Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на делике


Рекомендуемые сообщения

@адлер,какая ездовая высота у подушки, каким объемом доп сесивер, как реагирует на загрузку скажем в кг 200-300, как меняются характеристики при езде в верхнем положении т.е. насколько большая зона комфорта по рабочей высоте подушки, в общем интересуют впечатления, стоит ли ставить сливу или для начала заморочится с доминатором. Кстати, ставить планирую непосредственно на мост, т.е. сила на подушку будет действовать меньшая, а требования к ходам будут выше.

@serjik008, читаем внимательно описание и смотрим фото, обращаем внимание на дублировки и посдочный стакан. Нижний кусок я не удалял и работают они не на сжатие/растяжения, а на излом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

post-8931-0-91096100-1343963026_thumb.jpgттх 5422 Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979, эти данные у меня есть, но там не видно рекомендуемой высоты, да и хочется услышать впечатления о реальной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сер-бат, я рекомендую на перед доминатор 2500, и доп ресивер на 3 литра. Но опять таки, смотря для чего нужна пневма, я преследовал цель мягкости хода. Грузил на машину 450 кг, и пять пассажиров, интересно наблюдать, машина на отбойниках лежит, и потом начинает подниматься, и стала опять в нормальное положение.На ходу груза вообще не ощущается

 

На зад я просто снял пружины и поставил подушки, по грузоподъемности у подушек боОльшой запас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@адлер, на перед доминатор не станет, благо он у меня есть и я это могу наглядно видеть. Больше интересует зад, какова у тебя ездовая высота сливы, как она себя ведет при изменении клиренса, скажем на 5 см, как в плюс, так и в минус? Я так понимаю давление в подушках ты не мониторишь, всем рулит автоматика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня впереди стоит доминатор 2500, и расширители колеи 25 мм на всех четырех колесах, давление в задних подушках приблизительно 2,5 атм, и на самом деле нет смысла его мониторить. Самое интересное, во всех подушках давление разное. При изменении уровня пола, поведение подушки одинаковое, и при нагруженной машине особой разницы не замечал. Только чуть по жестче становится когда на 12 см поднимаешь, у амортизатора тогда хода нет, начинает стучать на максимальный вылет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ser-Bat"

между бубликами и сливами есть принципиальная разница:

минус сливы-при загрузке любая слива проседает больше бублика,надо серьезнее контролировать высоту.

по давлению гараздо сложнее выставить высоту(на бубликах высота приблизительно пропорциональна давлению в подухе,на сливах нет,у них высота зависит от формы поршня и объема воздуха.грубо говоря у меня при давлении 40psi высота может отличаться на 5-7 см)

ресурс сливы априоре меньше,чем у бублика.

плюсы сливы-рабочий ход гараздо больше,чем у бубликов.у бубликов маленький рекомендованный рабочий интервал,слива же одинаково работает в широчайшем диапазоне.

слива гораздо мягче бубликов на ходу.

на сливе гораздо меньше проявляется эффект мячика,при работе сливы,меньше пляшет давление.

при нормально установленной сливе можно не менять аморты и не ставить рессиверы.,для бублика обязателен рессивер+ просятся аморты,минимум вдвое жеще на отбой.иначе прыгаешь как мячик.лажа.

если говорить о 5422 -есть внутренний отбойник,любую подушку надо защищать от мин.рекомендованного изготовителем сжатия

по грузоподъемности,на 5422 сливах я грузил около тонны,давление на рабочей высоте подвески составляло порядка 70 psi,полагаю,что на 100psi подухи поднимут больше 1500 кг..

Кстати, ставить планирую непосредственно на мост, т.е. сила на подушку будет действовать меньшая, а требования к ходам будут выше.

если использовать сливу(конкретно 5422),нет смысла с переносом на мост,хода у неё заведомо огромные,и при переносе подуха будет работать не в очень комфортных условиях(мало воздуха).будет идти очень мягко,но и пробиваться будет.эта подуха будет работать идеально при лифте подвески 4"

а иначе ей мало места.

при подухе на мосту,мне кажется лучше ставить такую

267 пневмоподушки новые.pdf

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я убил на переде 4 сливы(не могу решить вопрос телескопической направляющей) сейчас у меня стоит 3Х130 рубена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На делике на передке лучше работают бублики с доп ресивером, а сливы ставят на другие машины у кого стойки маферсон вместо пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на макферсон бублики тоже пхают.

а по делике-бублики безусловно проще поставить.

но придет время и всуну я сливу в морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вариант я рассматривал, это от паджеро 3 приварить стаканы, и вместо пружины туда вставить сливу, но это очень затратно, еще есть вариант с задней независимой подвеской от той же паджеры, но там надо вваривать мост с лонжеронами, точнее накладывать. Передаточные числа совпадают. Если у меня появится свободное время и деньги, то обязательно сделаю задний мост, и естественно туда пневму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979, с теорией я более-менее знаком, поэтому и пытаю тебя с @адлер, поскольку контролировать подушку я буду по давлению, проявляется ли тот эфеект, когда степень подъема подушки зависит только от количества воздуха, а давление при этом не меняется? Стоят ли у вас сзади доп ресивера, если да то какого объема? Совсем забыл упомянуть, подухи подбираются именно под лифт 4".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подъем машины влияет практически только давление, а объем на мягкость хода подвески.

И в подушках будет разное давление, хоть на немного, но все равно разное, потому что идеально одинаково их установить невозможно, подносится сайлент, и опять подушка на чуть чуть но сместится, и в ней поменяется давление.

Самый оптимальный вариант, это механические датчики уровня, от кабины скании. В экзисте они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под лифт 4" рессиверы на 5422 вообще не нужны(я очень сомневаюсь,что Вы сможете почувствовать их работу)подуха и так будет работать в комфортных условиях.воздуха будет много.

надеяться на постоянство давления нельзя .сильно зависит от влажности,темперетуры и т.д.

я уже приспособился настраивать на глаз.угадываю с точностью 1 см.необходимости в точности выставления зад.подвески нет.чуть выше,чуть ниже.влияние на поведение а\м незначительно(в определенном диапазоне конечно).

точность очень желательна по переду,иначе будет есть резину и тянуть будет.

на чинамобиле,вроде,мужики начали продавать самолепный электронный указатель уровня,можно посмотреть.

механические краны уровня я бы ставить не стал,они быстро убъют любой электрический компрессор.ресурс его невелик,а качать он будет постоянно+шумные они.только если планируется ставить мех.компрессор,тогда пожалуйста.

мне кажется,система как у Сергея,самая беспроблемная по удобству работы,уровень поддерживает автоматически,можно даже не заморачиваться с небольшими утечками.единственно цена....

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на утечки особого внимания не обращаю, утром приходишь, морда лежит, завел, поднялась и поехали.

 

У меня сзади 5422 без ресиверов, работают мягко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979, @адлер, померьте ездовую высоту подушки реальную, т.к. при лифте в 10 см по отбойникам выходит около 19-20 см, при минимальном требовании к подушке 14см, не маловато будет? Автоматики никакой не планируется, мех кранов уровня пола тем более, буду ориентироваться либо по давлению, либо если это будет не показательно - визуально со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся высота подухи+стакан 22-23 см-в стандарте.

ниже я не опускаю,при задирании еще +5-7 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую перечитал пересмотрел ваши варианты все классно ! Я тоже установил пневму с проходными отверстиями и трубками на 10. Подушки установил на зад от 120 прадо сливы 48080-35011 на каждую подушку по 9 литров рессивер и единый на 20 литров . воздух подготавливается компрессором viair 480 все на механике управление имею ввиду обычный джостик 464-905

камоци фитинги с накидной гайкой . амортики в круг сотки ланкрузера

Так вот рабочее положение 5 атмосфер подъем 6 но я не пойму все мягко проблем нет но на уклоне перетекает из подушки в подушку воздух и кузов крениться как с этим бороться на поворотах тоже самое имеет ли смыл ставить автоматику с конторлем пола или можно по другому решить эту проблему на перед еще кто сто посоветует все таки рубену или ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил на каждую переднюю подушку клапан, и отключаю на поворотах доп ресиверы. Клапана срабатывают автоматически и запитал их от ремней безопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя наверно 2 контурная система.делай 4 контурную.

при 4 контурной ничего перетекать в принципе не может.

на пневме крены значительно меньше,чем на пружинах и торсе.

по переду много вопросов.

рубена 3х130 у меня изжила свое.в силу своих конструктивных особеностей,по городу отлично держалась почти 1.5 года.но при заплывах в говна стала травить.

сейчас сгондобил на доминаторе 2500.очень хорошо+выкинул торсы совсем. но там тоже есть нюанс.

нужно ставить диски вылетом 0 или проставы 25-30 мм от стандарта.,+только стандартная ширина колеса 205

у меня при резине 240\70 R17 (31") нужен уже вылет - 25 иначе при крайних положениях рычага подуха подойдет близко в колесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама резина 265 75 16 .на дисках минус 20 да пока 2 контурная не могу не как заказать на перед в этот раз остановился бочком на пригорке вылазию смотрю машина конкретно на бок стоит в сторону склона ! какое давление на передке на доминаторе рабочее чтоб лифт как на выкрученных торсионах был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...