Перейти к содержанию

Взаимозаменяемость моторов кирпич


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно облазил конфу, ничего конкретного не нашел. В общих чертах интересны возможности установки силовых агрегатов в кирпич. Можно ли вместо бензина 4d56? И можно ли 4d56 заменить 4м40? Хочу приобрести кирпич, думаю варианты о замене мотора, т.к. нужный мне вариант никак не попадается, а бензиновых много. Почему 4м40? потому, что там привод балансир валов не ремнем, а шестернями, как я понял он более снисходителен к распи*дяйству.

Опубликовано (изменено)

Автор где вы набрались такой информации, 4М40 на цепи, а не шестерёнках.

 

В общем поиск Вам в помощь, обсуждалось не раз.

 

Позволю ответить кратко, Переделать 4д56 на 4м40 в кирпиче, нельзя.

 

Тема исчерпана, можно закрывать!!!!

Изменено пользователем Traweller
Опубликовано

Traweller, не надо так резко))))

не внимательно прочитал ))) человек прав балансиры на 40 действительно приводятся шестернями, распредвал цепью.

 

переделать можно все - вопрос обоснования и затрат.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

В общем поиск Вам в помощь, обсуждалось не раз.

Возможно когда - то давно тема и обсасывалась, но поиск ее не находит. Вот все, что отрыл: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11997-4d56-s-kirpicha-na-bulku/page__hl__4d56%204m40__fromsearch__1

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12238-est-li-otlichija-v-kreplenii-dvigatelja-4d56/page__hl__4d56%204m40__fromsearch__1

Все оно не то. Остается конкретный вопрос по креплениям, по корзинам и размерам. Можно ли бензин заменить дизелем, и соответственно 4д56 на 4м40 - различие в передаточных не интересует.

Опубликовано

если бензиновый кирпич достался бесплатно и делать нечего,то можно 4D56 воткнуть,цена вопроса около 100000р.можно 4M40 попробывать-около 200000р.А если бензиновый за деньги-то ваще никакого смысла не вижу,купи мой за 200000,и все будут счастливы!!!!!

Опубликовано

Все оно не то. Остается конкретный вопрос по креплениям, по корзинам и размерам. Можно ли бензин заменить дизелем, и соответственно 4д56 на 4м40 - различие в передаточных не интересует.

 

Конечно можно.

Грамотный сервис с правильными лицензиями (чтобы в НАМИ и ГАИ прошло).

У Паганеля на прошлой работе ездит Ниссан с корейским двигателем 4Д56.

Крепления двигателя... а кому они нужны - все делается. Я когда конструктор с кирпича на булку сам переоформлял НАМИ много там понаписали что и как переделать.

 

Хотя тогда в кирпича наверное лучше ставит ТД27, тот уж точно беспроблемный дрыгатель (у Травалера знакомый такой двигатель в УАЗик поставил и еще сиденья от Делики-булки)

Опубликовано

Ежели 1HZ-ТОГДА ПРИДЕТСЯ РАДИАТОР НА КЕНГ СТАВИТЬ...

(Ржупацтуломнимагу представив эту картину)

Опубликовано

нафиг вперед - его надо разрезать и вдоль борттов пустить)))(в обтекатели как на формуле или на раллилныз авто 80х гг) или на верх под багажник - тадя он грязь не будет забивааться)))

Опубликовано

если бензиновый кирпич достался бесплатно и делать нечего,то можно 4D56 воткнуть,цена вопроса около 100000р.можно 4M40 попробывать-около 200000р.А если бензиновый за деньги-то ваще никакого смысла не вижу,купи мой за 200000,и все будут счастливы!!!!!

Описывайте свою калькуляцию. Что входит в 100000 и что в 200000? Контрактные моторы, насколько мне известно стоят порядка 60000 +- в зависимости от модели (4д56 или 4м40)

Напишите про свой кирпичь в личку пожалуйста, возможно рассмотрю и этот вариант.

Конечно можно.

Грамотный сервис с правильными лицензиями (чтобы в НАМИ и ГАИ прошло).

Вопрос не в лицензиях. Сейчас в нами вообще ничего не осталось. Не смотрят сейчас технологическую карту, максимум чертеж - набросок, и за ваши кровные практикантка 3-его курса поставит вам печать и отнесет бумагу на подпись - она уже это умеет.

Вопрос конкретный, жду конкретного ответа. Если вы не уверены - лучше не пишите, есть много тем, где можно пофлудить. Прошу модераторов отнестись с пониманием.

ЗЫ

Форум напоминает форум оппозитчиков, я понимаю конечно, что там, когда создают тему: "Памогите клопона!", народ троллит, но по существу хотябы все четко.

Опубликовано

Eсли по существу-бензиновый поставишь без проблем по механике но с проблемами по эл.оборудованию.4м40 будут проблемы в установке мотора в отсек и нефакт что коробка войдет-будет нужна с 40 мотора,а она длиннее.

Опубликовано

HARU под капотом УАЗа места валом туда тд27, 1кз и кд32 спокойно залазят, а как в очень тесное пространство кирпича заталкивать 4м40, ещё и с навесным после таких переделок фиг куда подлезешь .

По деньгам по времени будет проще 4д56 переделать под объём в 2,7 литра, а на сэкономленные деньги купить десяток балансировочных ремней и менять их каждые 10 т. Км. Или брать булку и не мучиться.

Опубликовано

Извините может немного не по теме ЗАЧЕМ переделывать у меня L-300 1989года 4G63.Бензинку я смогу с божей помощю и товарища сделать сам.Если бы я брал машину из первых рук в европе тогда да.А продают в основном убитые дизеля.Что удивляет расход по городу 12 литров 92 бензина и дизельные делики берут тоже 12 почему.Форд-транзит берёт 10 почему.Склонялся к форду но сев в делику понял размеры жигуля обзор сумашедший удовольствия море.

Опубликовано

нынче дизеля подорожали,нормальный 4D56 будет стоить до москвы 80000,плюс работа по установке,электрика,автомат или механика,может с механикой обойтись заменой колокола.если все делать самому намного дешевле,новремени много надо.а с 4M40 все намного сложнее и дороже.Я привожу челябинские цены,т.к. сам занимаюсь японскими запчастями и работал в сервисе.Я сам себе делал мотор после гидроудара и мне это обошлось в 5000р вместе с масло и антифризом.Если вырулю 4М40 нахаляву то попытаюсь воткнуть,а так его покупать,чтобы поставить-помоему это бред!!!!проще булку взять и не париться(нервов и времени съэкономится).хотя меня мой кирпич и с 56м устраивает.

Опубликовано (изменено)

Если менять 4ж64 на 4д56 то коробку менять не надо, крепления коробок одинаковое, про механику, в принципе ничего сложного, только надо проводку будет менять, блок свечей ставить, и скорее всего приборку. Если менять на 4м40, то надо увеличивать место под капотом, можно поставить проставки что бы подрамник опустить, тогда может быть и уместится, менять коробку или, что более правильно, делать переходную плиту, если как сказали выше коробка на 4м40 длинее, то если и так короткий кирпичевый кардан еще укоротить, или крестовины каждые 2000 км менять или их вообще вырывать в крайних полоениях будет.

Изменено пользователем Miha
Опубликовано

Коробка смотря какая? Автомат на кирпиче и так длиннее чем механика, примерно на 15 см., соответственно кардан задний короче. Про 40-ю КП тоже надо смотреть (автомат или механика).

Опубликовано

Кто нибудь в серьез рассматривал установку в кирпич ниссановские TD27T или QD32? Какие там проблемы? Как по размерам и по весу TD27T относительно 4d56?

Опубликовано

ТД27 прикидывал-получается почти "в елочку".Заодно с коробкой с Ниссан-Караван. Одно НО-раздатка вправо смотрит,как на УАЗике...

Опубликовано

в "Ёлочку" - это в смысле все ОК ?

прикидывал с механикой или АКПП? А штатный автомат или механику к TD27 не примеряли?

Опубликовано

ТД27 прикидывал-получается почти "в елочку".Заодно с коробкой с Ниссан-Караван. Одно НО-раздатка вправо смотрит,как на УАЗике...

 

у ниссана есть несколько видов раздаток, с выходом как на правую сторону так и на левую, например террановская раздатка налево смотрит, у атласов можно встретить тоже оба типа раздаток так что надо просто искать и смотреть

Опубликовано

Я прикидывал мотор с коробкой механикой от Ниссан-Караван(нечто среднее между вэдовым Хайсом и Деликой). Он сделан на базе Террано. Поставить можно но по раздатке проблема.

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...