Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на делике


Рекомендуемые сообщения

@crocodil, Бублик ставят на крайний случай, если не удаётся поставить сливу. Основные преимущества - больший ход, больше воздуха. К слову, любая "заводская" пневмоподвеска строится на сливах. Вкратце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@crocodil, Бублик ставят на крайний случай, если не удаётся поставить сливу. Основные преимущества - больший ход, больше воздуха. К слову, любая "заводская" пневмоподвеска строится на сливах. Вкратце.

Спасибо понял. А ресивер ставиться всегда или только с бубликом и как определяется размер ресивера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресивер ставят с бубликом, т.к. бублик жесткий. Грузил 500кг и пять человек, после загрузки лежит на отбойниках, завел поднялась и поехали. Стабилизатор у меня стоял сначала, но через неделю он лопнул и я его убрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказал здесь, пришли за месяц

А сколько за доставку отдал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 3500 доставка 2 подух,то проще в москве по факту взять,они около 5 килорублей стоили.

для стоковой коляски лучше брать типа 1T14CB-0 358-8990, у 5422 мин сжатие 9,5 см, а у 8990 5 см,подухи в принципе одинаковые,разные стаканы.

а меньше стакан,больше воздуха в подухе.

вот каталоги подух+хорошие расчеты.

http://www.firestoneip.com/literature.aspx

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3500р

А на сайте пишут freeshiping. Я не зря не поверил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и "freeshiping", было несколько вариантов, Я выбрал самый дорогой из предоставленых. Плюс заказал там же всякой мелочёвки, может тоже повлияло на стоимость. Вот напимер E.g.o.r'у доставка обошлась в 40-50$.

По поводу "по факту", Драйв-Райт Центр предлогает эти подушки по 9300р за штуку, хотя адлер пару лет назад брал их по 5000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как все меняется быстро.я брал 22 подухи 2 раза,первый раз по 4000 за шт,второй по 4500.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как все меняется быстро.я брал 22 подухи 2 раза,первый раз по 4000 за шт,второй по 4500.....

что- то я тогда не пойму что здесь за подушки я нашел lhttp://www.mariklab.ru/shop/airbags/d2500.html китайские что-ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это 2500 доминаторы.

они так и стоят.

на передней педвеске хорошо ходят.

я как раз в этой конторе их брал.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baton,стакан не трется о чулок при каких углах атаки?

Да ни при каких не трется. Поверхность чулка относительно поверхности стакана не передвигается вообще, нет там никакого трения. Это как колесо и дорога, когда накатом едешь. Внутреннее давление резину к стакану прижимает и чутка работает на растяжение, которое в виду малых значений (корд не дает растягиваться) в расчет можно не принимать.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton,мы говорим о разных вещах. поставьте сливу без направляющей на перед , пусть она отходит тыщ 50.тогда я сниму перед Вами шляпу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979, это твой вариант? http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink

 

Почему бы не попробовать скрестить чулок и амортизатор? Переместить его с нижнего рычага на верхний. У тебя там готово все, над амортом пошаманить малость и все дела, вот тебе и направляющая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

места впереди мало-надо всунуть мин. подуху . чтобы мин. подуха работала, надо прилагать усилие на мах. рычаг. если взять точку приложения в районе шаровой и замерить расстояние от верха крыла(вариант резки внутренней части крыла отвергаем) до крайних положений рычага , то....увидим ,что ни один аморт туда не лезет , не хватает хода. так что сгондобить пневмостойку по быстрому не получается...нужна телескопическая направляющая .я такую сгондобить не смог. Попробуйте Вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, по ссыле выше твоя подвеска? Какое расстояние между верхним и нижнем креплением подушки, когда подвеска полностью опущена?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это проба варианта с 9000 подухой. пытался изготовить 3 секционную телескопическую направляющую, проехал 2000 км потом заклинила направляющая подуха погибла . для направляющей нужна точность изготовления, как на амортизаторе, на коленке сделать не получилось. я ушел на 2500 доминаторы, нет лишних деталей, выше надежность. теперь пытаюсь настроить под себя изменением прохода к ресиверу и регулируемыми амортами. p/s/ ход рычага ,если правильно помню около 14 см,растояние между опорами около 30см,- саленты и чашки опор, на тело аморта остается что-то около 20 см.мало.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От уха до уха 30 см в сжатом состоянии? Даже 20 см есть аморты вроде....не обязательно же штатные колхозить

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2500 доминатор, тоже вариант относительный. чтобы поставить колеса 245/75 R17 и оставалось место для подухи, пришлось увеличить вылет до -30. на родных колесах был вылет 0

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом сверху ухо ни к чему (оно и снизу ни к чему, но там дырку делать негде), еще плюс пару-тройку сантиметров....

 

Подобрать аморт, который туда полезет и сделать под него чулок, тут же кто-то вроде может так?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально сходил в подвал, покопался в старом добре. вся длинна пневмостойки(с салентами)325 мм ,в сжатом виде 190 мм , направляющая должна быть 235-100 мм сверху делал салент,что бы верхняя площадка подухи и площадка опоры не встречались. хотя Вы правы, можно обойтись и штоком.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет колхозю на морду 2500 .

Пара вопросов.

1 из какого металла (3 , 5) делать кронштейны и куда лучше закрепить?

2 как закрепить к переднему рычагу.

Если есть чертежи то прошу поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перечитал все два раза. Есть интересные идеи. В каждом случае использования свое. Мне например нужна пневмо-подвеска для бездорожья. Комфорт и мягкость не интересует. Необходимо сохранить штатные элементы(пружины и торсионы). Подушки нужны для компенсации дополнительной нагрузки на заднюю ось и кратковременного подъема кузова по колее. Большую часть времени подушки будут работать вхолостую. Компрессор ARB CKMA12 имеется, ресивер на 10-15 литров тоже. Также нужна 4-контурная система для контроля крен-тангаж, например на косогоре. Вот и хочу спросить у людей которые вплотную занимались этой темой, что Вы посоветуете в моем случае?

 

Кроме того, не увидел идей по использованию пневмоцилиндров двойного действия. Работающих на сжатие-разжатие. Возможность использования повышения-понижения подвески, может быть вместо стабилизатора???

 

Какие будут идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 аирлифт Вам в заднюю ось.

2 регулировки кренов на косогорах возможна только вручную при отключаемых стабах

.

Кроме того, не увидел идей по использованию пневмоцилиндров двойного действия. Работающих на сжатие-разжатие. Возможность использования повышения-понижения подвески, может быть вместо стабилизатора???
а где Вы такое видели? Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, не увидел идей по использованию пневмоцилиндров двойного действия.

Ээ .... ты путаешь узлы. В подвеске не используются пневмо узлы для устройств автоматики. Если захочешь двери открывать/закрывать, то да, а так пневмо подушки вместо пружин или рессор или пневмохелперы (вкладыши в пружины)

Чтобы отказаться от стабилизатора нужно 1400$ , это бабки на контроллер с датчиками кренов , при этом надо ставить большой рессивер и мощный компрессор.

 

2 регулировки кренов на косогорах возможна только вручную при отключаемых стабах

Почему так категорично, есть контроллеры с автоматическими регулировками (с 3Д G-сенсором) , только цена становится немножко большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...