Перейти к содержанию

Взаимозаменяемость моторов кирпич


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас достаточно много таких двиг ставили - подробностей нет - но факт остаётся... как на "кирпичи" так и на "булки".

Это авто продаётся на местном сайте - оттуда и фото.

Опубликовано

Оппа. А вот тут поподробнее, если можно.

У меня стоит двигатель 1KZ Но сразу могу предупредить здесь много подводных камней. Слишком много переделок. Я про эту процедуру уже писал.
Опубликовано

У меня стоит двигатель 1KZ Но сразу могу предупредить здесь много подводных камней. Слишком много переделок. Я про эту процедуру уже писал.

А где писал, ссылочки нет?!!! Инфа очень нужная однако.....
Опубликовано

Я тоже думал об этом и понял это дорого и хлопотно проше уговорить Михалыча Алт продать свое детище или на завод ммс :) Шучу конечно.

Опубликовано

А где писал, ссылочки нет?!!! Инфа очень нужная однако.....

А чем не устраивает родной-то двигатель?
Опубликовано

А где писал, ссылочки нет?!!! Инфа очень нужная однако.....

Поиск рулит :driver:
Опубликовано

И родной устраивает, главное за ремонтопригодность! Просто хочу себе еще одну купить, самую упакованную, со стеклянной крышей и т.д. Без движка пусть будет, а в нее поставить либо KZ либо QD32! KZ предпочтителен так как хоть какая то инфа есть, QD тем что он есть в наличии! Вот и стараюсь выхватить информацию где только можно...

Опубликовано

И родной устраивает, главное за ремонтопригодность! Просто хочу себе еще одну купить, самую упакованную, со стеклянной крышей и т.д. Без движка пусть будет, а в нее поставить либо KZ либо QD32! KZ предпочтителен так как хоть какая то инфа есть, QD тем что он есть в наличии! Вот и стараюсь выхватить информацию где только можно...

С установкой двигателя 1KZ возникает много проблем. Например : движок лучше ставить в комплекте с родной коробкой и раздаткой, а он длиннее чем 4D56, поэтому будут проблемы с карданами, а их еще и отбалансировать нужно. Передний получится длиннее, а задний короче и поэтому у него будет слишком большие углы работы крестовин, а это не гуд. К тому-же нужно выбирать раздатку с правильным расположением переднего кардана ( есть и справа и слева ) Двигатель мощнее поэтому ему потребуется лучшее охлаждение. У меня например стоит два радиатора ( один вертикально, другой горизонтально ). Управление двигателем электронное, поэтому нужен блок управления ДВС с проводкой и релюшками. На моей машине кузов удлиннен на 40см. и установлен на раме Тойота Сурф вместе с родными мостами, поэтому мне наверно попроще было все это совместить. А вообще слишком сложно. Машинку делаю уже три года и еще не доделал. Так,что это творческий процесс!!! :28:
Опубликовано

Вот вот и я про это. Надо делика 1 шт.сурф (прадик) много времени и денег и ещё чего то не материального...а это самое главное.

Опубликовано (изменено)

Точно многовато подводных камней... Но отказываться от идеи не стану, очень поконструировать хочется!!!

Ну тогда УДАЧИ, ТЕРПЕНИЯ, ВРЕМЕНИ и МНОГО-МНОГО денег !!! :33::30::driver: Если нужна помощь, пиши всегда готов помоч. Изменено пользователем михалыч алт
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем.. Никто не прикидывал шестёрку 72ю на кирпич? Она физически хотябы влезет? =))

 

Опубликовано

Доброго времени суток всем.. Никто не прикидывал шестёрку 72ю на кирпич? Она физически хотябы влезет? =))

Как-то замерял размеры. Хотел поставить на Делику 85г. выпуска. Двигатель оказался на 100мм. выше чем родной и в моторный отсек не входил по высоте, поэтому пришлось отказаться от этой идеи.
Опубликовано

Доброго времени суток всем.. Никто не прикидывал шестёрку 72ю на кирпич? Она физически хотябы влезет? =))

Без переделок - врядли. А вот от Альфы 75-й - очень даже может быть ... По высоте ... А в длину ХЗ

ЗЫ. Очень хороший двиг

 

@михалыч алт, Делике 85-го года можно и бодик легко устроить - тогда влез бы по высоте

Опубликовано

Без переделок - врядли. А вот от Альфы 75-й - очень даже может быть ... По высоте ... А в длину ХЗ

ЗЫ. Очень хороший двиг

 

@михалыч алт, Делике 85-го года можно и бодик легко устроить - тогда влез бы по высоте

Можно конечно-же и лифтануть, но родные мосты не выдержат такой мощи и поэтому пришлось-бы менять и редуктора и коробку. Хотя машина была на раме и с подъемом кузова никаких проблем. Да и было это в 1998-1999г. А тогда с запчастями было посложней чем сейчас. Хоть и был у меня движок от ПАДЖЕРЫ бензиновая шестерка 3,5л. вместе с коробкой и раздаткой. Но я не стал рисковать. Это сейчас все можно , а тогда ??? :28:
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

в поиске не нашел в P25W 4d56т ставили от Hyundai H100/PORTER 2,5 TD?

это наоборот от P25W ставили в портер!!!! А еще портер это и есть заднеприводный грузовичок DELICA!!! Только щас морда изменилась!!!
Опубликовано

Ищи тему о замене 4D56 на двигатель Хюндай. Тот же мотор, лицензионный. Нужны кое-какие переделки. В поиск.

Опубликовано

Покупаю D4BF в первой комплектации. Написано, что турбина с водяным охлаждением. Это что, её еще надо будет к контуру охлаждения как-то прикручивать???

Опубликовано

Там антифриз с ГБЦ берется. Я так понял, что мотор уже с турбиной идет? Если нет, то дырочку и заглушить недолго.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...