.

ЭТО ОНО ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно,диамер акой же,шлицов столько же!Тебе повезло!Можешь дать табличку(номер)со своего авто?В личку.

 

и там есь размеры самой локки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

табличку посмотрю - скину.

других размеров локки у меня нет, не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

случайно набрел на блокировки, правда по англицки,

и на 25 шлицов есть, но только LSD

 

http://www.4x4parts.ru/lock_arb.shtml

post-1049-1243180581_thumb.jpg

Изменено пользователем sabre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылке вроде бы речь о пневмоблокировках и на мицу нет 25ти шлицевых? или я не туда смотрю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянь разных производителей

на 25 есть только LSD , смотри на картинке в предыдущем топике

Изменено пользователем sabre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...