эдд Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 всё верно .но успевают -ли твои 4 крана выровнять горизонт пола так быстро как это нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 3 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 У меня не краны,а индуктивные датчики, справляются с задачей нормально,если бы не справлялись то думал бы как что нибудь другое поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 .на любом автомобиле с пневмо подвеской должен стоять кран "уровня пола", реагирующий моментально на изменения в положении кузова. довольно-таки дорогое удовольствие. допустим как на лендровере.если иначе то получается что у тебя конченная подвеска. можно опрокинутся. не вижу связи между конченой подвеской,опрокидывынием,уровнями пола,и изменением положения кузова в динамике. не на каком супер пупер навороченном авто в динамике не происходит регулирования по давлению(слишком большая инерция)все уровни пола,как механические так и электронные работают с задержкой для отсеевания колебаний кузова.(почитай мануал)на всех фирменных колясках крены регулируются изменением жесткости амортов.что в общем то, оптимально .кран кровня необходим для точного выставления горизонта.точностью ~5 мм но применение любого крана уровня определяет необходимость выработки большого объема воздуха.в идеале надо ставить мех компрессор.(у адлера 2 компрессора,работают долго и часто-возникает вопрос ресурса любого электрического компрессора.)у меня система без уровней пола , 4 контурная(2-контурная система ощутимо хуже ) ,высота определяется давлением.память на 3 положения.разность по уровню иногда достигает 10-15 мм,что не айс,но к опрокидыванию не приведет(по сравнению со стоковым авто) вопрос выбора с кранами или без -только вопрос удобства и надежности эксплуатации. но конченая подвеска на пневме рядом не стоит с любой стоковой, а тем более лифтованной подвеской по мягкости,управляемости,грузоподъемности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 ну-ну , что будешь делать если подушка лопнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 у меня был опыт разрушения пневмостойки правого переднего колеса на скорости под 120 ,наличие ослабленного торса и стабилизатор поперечной устойчивости привел к обнаружению поломки километров через 50.(стало пробивать до отбойников на колдоёбинах) разрушение подушки на задней оси (даже в отсутствии стаба) тоже не приведет к катастрофическому изменению поведения а\м на трассе.(сразу в кювет не улетишь).данные режимы проверялись. поведение а\м при лопнувшем торсионе гораздо ощутимее. p/s воздух побеждает металл.даже 9000 подуха(очень маленькая и слабая)рвет очень серьезные металлические конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 ну-ну , что будешь делать если подушка лопнет? если тебя послушать,начнешь удивляться,почему все магистральники на воздухе езьдят,да еще по 40 тонн возят(что будет,если подуха порвется?страшно да.),а там на каждое колесо подуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 5 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 У меня подвеска имеет три уровня,верхний, средний, т.е. штатный и нижний трассовый.На нижнем уровне подвеска очень активная,на затяжных поворотах подравнивает крены,но при этом компрессоры очень часто работают, потому что в этом положении большой расход воздуха.На штатном и верхнем положении выравнивается машина с замедлением 20 сек., но при езде это не ощущается.Еще нужно учесть что пневморессору чем больше сжимаешь тем она становится упруже,в отличие от пружины,поэтому машина прекрасно себя ведет без стабилизаторов. Лопнуть подушка конечно может если в нее ткнуть остро заточенным ломом,и то мне кажется с первого раза не проткнешь,а давление выдерживает до 200 атм,а наши максимальные 6 атм .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 5 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) http://chinamobil.ru...c.php?p=1239771 Вот, огромная тема по пневмоповеске,в ней описаны всевозможные варианты построения пневмы на различных автомобилях как отечественного так и импортного производства. Изменено 5 января, 2012 пользователем адлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Если выровнять давление,то машина будет перекошена ,я например сижу это уже больше сотни на одну сторону, если я сажусь,то 5 см крен,потом она выравнивается,пассажиры, один легче другой тяжелее и т.д.,пневма очень мягкая. Я думаю что это из за того что меняется центр тяжести Это понятно, имел ввиду для бездорожья такой режим. На грузовике у меня один кран на 2 ведущих моста (4 подушки), по сугробам как трактор прет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 температура эксплуатациии какая у подушек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) какая температура эксплуатации у колес?подуха ничем не отличается. у Вас эксплуатируются современные грузовики. если правильно установлена система влагоотделения+качественные фитинги и трубка все должно работать. но для низких температур можно поставить вариант Адлера+мех компрессор,типа http://honduras.ru/i...ategory/41.html тагда по барабану утечки=удобство эксплуатации Изменено 5 января, 2012 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Поставил наконец себе пневму на перед, пока обкаточный вариант с нипелями. Основной задачей было разгрузить верхний рычаг подвески и кузов в месте крепления рычага перенеся часть веса авто на передний подрамник. Выбор встал между установкой вместо отбойника сжатия и установкой пневмо стойки вместо аммортизатора. От второго вариатна пришлось отказаться, т.к. нужно было серьезно переделывать верхний рычаг и не факт что после всех изменений он смог бы воспринимать при необходимсти весь вес авто в случае выхода из строя подушки. Сказано-сделано, изготовили стакан под нижнюю опору подушки, дублировки для усиления, приварили, покрасили. Клиновидная простака под верхнюю опору подушки на фото была пробным вариантом и после примерки замененена на другую с большим углом. Так же пришлось перенести тормозную трубку идущую от суппорта, дабы не мучаться с вальцовкой взял от какого-то грузовика на свалке, родную в принципе тоже можно перегнуть но длины ее для вывода в подходящем месте хватает в притык хотя все отлично работает, но стормозами шутки плохи. В итоге имеем при 7кгс/см2 машину пришлось опускать на 20 витков торсионного болта чтобы она вернулась в исходное положение. Поскольку объем подушки слишком мал, соответственно наростание даления слишком резкое, появляется эффект раскачки как на неработающих аммо, буду лечить установкой дополнительных ресиверов. Поскольку не люблю ничего приваривать к машине, из огневых работ было выпонено только приваривание "ушек" для клиновидной проставки верхней опоры подушек, и то, кузовом это можно назвать с натяжкой, т.к. по сути подрамник. В случае чего все меняется на штатные детали без каких-либо переделок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Я просчитывал вариант установки подушки на нижний рычаг, по нагрузкам нужен сайлентблок диаметром приблизительно в два раза больше чем стоит, и шаровая от паджеро-2, где торсион крепится к нижнему рычагу. А на делике нижняя шаровая не расчитана на такие нагрузки. От паджеро-2 на наш рычаг не подходит. Поэтому я пошел путем по проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 @адлер, как рассчитал необходимые размеры сайлента, что на том же Прадике сайленты в 2 раза больше? Думаю такая нагрузка им не критична, т.к. на них в этой точке приходится не вес вес авто, торсионы по прежнему в работе, просто их вклад теперь меньше. Насчет шаровых не уверен, но вроде они у нас с паджериком как раз таки одинаковы. Повторюсь, основная цель была разгрузить кузов в месте крепления верхнего рычага, т.к. там силовой контур не замкнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Я убрал полностью и торсионы, и стабилизатор. А на поворотах у меня отключаются доп. ресиверы, эл.магнитными клапанами. Управление клапанами взял с ремней безопасности, даже когда идет раскачка вправо-лево,то срабатывают клапана... Подобная вещь стоит на Таун Айсах, только там изменяется жесткость амортизаторов. Сначала хотел из Тауна себе поставить, но потом обратил внимание что ремни безопасности на поворотах, при резком торможении и больших кочках подтягиваются, как бы блокируются, и тогда запитал реле от них. Изменено 1 августа, 2012 пользователем адлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 @адлер, как рассчитал необходимые размеры сайлента, что на том же Прадике сайленты в 2 раза больше? Думаю такая нагрузка им не критична, т.к. на них в этой точке приходится не вес вес авто, торсионы по прежнему в работе, просто их вклад теперь меньше. Насчет шаровых не уверен, но вроде они у нас с паджериком как раз таки одинаковы. Повторюсь, основная цель была разгрузить кузов в месте крепления верхнего рычага, т.к. там силовой контур не замкнут. А насчет сайлентов, в процессе эксплуатации станет ясно, у меня два года - полет нормальный, ничего не рвет, и идет мягко как икарус... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Думаю ты понимаешь что при такой установке подушек отказаться от торсионов не получится, если только килограмм 15 дунуть ))) По сигналу с ремней здорово придумано, я думал там голая механика, и Таунайс такой помню, эта лампочка постоянно мигала, но мне столько электроники не нужно, даже блок клапанов купил механический. Планирую поставить механический пневмодроссель с обратным клапаном между ресивером и подушкой, чтобы гасить энергию отбоя. P.S. Не знаю как ты эксплуатируешь машину, но думаю не стоит сравнивать что у кого сколько живет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Я внимательно рассмотрел твою установку подушек, на мой взгляд туда можно поставить подушки более большего диаметра, а это можно уменьшить давление. У меня раньше поднимало передок на 6 атм, а сейчас я поменял подушки, поставил доминатор 2500, и теперь поднимается на 4,2 атм, а диаметр всего больше на 1,5 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 какую бы подушку туда не вкорячить,она не поднимет морду без торсов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 У меня сначала стояли такие как у тебя, на 6 атм поднимали, ты попробуй..., как говорится "попытка не пытка" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 рычаг не тот.разница пр-в на 40. и подушке рекомендовано работать на давлении 100 psi~до 7 атм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Тогда понятно, кстати, очень интересный вариант установки пневморессор, я сначала подушки поставил рядом с коробкой, торсионы заменил буровой трубой диаметром 50мм, для того чтобы подушка работала, но прокатившись по улице, 500 м туда и обратно, облизались шлицы на рычаге куда вставляется торсион, после этого я сделал по принципу как сделал Сенайко на старексе и получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Места там как-раз таки в обрез, без переноса кронштейна тормозных трубок вообще ничего не поставишь. В текущей инсталляции можно сдвинуть подушку в сторону ступицы еще сантиметра на 1,5 максимум, и после этого останется еще зазор в сантиметр. Но для этого надо опять покупать рычаг, новые сайленты, кроить, резать, лучше займусь доводкой всей системы, а потом глядишь вернусь опять к подухам. БОльшую подушку туда не поместишь, т.к. след. размер больше на 5см в диаметре, т.е. ее прийдется смещать в сторону сайлента, а смысла в этом нет, больше вреда. Где вы заказывали сливы на заднюю подвеску? У меня лежат доминаторы 2500, но трезают сомнения что сливы будут на длинноходной подвеске приятнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 В Москве покупал, есть такая фирма драйф райт центр, марка подушек 5422. Сделал заказ, проплатил, и транспортной компанией они прислали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Ser-Bat, если собираешься перенести бОльшую часть нагрузки с торсиона на свой переделанный рычаг, то будь готов к тому, что его малость погнёт и схождение уйдёт, ибо ты удалил нехилый такой кусок сечения рычага, который должен работать на сжатие (верхняя зона сечения работает на сжатие, нижняя - на растяжение; верхнюю зону удалил - на сжатие работает воздух) (имхо). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.