Перейти к содержанию

Вокруг света на Делике


Рекомендуемые сообщения

http://www.mdocuk.co.uk/forums/viewtopic.php?t=35848

Посмотри объем работ на видео для информации. Перед отъездом из Мельбурна пыльники были целыми и значит железо нормальное и нужно просто разобрать, промыть, поменять смазку и пыльник. Можно спокойно доехать до гаража пару сотен км на заднем приводе. Это безопасно. Гидро усилитель руля - проверь уровень жидкости. Дальше не лезь в полевых условиях.

А шторм был шикарный!!! Но в лесу наверняка было страшновато. В следующий раз не паникуйте и спокойно переждите шторм и сход воды.

Держи в курсе дела. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mdocuk.co.uk/forums/viewtopic.php?t=35848

Посмотри объем работ на видео для информации. Перед отъездом из Мельбурна пыльники были целыми и значит железо нормальное и нужно просто разобрать, промыть, поменять смазку и пыльник. Можно спокойно доехать до гаража пару сотен км на заднем приводе. Это безопасно. Гидро усилитель руля - проверь уровень жидкости. Дальше не лезь в полевых условиях.

А шторм был шикарный!!! Но в лесу наверняка было страшновато. В следующий раз не паникуйте и спокойно переждите шторм и сход воды.

Держи в курсе дела. Удачи

 

Спасибо. Гараж находится всего в 200 метрах, поэтому мы будем очистить его и купим новый пыльник.

Мы пошли взглянуть на это место и грязи вода все еще там. И Ranger проверить каждое утро, так что мы должны были выйти.

Мы проверили уровень жидкости, обратный клапан усилитель руля .... все в порядке. Усилитель руля является вполне благополучным в средней скорость, в условиях низкой скорости не усилитель руля.

 

Thanks. Garage is just 200m away, so we will clean it and buy new

We went have a look at this place and mud a water are still there. And ranger check every morning, so we had to get out.

We have checked fluid level, check power steering valve....everything OK. Power steering is OK in high speed, in low speed no power steering.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилитель руля может сам востановить работоспособность через несколько дней,там клапан западает.

Мне трёх хватило....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шарнир останется работоспособным, но менее надёжным, чем исправный ...Что может случиться?

может появиться вибрация и шум на полном приводе....

в самом плохом варианте разрушится сепаратор и вы останетесь без полного привода... больше врятли что может повредится...

 

при разборке и чистке обрати внимание нет ли трещин и сильной выработки на сепараторе (кольцо с овальными вырезами ,которое держит шарики) в местах где эти шарики стоят... и нет ли повреждений на самих шариках...от состояния этих деталей зависит работоспособность и надёжность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Самое страшное, что мы теряем 4x4 все будет хорошо, нам не нужно его очень часто. Я волновался, если мы можем потерять, руль, ... и мы не будем в состоянии вести машину.

 

If the worst thing is that we loose 4x4 it will be OK, we do not need it very often. I was worried if we can loose steering, wheel,...and we will not be able to drive car.

 

Здесь фотографии с грязью

http://helcakamil.rajce.idnes.cz/OZ%2CWA_Cape_Range_NP/

 

 

Усилитель руля может сам востановить работоспособность через несколько дней,там клапан западает.

Мне трёх хватило....

 

Они проверили клапан и это было в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mdocuk.co.uk/forums/viewtopic.php?t=35848

Посмотри объем работ на видео для информации. Перед отъездом из Мельбурна пыльники были целыми и значит железо нормальное и нужно просто разобрать, промыть, поменять смазку и пыльник. Можно спокойно доехать до гаража пару сотен км на заднем приводе. Это безопасно. Гидро усилитель руля - проверь уровень жидкости. Дальше не лезь в полевых условиях.

А шторм был шикарный!!! Но в лесу наверняка было страшновато. В следующий раз не паникуйте и спокойно переждите шторм и сход воды.

Держи в курсе дела. Удачи

 

Благодаря этому видео мы постараемся изменить это сами.

Насколько сложно менять насос гидроусилителя рулевого управления?

 

Thanks to this video we will try to change it ourselves.

How difficult is to change power steering pump?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос гидроусилителя крепится к двигателю на 2 болта...и нужно будет отсоединять 2 шланга...(один крепится гайкой, второй при помощи хомута...)

понадобится:

новое резиновое уплотнительное кольцо (если старое порвётся),

немного герметика, чтоб резиновое уплотнительное кольцо приклеить,

и пол литра масла для гидроусилителя руля...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я устроилась на работу на ближайшие два дня, помогая с бетоном.

I have got a job for next two days, helping with concrete.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос гидроусилителя крепится к двигателю на 2 болта...и нужно будет отсоединять 2 шланга...(один крепится гайкой, второй при помощи хомута...)

понадобится:

новое резиновое уплотнительное кольцо (если старое порвётся),

немного герметика, чтоб резиновое уплотнительное кольцо приклеить,

и пол литра масла для гидроусилителя руля...

 

Вадим, вы думаете, мы можем попытаться изменить насос? Они хотят 300AUD в гараже и сказал 3 часа. Могу ли я сделать что-то очень неправильно?

 

Vadim, do you think we can try to change pump? They want 300AUD in garage and said 3 hours. Can I do something very wrong?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы поменяли насос на такой же машине как у вас за 20 минут... :)

знал бы-зафоткал процесс...

описание процеса: нужно открутить радиатор охладителя воздуха (4 болта М6 под ключик на 10) и отвести его в сторону...

снять шланг низкого давления с насоса гидоусилителя и слить масло в приготовленную ёмкость (около 0.5л)

открутить шланг высокого давления (гайка под ключ на 22(вроде))

открутить два болта крепления насоса к лобовине (болты М8 под ключ на 12) и снять насос

приклеить герметиком резиновое кольцо в канавку на фланце насоса, поставить аккуратно насос на место, и собрать всё обратно...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы поменяли насос на такой же машине как у вас за 20 минут... :)

знал бы-зафоткал процесс...

описание процеса: нужно открутить радиатор охладителя воздуха (4 болта М6 под ключик на 10) и отвести его в сторону...

снять шланг низкого давления с насоса гидоусилителя и слить масло в приготовленную ёмкость (около 0.5л)

открутить шланг высокого давления (гайка под ключ на 22(вроде))

открутить два болта крепления насоса к лобовине (болты М8 под ключ на 12) и снять насос

приклеить герметиком резиновое кольцо в канавку на фланце насоса, поставить аккуратно насос на место, и собрать всё обратно...

 

Большое спасибо. Мы начинаем завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt, зачем герметик? Там он не используется, даже старое резиновое кольцо прекрасно держит, раз 20 насос ГУР снимал и все нормально. А вот приклееную герметиком прокладку гораздо проще порвать и при повторном монтаже проблемы с его удалением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,герметик тонким слоем нанести несколько точек с одной сторны для фиксации прокладки на месте (чтоб не сместилась при монтаже)...

были случаи смещения этого кольца из канавки...потом масло течь начинает из под него...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы приступили к ремонту пыльникa

Мы сняли все, и все шарпыльник с подшипником упалы. Что же делать?

 

We started repairing cv boot.

We removed everything, and all balls from bearing fell off. What to do?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt, так объяснил бы понятно, а то тебя неправильно поймут. Мне помогает смазать канавку маслом и ничто не выпадает.

@kamil, фото сделайте! Так непонятно.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографию дай, того что стало. Желательно промой всё от грязи. Шарики достаточно легко снимаются, когда помоешь их можно вставить приклеив на смазку, потом зафиксировать кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего страшного, стакан выдергивай из моста, мой все, у тебя осталось кольцо либо в пыльнике, либо в руках - не выкидывай его. Моешь, ставишь шарики на смазке с MoS2 , вставляешь в стакан , фиксируешь кольцом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,Возможно Камилу будет не понятен тип смазки. Попробуй объяснить какие еще подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазка для "CV joints", (Constant-velocity joints, homokinetic joints), она содержит дисульфид молибдена, поскольку в этом шарнире шарики не только катаются, но и скользят, проскальзывают.

 

В смазке, на торце вала, должно быть стопорное кольцо, его снимаешь, стягиваешь со шлицов шарнир (точнее, то, что от него осталось на снимке), надеваешь новый пыльник, потом отмытый шарнир, смазываешь, вставляешь шарики, и вставляешь в оставшуюся часть. Потом натягиваешь на нее пыльник.

"Гранату" из редуктора можно и не вынимать, помыть прямо на месте.

Шарнир может с первого раза не вставиться, его повертеть в разных плоскостях придется.

 

Чью одежду порвали на тряпки? ;-)

Красивая была?

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин,Судя по рюшечкам и косичкам это Хелена пожертвовала что-то из своего гардероба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы положили все вместе, и это выглядит нормально.

Мы находимся в фабрику, где они смешиваются бетона, так вот это все. Мы спим за куча песка. У нас есть душ, микроволновая печь, холодильник. Мы не работаем там, просто живу там в течение 10 дней.

 

We put everything together and it looks OK.

We are in factory, where they mix concrete, so here is everything. We sleep behind pile of sand. We have shower, microwave, fridge.

 

DSC06969_zps70c1f9ac.jpg

Изменено пользователем kamil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может, что то пропустил? Скажите, а чем вы дома занимаетесь, в обычной жизьни, кроме путешествий? Кто Вы поспециальности? Кем, где работаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю работу, которую я нахожу.

10 лет DHL .. курьер, продавец, менеджер

3 года ... доставка медикаментов

 

и некоторые другие рабочие места.Обычно ручная работa.

 

У них нет жидкости рулевого управления, я могу использовать это? CASTROL AUTOMATIC TQ DIII?

Можно ли смешивать его с жидкостью, которая у меня сейчас// не знаю, какой у меня сейчас /.

 

I do job which I find.

10 years DHL..courier, salesman, manager

3 years...medication delivery

 

and some other jobs.

 

They do not have power steering fluid, can I use this?

Can I mix it with fluid which I have now/ I do not know which one I have now/.

Изменено пользователем kamil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно мешать! Это 3й, он мешается со всеми, а лучше полностью поменяй, нужно не много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...