адлер Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Наконец то закончил построение пневмоподвески.На переднем мосту убрал торсионы,удалил стабилизатор,пришлось перенести амортизаторы и поставить на все 4 колеса расширители по 2,5 см.Машина стала идти мягче,перестало болтать на ухабах из стороны в сторону.На поворотах не заваливается а стоит как вкопанная,плюс через две сек. автоматика подравнивает крен.Подвеска имеет три положения самое верхнее это 5мм до верхних отбойников,среднее это стандартное,и нижнее как бы спортивное 10мм до нижних отбойников.Сейчас обкатываю и выявляю недостатки,но пока все идет гладко Изменено 7 сентября, 2016 пользователем адлер 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Весьма интересная тема... Что за комплект? Производитель, цена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Небось тоже машина в гараж не влезала, лентяи понаставят пневм... .А если серьёзно задняя то ось зависимая, в крайних положениях машина боком не едет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Ворота в гараже 5м70см,а если точнее ворот нет,просто навес.А поставил пневму из за того чтобы не лифтовать как обычно,а поднималась или опускалась машина по моему желанию,в итоге получился лифт 7см.Криво она не едет,потому что подвеска осталась штатная,а там все допуски предусмотрены изготовителем,уровень пола регулируется автоматически,что спереди что сзади. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем адлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Весьма интересная тема... Что за комплект? Производитель, цена? Комплект называется Firestone Intelli Ride на четыре пневморессоры брал здесь www.driverite.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Но панара то осталась статической, т.е. увод моста право/лево при динамичном изменении клиренса должен сказываться на управляемости также как и изменение сход/развала при накрутке торсионов например, или стоковой панаре при лифте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Молодца, аккуратно выглядит. Сейчас планирую тоже переходить на пневму, правда реализация будет другой. На зад уже пришли с Америки Dominator 2500 планирую поставить непосредственно на мост, а на перед заказал одинарный разборный бублик с Германии, правда место 3 месяцев доставки уже прошло 5 ((( но вроде они уже в Москве. Буду ставить вместо отбойников, а отбойник инсталлирую в подуху, торсионы сохраню. Я так понял у тебя система атоматики на ДПДЗ от 10ки, софтовую реализацию сам написал? Вообще, по больше бы инфы по самой системе автоматики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 адлер, новаторство всегда хорошо, молодец! Интересно видео посмотреть - как оно работает в разных условиях! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Но панара то осталась статической, т.е. увод моста право/лево при динамичном изменении клиренса должен сказываться на управляемости также как и изменение сход/развала при накрутке торсионов например, или стоковой панаре при лифте. Я понял про что идет речь,ведь когда не нужен лифт машина эксплуатируется в штатном т.е. в среднем положении,а в трудных участках поднял проехал сколько надо,выехал на асфальт опустил в штатное положение и поехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Теперь осталось приобрести дудку как у паровоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 А они не в комплекте с "пневмо оборудованием"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Серьёзная работа проделана, только 5 за такое!!! Но интересно побольше фоток и видео не плохо было бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Теперь осталось приобрести дудку как у паровоза Есть дудка, длинна 110 см, диаметр выходного раструба 22 см. Рабочее давление 6 атм. Если интересует, скажу ценник. У меня мока маленькая, 70 см, 2.5 давление, мне хватает )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 А звук у нее сердитый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 А ценой можно полюбопытствовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Комплект называется Firestone Intelli Ride на четыре пневморессоры брал здесь www.driverite.ru Выходит все заводского исполнения. Давление в подушках никак не контролируется, регулировка только по позиционерам? Подскажи сколько примерно метров трубки ушло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Поздравляю с исполнением задуманного!!! Кстати, задние подушки с отбойниками или без? Судя по фото сзади до штатных отбойников не достаёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Чой-то мне не нравится исполнение передней подвески. Лонжерон насквозь? Он и так хилый, а тут еще нагрузка на выворачивание. Очень напоминает вариант установки кабин на первых ГАЗелях. Тоже был такой кронштейн, но только прикручивался к раме. Практически все ГАЗели той серии имели проблемы с трещиной в раме. Краны уровня пола электронные или механика? У вас конечно не так солят как в Мск, но желательно дублировать кран кнопками. Особенно электронный. У меня однажды сидушка взбесилась. Начала ездить вверх-вниз само по себе. Пришлось выкинуть из нее все управление высотой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Vietnames, по фото ведь видно что позиционер электоронный, механический кран уровня пола на машине с электрическим маломощным комрессором неминуемо прикончит последний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Подушки сзади с отбойниками марка подушки 5422 с небольшого американского грузовика.Кронштейны впереди закреплены на штатные крепления амортизаторов болтами,и в этом месте рама двойная толщиной 6 мм,вместо нижнего саленблока на амортизаторе поставил задний мерседесовский нижний плавающий саленблок чтобы не выламывало кусок нижнего рычага.Стоит комплект дорого 93т.р. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем адлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Можно решить вопрос намного бюджетнее раза в четыре,но я захотел с полной автоматикой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 у меня тоже подушки 5422, но там отбойников нету. Их собственно и на схеме нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Должны быть отбойники,посмотри внимательнее нам с тобой отправили одинаковые. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем адлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Неа нету. У себя смотрел - нет однозначна. На схеме в нашем размере есть только на 5331 и 5339. Я у себя сделал отдельные отбойники - без них подушки долго не проходят. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем sanchocs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Добрый день. Подскажите малограмотному,фотографии где-то спрятаны, или их нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.