Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делика Стихия, Антоха,я же тут без Делики. Она в Барнауле осталась. А что за пневмобалон ? И почему в единственном числе ? Их разве не два ? Блин,извиняюсь,что жирным шрифтом. Не знаю,как нормальным писать.

  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Витя ,пневмобаллон от еврогрузрвика.

Посередине моста ( чулок усиливается,сверху делается упорная крестовмна).

Года три уже езжу .

Поставил на несколько машин.

Несколько Делик и Паджеро Спорт 

Идея не моя,но очень удачная.

Можно повысить грузоподъёмность ( значительно) и лифт зада.В зависимости от давления .

Не нужно делать механизм перетекания воздуха,иначе ход заднего моста будет ограничен ( на бездорожье заметно).

Не надо ставить в пружины баллоны,есть вероятность при плохом качестве ( а качество очень упало на все ) просто перетереть их, такое было не раз ,на разных моделях.

Грузовой баллон крепче, ход его больше чем которые в пружины ( при желании давлением можно поднять корму на 150 мм,скажем при преодолении глубокого брода).

Опубликовано

Себе тоже планирую подобное сделать. Пока тормозит мой А-образный рычаг. Но когда нас что то останавливало? :) 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Опубликовано

Подушка от ленивого моста, какой то Скании.

При желании номер можно найти.

Выбирали в магазине для еврогрузовиков, чтобы примерно подходила по размеру.

Прототип ( Крузак экспедишн,с которого я взял идею ) был изначально построен на подушке от автобуса ЛиАЗ,Скотовоз.

Найти их сейчас проблема.

Но принцип тот же.

 

На новом проекте тоже будет А образный рычаг ( у тебя Слава фо- линк), но пневмподпор останется ( это именно пневмподпор,а не пневмо подвеска).

 

Опубликовано (изменено)

Ну,горами ,крутыми склонами и траверсами проверена,на устойчивость отрицательно точно не влияет.

А вот на грузоподъёмность и лифт зада, очень даже.

Давно уже ушел от двойных пружин,корма всегда чуть выше.

Давление держу в зависимости от загрузки.

Тем более сзади всегда калитка с полноразмерным,колесом, хайджек с лопатой,и лебедка со стальным тросом,плюс доп бак от П2 на 100 л.,а на багажнике ларь с барахлом.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Сейчас всяческие пневмокомплекты продают.  И на уаз и на другие авто. Ценник от 17 т.р. 

Опубликовано (изменено)

Мы покупали за 3 тысячи

Года три назад .

Это не основная подушка,а вспомогательная, маленькая,и не дорогая.

Изменено пользователем Делика Стихия
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго,прикупил такую подушку,у друга пару фур катается,сказал эти подушки,если китай,долго не ходят,сопливят по завальцовке,правда и нагрузки там другие.

Взял такую

171137724317852871483760209941.thumb.jpg.2f53ebbebd15b6b23dcdda5fac5c017a.jpg

Опубликовано
В 25.03.2024 в 19:35, Igor197703 сказал:

Доброго,прикупил такую подушку,у друга пару фур катается,сказал эти подушки,если китай,долго не ходят,сопливят по завальцовке,правда и нагрузки там другие.

Взял такую

171137724317852871483760209941.thumb.jpg.2f53ebbebd15b6b23dcdda5fac5c017a.jpg

надо было две брать и вместо пружин.тогда будет весчь

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем, привет.

Кто-нибудь может скинуть на вотс или эл почту чертежи и фото как, что сделать для реализации пневмы. 

Чтобы я мог прийти в сервис где этим занимаются и они мне внедрили это всё?

 

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Maksimus сказал:

Всем, привет.

Кто-нибудь может скинуть на вотс или эл почту чертежи и фото как, что сделать для реализации пневмы. 

Чтобы я мог прийти в сервис где этим занимаются и они мне внедрили это всё?

 

Всё делается по месту без чертежей,если с одной подушкой посреди,то варится усилитель меж лонжеронами,в который и будет она упираться,на мост также вариться площадка,к которой крепится низ подушки.Очень желательно делать усиление чулка моста по низу,иначе при хорошей нагрузке чулок может сломаться

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано
11 часов назад, Igor197703 сказал:

Всё делается по месту без чертежей,если с одной подушкой посреди,то варится усилитель меж лонжеронами,в который и будет она упираться,на мост также вариться площадка,к которой крепится низ подушки.Очень желательно делать усиление чулка моста по низу,иначе при хорошей нагрузке чулок может сломаться

Я в этих делах профан. Мне бы всю схему рабочую, как и чего где крепить. Что варить. Какие размеры, толщины и так далее. Это же не просто подушку в пружину вставить. 

Есть же схемы и решения обкатанные, рабочие, с применением нужных материалов. А есть, те, которые не стоит использовать. 

 

Опубликовано

@Maksimus Если понятия не имеешь, как и что делать, то лучше не заморачиваться.

Опубликовано
30 минут назад, михалыч алт сказал:

@Maksimus Если понятия не имеешь, как и что делать, то лучше не заморачиваться.

Я и не планировал сам делать в гараже. 

Поеду к людям. 

Но они могут сделать, что-то не так и придётся, что-то переделывать, доделывать.

Поэтому, чтобы не экспериментировать и спрашиваю здесь готовые решения. Если они конечно есть.

Опубликовано

@Maksimus Вот это я и имел ввиду. Могут не так сделать, а денег попросить не мало.

Опубликовано

Однозначно.

 

Идею эту я взял у кукурузе роводов. Причем подушка стояла от ЛИАЗА.

Чертежей никаких нет ,и не будет.

Все делается по месту ,как сказано выше.Теоретически могу реализовать у себя ,если не далеко ехать .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...