Перейти к содержанию

Датчик массового расхода воздуха


Авось

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. После праздничных покатушек стал полохо работать двигатель (если можно так варазиться). Не держит холостые, троит (в глушаке переодически хлопки) при перегозовке худо-бедно раскручивается, но при фиксированом нажатии на педаль акселератора обороты падают и глохнет.

Грешил на систему зажигания. Поменял крышку трамблера, провода, свечи - немного лучше но до нормальной работы как пешком до Парижа.

 

Сейчас подозреваю ДМРВ. Новый стоит немерено. Может кто-нибуть даст "погонять" на выходные для проверки? Буду очень признателен.

 

Да и вообще может кто-нибуть с этим сталкивался? С какой стороны к этой проблеме подойти?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моожно поставить от российских машин. Одно время на сайте по мазде делии один владелец ставил ДМРВ от газа, всё работало просто отлично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Есть расходомер рабочий могу дать покататься. Звони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авось,а что со свечами: все работают?, какой налёт?

Бегунок в трамблере живой, сам трамблер без люфтов?

Как находу себя машина ведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, На старых свечах 1 - в черном нагаре, 2 и 3 - красноватый налет, 4 - черный нагар но не такой сильный как на 1. Я думаю это из-за плохих проводов было плюс крышка была тоже плоховата. Бегунок живой, люфта нет. На ходу все очень плохо. Такое ощущение что работает только 1 цилиндр. Искра есть на всех цилиндрах.

Может конечно и в форсунках дело. На ДМРВ я думаю потому, что когда его отключаешь (снимаешь фишку) двигло работает так-же, а должно хуже.

 

Miha, спасибо. я на днях подъеду тогда возьму. Мне только на выходные, просто понять оно или нет. А дальше буду колхозить из Газовского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по свечам богатит н еочень хорошим бензом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авось, а на новых свечах? Вообще-то, если проблема общая, то и нагар на свечах должен быть одинаковый...Во всяком случае если дело в ДМРВ - топливо будет лить одинаково во все цилиндры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ на мицубиси не ломается, а если ломается - постоянно горит чек. Принцип действия ДМРВ на ТАЗ/ГАЗ/БМВ/Мерседес/мазд/фордов итп совершенно иной чем на Мицубиси/Сузуки

 

проверяй нет ли подсосов во впуск, не оторвал ли чего.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, За ссылку большое спасибо, а то долго бы мучился. А ЧЕКа у меня нет, или он не горит. Никогда его не видел.

 

vol, На новых свечах еще не смотрел.

 

Ну а от форсунок такое может быть? Пред этим забился топливный фильтр. Форсунки я почистил, но не в сервисе на стенде, а дома. Я их подключил к переменному напряжению 12В 50Гц и положил в жижу для чистки бюрократора. Как их проверить? И подходят они от чего-нибуть не дорогого? А то новые стоят тоже не мало.

Но даже если форсунки забились, то почему двигло на педаль так реагирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авось,может и от форсунок, может и от ЭБУ, а также от недостаточной компрессии, ну и зажигания конечно...

Советую опять выкрутить свечи и определится с цилиндром для начала.

 

А ЧЕКа у меня нет, или он не горит
Ну а гнездо под лампу есть на приборке? Должнен быть, раз инжектор.... Может до тебя лампочку дернули оттуда??

 

Щас свечи какие стоят? Форсунка может одна (а может и не одна)заливать,тогда и смесь богатая- хлопки в глушитель и троение возможны. Форсунки проверяются и чистятся на стенде...

 

Пред этим забился топливный фильтр
Чем забился? Как поменял фильтр , началось?

 

ПЫС:При подсосе воздуха свечки небыли бы с черным нагаром....

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял у Михи рабочий датчик и рабочие форсунки. На выходных буду мучиться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет на наших машинках чека, вообще нет.

Изменено пользователем Miha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машина заработала! Причем с робным датчиком. Как говориться "дело было не в бабине". Просто нормально собрал воздуховод - затянул все хомуты, прицепил все шланги.

При этом двигатель стал работать ровно, но всеравно троил. Поработав несколько минут от перестал строить. Тут уж не знаю что произошло - либо кака какавывалилась из форсунки, или просто мозги вышли на нормальный режим - ХЗ.

Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем Авось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...