Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

замерять остаточную толщину дисков, если после проточки будет в пределах допуска - проточить и не париться!

Опубликовано

Диски купил новые,Только ничего не отворачивается-все намертво и как снять суппорт-в нем болт утоплен и не подлезть.

Опубликовано

тот болт что утоплен не трогай,он крепит направляющую,откручивай тот что выпирает,и снимай скобу суппорта,если прикипела аккуратно выбивай,а дальше разберёшься

Опубликовано (изменено)

на 2 вд я када менял, открутил супорт, открутил станину(или как хрень зовут на которую супорт крепиться), и открутил диск вместе со ступицой...затем в тисках открутил диск -поставил новый, собрал все на место

 

в букваре там про какието установочные метки говорилось но таких ен заметил

Изменено пользователем maximka
Опубликовано

Сниму скобу,дальше хабы и шрус?

Шрус-то зачем? Гайку ступичную и снимай ступицу. Главное грязи в подшипники не накидай.

Опубликовано

замерять остаточную толщину дисков, если после проточки будет в пределах допуска - проточить и не париться!

 

этого не достаточно. надо еще оценить тарелку(или как она там?) диска. бывает что диск нормальный, но отгнивает от этой части. т.е. остается только части об которые труться накладки. у меня так было, тихой сапой доковылял до гаража.

Опубликовано

И совмести с заменой дисков ревизию подшипников, замену смазки и сальников, раз уж туда полез.

Опубликовано

lvv2702, что заклинило, поршни или направляющие? Суппорт перебирается, благо на него есть все потроха в капсе и,соответственно, в экзисте или любой другой конторе.

Опубликовано

lvv2702, что заклинило, поршни или направляющие? Суппорт перебирается, благо на него есть все потроха в капсе и,соответственно, в экзисте или любой другой конторе.

Заклинило поршень и резинка рваная.

Опубликовано

lvv2702, ну перебирай :) главное поршень вытащить, тут возможно придеца попотеть.

Какие нужны инструменты для переборки?Хочу заранее быть готовым и чтобы было все под рукой.

Опубликовано

если повезет вытащить поршень, то из инструментов нужна маленькая плоская отвертка, для снятия кольца пыльника и хорошие пассатижи, чтобы вытащить поршень. но это варварский способ. оптимально делать оправку под поршень и делать съемник. я вытаскивал наглухо прикипевший поршень мощным разводным ключем, зажав суппорт в тисках, греть не пришлось, так вышел.

Опубликовано

А я воздухом от компрессора дул в дырочку куда тормозная жидкость подается. Вылетало сразу всем комплектом. Ток воздух надо не резко подавать, стрельнуть может.

Опубликовано

у меня воздухом не вышел, через тавотницу в супорте для прокачки солидолом из шприца выдавил

Опубликовано

Можно вырвать пыльник закрывающий поршень и пролить там ВД 40 или подобным, положить кусок материи на суппорт по направлению вылета поршня и не в коем случаи не держаться там рукой можно без пальцев остаться, ибо поршень вылетает с хорошим бабахом :)

Опубликовано

Диски заменены.Тормоза пока не особо. Даже на юз не берут на снегу. Видать диски новые и не притерлись еще.Буду ждать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...