Timm Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Уважаемые Доны! просмотрев тему про установку пружин от оки внутрь родных на булке и очередной раз повалявшись под своей авто пришла в голову идея - а что если на место отбойников (или прямо на них) поставить пружины (не слишком мощные - им нести только часть нагрузки)? При этом можно убрать по листу из рессор, чтобы не слишком жестко было. Может быть кто нибудь уже пробовал? из сопуствующих плюсов, если я правильно понимаю, получим больший ход подвески ВНИЗ, так как сопротивление рессоры будет преодолевать еще и сила пружины. Поиском пробовал - результатов не получил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 там маловато места для пружин нормальной длины, а у коротких будет маленький ход и они будут слишком жесткими. Интереснее вариант поставить параллельно рессорам пневмоэлементы, которые подкачивать при нагрузке - их и ставить там не сложно и бюджетно будет (на один мост и без всякой автоматики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ход подвески если и увеличится то очень и очень маленько, дабы его (ход) изменить кардинально нужно полностью менять рессоры на пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter-d Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Про пневмоэлементы очень интересно Demiurge можно по подробнее, я так думаю у тебя есть пыт установки раз предлагаешь. (Конкретно интересует примерная цена и пример установки жел. с фото) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timm Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 мда, согласен, пневмоэлемент будет более подходяящим вариантом в плане компоновки, но как быть с его надежностью? насколько они устойчивы к проколам/порезам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Sprinter-d, опыта нет. Рассматривал это как идею когда думал что делать с просевшими рессорами. По фирмам тоже не подскажу - много чего нашел поиском в инете, на что-то даже глаз положил, но это все так - теоретически. Это ты и сам найдешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ставил в феврале конические с бэхи тройки - пол года полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Немного не в тему, да простит меня топик стартер вот так будет реализовано на прицепе такие же балоны у меня стоят вместо пружин на задней подвеске на Булочке, а пружины в сарайке лежат хар-ки такие минимальное сжатие 4in - 10,16 см Максимальное расширение по высоте 14in - 35,56 см Расчетная нагрузка 2600lbs – 1179 кг на одну подушку Диаметр 7.25in – 18.41 см Максимальное давление 500psi – 35,15 атм – 34,47 бар ход подушки: От 11 см (10,16 минимум плюс 8,4 мм на запас) До 35 см (35,56 максимум минус 5,6 мм на запас) Ход 24 см!!!! Делим его пополам и получаем 12 см высота подушки в серединном рабочем положении Таким образом когда машина не нагружена высота баллона должна составить 23 см При касании отбойников рамы высота баллона должна быть не менее 11 см или баллон умрет В инете такого добра валом ищите и найдете http://www.streetsideauto.com/c/air-suspensions/air-leveling-kits/suspension-load-leveling-kits/ Изменено 12 января, 2011 пользователем levsha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.