SergAgent Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Расскажите что обозначает маркировка 4D56, то что это мицубисевский 2.5TD я понимаю, но где он только не ставился, паджеро, монтеро, делика, л300,л400, спэйсгир, хундаи там разные, и еще можно найти целый список, но что конкретно обозначает эта маркировка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 SergAgent, я конено все понимаю, но тебя в яндексе забанили? http://www.jcwiki.ru/Японские_дизели#.D0.94.D0.B8.D0.B7.D0.B5.D0.BB.D0.B8_.D1.84.D0.B8.D1.80.D0.BC.D1.8B_Mitsubishi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) меня интересуют знания конкретно делика клуба) из написанного я еще раз убедился что это 2.5 дизель, и всё? Изменено 15 ноября, 2010 пользователем SergAgent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 бывает турбо/нетурбо, корейцы начали даже EFI делать. Что конкретно интересует? Гильзы? есть, поршни? Правильно поставленный вопрос содержит до 80% ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey174 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 4-цилиндра,D-DIEZEL 56-незнаю,также 6G72- 6 цилиндров G-GAZOLINE-бензин.вот цифры не знаю чо значат. турбо в конце T стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 56- цена контрактника в России Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 что там с кап ремонтом, гильзы растачиваются? или меняются? от чего подходят гбц? корочь я в капиталке нифига не шарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 56- цена контрактника в России Т -тысяч рублей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 .......из написанного я еще раз убедился что это 2.5 дизель, и всё? И всё! а что еще знать то? корочь я в капиталке нифига не шарю ну ты же капиталить не будешь?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 гильзы меняются, ГБЦ только родные. Народ уже накалывался поставив ГБЦ с паджеры на делику - были проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 56-это щифр японкий! а зачем-же знать-то? есть только + и - того или иного мотора, например 4д56 жирёт меньше чем 4м40! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 я капиталить не буду, но что то в РБ эти движки с л400 и дизельных спэйс гиров расхватывают что не успеешь подать объявление, видимо дешевле двиг перекинуть и тот на запчасти чем капиталить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 А чего там капиталить, я сам капиталил, гильзы выпресовали, запресовали новые, расточили под новые поршни, замена вкладышей и сальников, притирка головы и клапанов, прокладки есно новые, втыкаеш, обкатываеш и усе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 4-цилиндра,D-DIEZEL 56-незнаю,также 6G72- 6 цилиндров G-GAZOLINE-бензин.вот цифры не знаю чо значат. турбо в конце T стоит А как тогда 4M40 расшифровывается? =) В принципе то что ты расписал логично, но с другой стороны, если посмотреть на другие моторы, уже начинаешь сомневаться! SergAgent, вообще есть такая поговорка что ли. 4D56 - четверо делали, 56 мучаются. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ставили его много куда только названия отличаются ибо на тех же грейсах он идёт под другой маркировкой не 4Д56 и не одна вариация сего двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey174 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 с 4м40,я тоже задумался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Двигатели MITSUBISHI По названиям двигателей MITSUBISHI много не скажешь, как и названиям двигателей остальных фирм (естественно, кроме TOYOTA и NISSAN). Первая цифра в названии двигателя MITSUBISHI говорит о количестве цилиндров. Примеры: 4D56; 6G72; 3G83; 8A80. Следующая буква даёт некоторую информацию о типе двигателя: A или G - бензиновые двигатели (в чём отличие не яcно). Примеры: 4G15, 8A80, 6G72. D - дизель с механически управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 4D56; 4D55. M - дизель с электронно - управляемым ТНВД. Примеры: 4M40; 4M41. Последние две цифры указывают на принадлежность двигателя к серии двигателей. Двигатели, имеющие одинаковое название (и соответственно, принадлежащие к одной серии), имеют схожую конструкцию, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму, способу наполнения рабочей смесью. Однако, у двигателей 4G13 и 4G15 есть соответствие названия рабочему объёму: у первого он 1,3 л, а у второго он равен 1,5 л. Старые двигатели MITSUBISHI (разработки до 1989 года) могли не иметь первой цифры в названии, показывающей количество цилиндров, но зато имели букву в конце (что она означает - не известно), причём названия становились похожими на названия двигателей SUZUKI. Пример: G13B (карбюраторный, 4-х цилиндровый двигатель с 3 клапанами на цилиндр). Насколько верно -ХЗ.. 4м40 и с электронным ТНВД были и с механическим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 там наверно просто серию обозначает ибо с бензином тоже всякие буоквки были - http://www.motor-info.ru/c_1-mitsubishi.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ёпть, а что обозночает Н542ВТ30??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Насколько верно -ХЗ.. 4м40 и с электронным ТНВД были и с механическим... 4D56 были и с EFI, а это значит с электронно управляемым ТНВД. я так понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 SergAgent, а у тебя EFI??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Наверное хотел сказать TDI? Тогда 4D56TDI - турбодизель с электронным управлением ТНВД - 105 л/с ставился на булки с 96 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 SergAgent, а у тебя EFI??? нет, у него, то есть у нас, нас ведь двое)))не EFI, но в зеленой книге пишется что есть такие, но судя по всему только на деликах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.