NETRON Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 В воскресение пробный заезд делал по различным дорожным условиям 500 км намотал. Траса 70%, гравийка 25% ну и абсолютное бездорожье (не суровое) %5. Появилось несколько вопросов... Про те 30% что были проведены в не асфальтированной дороги. У меня сложились только положительные впечатления. Ну конечно это по геометрии не прадик... Но при умении рулить проходимость делики только радует... А вот трасса меня заставила понервничать... О чем напишу ниже. О тех состоянии машинки... Вроде как состояние удовлдетворительное Уже сделано... 1) по движку заменен ГРМ со всеми возможными сальниками, отрегулированны клапана. 2) ТНВД поставлен полный рем комплект, отрегулирован на стенде. Состояние отличное. 3) Заменены топливный и воздушные фильтра. Еще предстоит... 1) масло двигателя и АКПП, мостов еще не меняные.. Соответственно маслянный фильтр старый. 2) Свечи накала и форсунки не трогал, так как на СТО убедили в целесобразности этого не делать... 3) ОЖ не меняная.. и есть придчувствие что необходима замена термостата.. Крышка радиатора на вид новая. ТРАССА Я слышал про тупизм движка 4Д56 (2,5) хотя сталкивался с заявлениями что для 4Д56 140км/ч это легко. Откатав 2 года на Прадике71м мне такого обьема хватало за глаза. Хотя реально загрузка прадика далеко не та что может быть у делики. Вообщем не знаю... толи это болтовня и провокация толи что то не так с моей машиной. Загрузка Делики была имхо 90% - это 6 взрослых, 1 ребенок и куча вещей для проведения хорошего банкета в условиях дикой природы. Симптомы такие. Вообщемто так до 80км в час.машина нареканий не имеет. По тяге... по разгону по оборотам... Но млин посля 80-90 начинаеться сплошной тупизм. Потдаешь чуток больше газу начинает прыгать с передачи на передачу, не давишь напедаль газа... машина вяло ооочень вяло тянет, типа как для потдержки скорости. Один раз под горку я её разкочегарил до 128км/ч.. и вроде даж как при встречном ветре.. но под горку... с уклоном градусов не больше 5. А обратно на горку тырк, пырк... Вот и возникает вопрос №1 Нормально ли поведение моей машины... Подходит ли описание с Вашими ощущениями? РАСХОД При всем при этом я бы не сказал что у меня экономичный расход топлива... по трасе на 500 км вышел раход 12,9 литра. А по городу рекорд экономичности составил 15 литров... а так в среднем пока 16... потолок 17. У меня стоят хабы-заглушки... что конечно по идее должно влиять в сторону большего расхода.. Но думаю в пределах разумного... Как мне кажеться мой авто перешагнул этот предел... Вот и вопрос №2... В сравнении с вашими машинами у меня завышенный расход? ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ И вопрос №3 как обстоят дела с лифтовкой Делики? )) Заехал на отдно СТО, отказались говорить на эту тему аргументировава что там нах раму надо отрывать от кузова... На другом СТО вообще сказали что на Делике (квадрате) вообще нет рамы... ))) Как мне показалось спецы там были более чем слабые... Хотя пару лифтованых Прадиков их руками видел. Может не сталкивались с лифтом на Делику... ) А на трассе я встретил таки лифтованную делику... Познакомился с хозяином.. И тот заявил что пришла с Японии такая.. Но разрешил заглянуть под машину... Я даже сделл пару кадров... Если что то смогу их выложить сюда. Хитромудрого там я ничего не увидел. В круг проставки. Но правда хозяин тот меня озадачил что мол двигло пришлось опускать... Для чего я пока не допер... Если есть темы где обсуждались схожие проблемы подскажите ссылкой... Но живой разговор наверное будет куда приятней. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 ВПри всем при этом я бы не сказал что у меня экономичный расход топлива... по трасе на 500 км вышел раход 12,9 литра. А по городу рекорд экономичности составил 15 литров... а так в среднем пока 16... потолок 17. У меня стоят хабы-заглушки... что конечно по идее должно влиять в сторону большего расхода.. Но думаю в пределах разумного... Как мне кажеться мой авто перешагнул этот предел... По расходу вроде многовато, у меня 8-9 по трассе и по городу с отключенным передком, зимой + литр. Но у меня коробка. Про тупизм, с передком включенным есть такое. Я вообще под горку разогнался до 140 (на заднем приводе), на там был полный экстрим, так и жди что вылетишь в кувет. Средняя крейсерская скорость по трассе 90 - 100 км\ч. Если больше то начинает солярку просто пить. А так мне хватает бака 60 л. сьездить на рыбалку на Байкал и обратно 560 км , там по горы и грунтовка (иногда на пониженной), и еще по городу пол дня покататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Дак по трассе я перед и не подключал... ))) Смысла не было... Но вот то что хабы у меня не отключаемые... а значит крутится вертится все что можно... это факт... ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 NETRON, отписался уж на проходимце - 140 для кирпича очень много и хоть он и берет эту скорость нормально - ветром просто сдувает с дороги. 110 без проблем! 120 еще нормально но обороту уже за 3000 переваливают. По расходу - для себя отметил 15 л в среднем. НО, ты как проверял?? по заправкам? или с отдельной точной емкостью? у меня пару раз расход под 22!!! литра выскочил - закрались сомнения в честности заправщиков.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Вот фотоотчет о поездке... Ну кому интересно края наши поглядеть! )) http://forum.racing.kz/index.php?showtopic...mp;#entry370486 joja Прочитал, спасибо что откликнулся.. Сам парой сомнеаюсь в честности... но с другой стороны постоянно и все обкрадывать не могут... ))) надеюсь что не могут... 140 на легке по прямой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 140 на легке по прямой? два взрослых и два ребенка....плюс кондиционер шел по карагандинской трассе с куртов разогнался без проблем (на заднем приводе), машину при этом сильно начало таскать по дороге порывами ветра, грется начала довольно быстро (может это только у меня) и ощущение что машина развалится..... С тех пор 120-125 макисмум при чистой дороге, на Баканас 110 держит дорогу довольно уверенно, хотя как на кочки выскакивет - становится страшновато, но курс не теряет, а уж 90 прет как танк даже при сильном боковом ветре, руль приходится докручивать - парусность то большая 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Ты пишеш что загрузка 90% при этом упускаеш из виду маленькую особенность а именно то что среднестатистический руский как минимум в полтора раза больше среднестатистического японца при этом еще и груз в машине был. так что загрузка была полная если не скозать что был перегруз. По расходу это примерно норма защет хабов и загрузки темболее автомат. по скорости гдето уже писал что делика не спортивная машина и любой дизель не любит обороты по этой причине я на своей ласточке что на первой что на второй ездию с крейсерской скоростью 80-90 что по грунту что по асфальту. А ВООБЩЕ КУДА ТОРОПИТЬСЯ?????????? разница во времени 5-10 минут а вероятность улететь с дороги больше так что тебе решать и выбирать между скоростью или спокойствием близких Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 вопрос №1 Нормально ли поведение моей машины... Подходит ли описание с Вашими ощущениями? примерно то же самое, единственное отступление - при полной загрузке у меня до 120 вполне резвый разгон. На горку (5% уклон, 2-3км) при начальной скорости 120 заскакиваю на пятой, скорость скидывается примерно до 100 км. вопрос №2... В сравнении с вашими машинами у меня завышенный расход? Завышенный. У меня на трассе 9-11 литров, в городе 10-12 литров. При полной загрузке на трассе 12 литров. Скинь литр-два на автомат. Должно быть в районе 13-14 литров. вопрос №3 как обстоят дела с лифтовкой Делики? Нормально обстоят дела. Лифтуется путем проставок. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=482 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Вы поймите меня правильно. ) Я даже не пытаюсь из Делики, сделать спортивный болид... (хотя было бы прятно), но так как машина новая (для меня новая) то нужно знать её возможности и поведение.. ))) А так сам люблю ездить по трассе 80-90. Мне кажеться при наших не ровных дорогах это максимум для комфортной езды водителя и атвтомобиля. Мда Hunter.ru, неужто мне всетаки нужно было брать механику. Я не против, не той не той КПП. Но вот о расходе совсем не задумывался. Да, судя по тому сколько влезло в мой бак, когда стрелка была уж на нуле, у меня 70 литровый бак. А заглядывал снизу их два... Вроде как слышал что при двух баках общий обьем должен быть литров 90? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Неного пофлудим 999, разница в 10 минут - (дальше грубо считаю) 200 км я проеду где за 1ч50м на 110 км\ч или за 2ч10 минут на 90 км\ч - т.е. я могу 20 минут еще поспать! (вроде не ошибся) А более выспавшийся водитель - это меньшая вероятность вылететь с дороги - может в данном случае вероятности уравновешиваются? (просто у меня знакомый вылетел с дороги на очень небольшой скорости - уснул за рулем) так то вот.... ЗЫ. - я не спорю - торопится некуда (на помереть точно не опоздаем) но можно себе позволить по хорошей дороге ехать быстро - тем более машина позволяет ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 joja, В твои грубые подсчеты надо внести некоторую корректировку - для того чтобы средняя скорость была 110 км\ч, тебе прийдется постоянно разгонятся до 130-140 км\ч, а вот для того что бы средняя скорость была 90 км\ч разгонятся прийдется всего лишь до 100-110 км\ч., т.к. что в первом случае, что во втором всякие гадости ты проходишь на одной скорости. В первом случае увеличивается расход топлива и вся езда превращается в разгон и торможение, тогда как при втором варианте ты пилишь 90 практически везде (окромя крутых подъемов, крутых поворотов, и тормознутых водятелов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 У меня знакомый на автомате по городу вроде в 13 укладываеться по трассе в 11-12... Имхо 16 по городу и 13 по трассе многовато.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 В твои грубые подсчеты надо внести некоторую корректировку 16698[/snapback] согласен - сюда же надо включить еще и город до выезда на трассу где средняя скрость вообще от силы 30 км\ч я брал чистый участок трассы - около 110 км до города плюс по городу 10-13 км (точно не скажу - не засекал) по трассе шел 110-115 иногда сбрасывая до 100 (очень мало ниже только перед одгоном встречку пропустить) на обгоне разгонялся и до 140 (но тоже мало) перед городом километров 10 уже скорость меньше - 80-100 так вот я о чем говорю - расстояниедо города я пролетел за час (время точно могу сказать потому как засек когда выехал, кстати там еще пара км по степи была - 20-30 км\ч) по городу минут 15-20 до дому. При 90 км\ч до города я б только въехал в город а при 110 я уже выгружаю вещи - так что разница на лице так сказать :lebedy: Жаль ЖПС нету - точно среднюю скорость сказать можно А вообще в треп такие разговоры (блин я сам виноват - развил тему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Квадратная делика это корабль, а не гоночное авто и "крейсерская" скорость 90-110 км/ч, а то, что свыше, то это насилие над движком. Расход солярки начинается мериться ведрами и движок идет в разнос, т.к. для дизеля нормальные обороты до 3000, что на делике и есть 110-120 км/ч. Вот если б ей еще пару передач добавить, то... ого-го бы было. Кстати об этом написано в статье, которую я тебе отправил, Netron, и там наглядные фото, что бывает с головками. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Lis, не спорю - не гоночное 110 для себя отметил как комфортную скорость когда машина идет уверенно, при этом обороты в районе 2700, а это вполне рабочие обороты для дизеля до 140 разогнал один раз поглядеть как идет на такой скорости - стало просто СТРАШНО! Иногда при обгоне разгоняешься - но долго выше 3000 об я не держу - сам знаю что не для наших движков это а долго ехать 90 - нога устает - как раз где то на 110 нога на газе лежит свободно - ее не надо ни придерживать ни толкать, скорее всего это только на моей машине 8) ЗЫ. а что за статья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 ЗЫ. а что за статья? Про дизельные движки. Где-то тут ссылка была на нее. Конечно там прописные истины, но для общего развития полезна, особенно фото головок. Сразу китайские машины вспоминаются, ведь у них, вроде, движок mitsubichi, а голова своя, вот тебе движок уже и их и никаким законом не подкопаешься. А у дизеля вся нагрузка в основном на голову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Lis, спасиба! поищу статью... а то вроде то все знаешь, потом КАААК ЗАБЫЛ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 26 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Коллеги, однополчане! ))) Выручайте... немогу открыть боковую дверь... а посему ограничен доступ в свой дом на колесах.. приходиться лазить туда через черный вход а обратно через форточки! ))) Вообщем дверь упираеться в колесо заднее... И поэтому ищу информацию о переделки бегунка двери... Желательно с фотографиями ну и супер пупер если с чертежами... Предложения о смене дисков и резины не принимаються... я уже привык к своим растопыркам! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Доброе время суток Попробуй поиском Я где-то видел как кто-то переделывал замок на боковой двери (там даже с фотками) ^_^ С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Лёха® ))) в жисти бы не догадался что есть пару фотак в теме про лифтовку булки... но вообще канечно актуально! юди добрые подскозали... Щас пайду к токорям.. Вообщем вчера удалось прокатиться по трассе так сказать на легке...))) Всем спасибо за ваши описания. Машина идет нормально... 110 выжал легко! 140 пайдет уверенно.. но разгонять уже не стал... так как еще не обвык к моим растопыренным калесам! Разобраться бы со странным звуком... еще... но грешу на выхлопную.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.