HARU Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Делиководы, ктонибудь переделывал сей девайс. Очень интересное решение. http://www.off-road.irk.ru/forum/viewtopic...sc&start=15 Интересно, может ктонибудь уже использует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Доброе время суток Мысля конечно интересная но зачем она в городе (если есть запаска) :uga: Этож надо попробовать порвать сразу 2 колеса минимум чтобы помог сей девайс ^_^ Кондей нужен летом в машине (очень помогает мозги охлаждать) ^_^ С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 26 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Прпошу перенести эту тему в спедподготовку. А сей девайс нужен чтобы лодку качать и по говнам ездить, там часто приходится подспускать колеса, затем накачивать. По городу ездить у меня 2 хонды -Одиссей и Интегра. Делика ТОЛЬКО ДЛЯ РЫБАЛКИ, поэтому там провожу всякие переделки начиная от установки лебедки с переделкой кенгурятины и защиты днища, установки дополнительного бака для лодочного бензина (заместо испарителя кондея салона), переноска выхлопной трубы (в бок справа), врезка дополнительного бака для поклажи (рыбы) вместо запаски, перенос запаски на заднюю дверь, ну и переделка компрессора. Часть уже сделал, на часть собираю детали и материалы -за зиму все сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Тема перенесена в спецподготовку по просьбе HARU. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 7 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Наконец решился. После совещания с женой о пользе и вреде кондиционера в машине для рыбалки, решился на убиения кондиционера. Внеся свою лепту в истончение озонового слоя выпустил фрион, убрал испарители. радиатор, трубки - набралось 40-45 кг. барахла. Очистилось место перед радиатором ОЖ, типа лучше будет охлаждаться в пути, и масса свободного места в морде. Решил установить туда воздушный рессивер (потом от него "запитаю" воздушный сигнал), фильтра, "пердуна" или релюху, Рессивер подошел от Камаза, фитинги на шланги от водопровода. Отвод воздуха сделаю на БРС, а управление выведу на штекер с левой стороны около сидения, можно будет и качать колеса и лодку черед пистолет подкачки. Пока думал что и как, да соберал детали и пролетели выходные. На следующих все смонтирую, если кому интересно - выложу фоты. Кстати, разбирал под мордой - нашел уйму места и отверстий под всякие крепления. Сразу родились идеи изготовления силового бампера (форма, крепление и дизайн, очень актуально после разбитых в дороге 2 фар и потери защитных колпаков на фары) с креплением под лебедку. Но это уже другая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Наконец решился. После совещания с женой о пользе и вреде кондиционера в машине для рыбалки, решился на убиения кондиционера. Внеся свою лепту в истончение озонового слоя выпустил фрион, убрал испарители. радиатор, трубки - набралось 40-45 кг. барахла. Очистилось место перед радиатором ОЖ, типа лучше будет охлаждаться в пути, и масса свободного места в морде. Решил установить туда воздушный рессивер (потом от него "запитаю" воздушный сигнал), фильтра, "пердуна" или релюху, Рессивер подошел от Камаза, фитинги на шланги от водопровода. Отвод воздуха сделаю на БРС, а управление выведу на штекер с левой стороны около сидения, можно будет и качать колеса и лодку черед пистолет подкачки. Пока думал что и как, да соберал детали и пролетели выходные. На следующих все смонтирую, если кому интересно - выложу фоты. Кстати, разбирал под мордой - нашел уйму места и отверстий под всякие крепления. Сразу родились идеи изготовления силового бампера (форма, крепление и дизайн, очень актуально после разбитых в дороге 2 фар и потери защитных колпаков на фары) с креплением под лебедку. Но это уже другая тема. Канешно давай фоты. А про бампер силовой по подробнее можно. А то на праздники на охотку в лес гонял оторвал накладку с зади и рахерачил галогенку! Туда куда ты рессивер поместил я уже котёл прогрева повесил . А место кондея хочу занять вторым генератором ( зимой гляну потянет мой аккум90А мою музыку+прогрев+галогенки+всё остальное). А вот вертилятор охлаждения можно было оставить ( а внутринности выдрать ) его через тумблер кинуть и дополнительный эл. вентилятор охлаждения радиатора ОЖ готов. Я так поступил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 8 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Канешно давай фоты. А про бампер силовой по подробнее можно. А то на праздники на охотку в лес гонял оторвал накладку с зади и рахерачил галогенку! Туда куда ты рессивер поместил я уже котёл прогрева повесил . А место кондея хочу занять вторым генератором ( зимой гляну потянет мой аккум90А мою музыку+прогрев+галогенки+всё остальное). А вот вертилятор охлаждения можно было оставить ( а внутринности выдрать ) его через тумблер кинуть и дополнительный эл. вентилятор охлаждения радиатора ОЖ готов. Я так поступил Ты же вроде из Иркутска? Можно и встретиться как нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Ты же вроде из Иркутска? Можно и встретиться как нибудь. Можно! Как доделаешь похвастаешся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 9 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Можно! Как доделаешь похвастаешся? Конечно. То что я собираюсь установить в Делку будет готово только к февралю-марту. промежуточно выложу фоты. По крепежу силового бампера и кенгурятины. Вчера менял ступичные подшипники в своей хонде в сервис загнали крузак-перевертыш (готовят к продаже, кузов кривой как турецкая сабля, развал-схождение не делается совсем). Посмотрел крепление у него кенгурятины и бампера, много для себя подчерпнул. может у тебя есть какие идеи - я чобираюсь делать кенгурятину из квадратной трубы. Сам бампер из металла 2,5-3 мм (какой найду), площадку под лебедку - 4мм. Не знаешь габариты площадки под лебедку, очень надо? По подогревателю У тебя Вебаста или от военного Газ 66? По второму генератору У меня люстра 4 по 50 Ват, аккум 115 А\ч, вроде тянет нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 У меня люстра 4 по 50 Ват, аккум 115 А\ч, вроде тянет нормально От такой люстры греться можно , там что, галогенки стоят? Акума с ней должно хватить только на 6,5 часов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 9 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 От такой люстры греться можно , там что, галогенки стоят? Акума с ней должно хватить только на 6,5 часов Да, галогенки А еще я сегодня дудку купил пневматическую, раз рессивер есть чего бы не поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 По подогревателю У тебя Вебаста или от военного Газ 66? Роксер всёвремя говорит что поиск рулить Я же темку даже создавал http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1102 Сам бампер из металла 2,5-3 мм (какой найду), площадку под лебедку - 4мм. Не знаешь габариты площадки под лебедку, очень надо? Тебе проще ты машину спецом для отдыха готовишь. А уменя она одна я на ней и по городу гоняю каждый божий день поэтому хочу защиту и силовые бампера сделать из аллюминия! Тока вот боюсь что ценник для меня получиться неподьёмный. Ещё есть в планах конструкция съёмная из швеллеров! А вот про площадку я не знаю лебёдки то разные, в ангарске вроде есть представительство которое торгует отечественными. На мой взгляд лебёдку надо брать либо Варн( от 1000баксов) а это дорого! Либо нашу, озывы вроде не плохие.И на уазике у мужика видел побеседовал с ним два года без замечаний. По второму генератору У меня люстра 4 по 50 Ват, аккум 115 А\ч, вроде тянет нормально Ты ошбаешся по моему. 115 "ихних" это примерно 95-100 " наших ампер" У меня 105 Солайт. Пока вроде ничего. Ноему ещё и года нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Кондей переделал (в смысле все выкинул). Поставил тройник между сапуном и воздуховодом. Там воздух сасет немного с маслицем (парами) и чистый воздух после фильтра. уже заводил - работает нормально. Сейсас подошла очередь установки рессивера (камазовский большевпт, буду резать пополам). Поставлю реле от компрессора (маленькие, итальянские), оно механическое с группой контактов, простое и надежное. Сейчас проблема - сколько Бар дает компрессор кондиционера, мне нужно настороить пороги срабатывания реле и гистерезис, может кто подскажет ? Смотрю дальше - можно поставить амортизаторы с изменяемой жесткостью, сейчас прорабатываю этот вопрос, может кто ставил такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 На выходе из ресивера советовал бы ставить, влаго-масло отделитель... Такие продают в местах товаров для покраски авто... Тогда сразу и покрасить машину, прям на природе!! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 На выходе из ресивера советовал бы ставить, влаго-масло отделитель... Такие продают в местах товаров для покраски авто... Тогда сразу и покрасить машину, прям на природе!! )) Спасибо, по фильтрам я в курсе , работаю в подобной фирме. Для покраски у меня есть специальный девайс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 А вот вертилятор охлаждения можно было оставить ( а внутринности выдрать ) его через тумблер кинуть и дополнительный эл. вентилятор охлаждения радиатора ОЖ готов. Я так поступил Про вентилятор я думал, помоему он лишний, так как дует вроде в противоположную сторону установленному на двигателе. И соотвветственно даже может вреден. Как он себя зарекомендовал, в принципе могу запросто воткнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Про вентилятор я думал, помоему он лишний, так как дует вроде в противоположную сторону установленному на двигателе. И соотвветственно даже может вреден. Как он себя зарекомендовал, в принципе могу запросто воткнуть? Ну вопрос того в какую сторну крутится просто- ИЗМЕНЕНИЕМ ПОЛЯРНОСТИ. По поводу эфективности, у меня движка не нагревается. Я его на всякий случай поставил( прицеп + полный салон+ жара 35+ тягун) только в этом случае понядобиться. Такуюже фигню поставили на Хайс вроде лучше стало , он то какраз нагревался щас на 4 там где раньше на 3. Короче позволяет "педалировать тапком". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 15 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Ну вопрос того в какую сторну крутится просто- ИЗМЕНЕНИЕМ ПОЛЯРНОСТИ. По поводу эфективности, у меня движка не нагревается. Я его на всякий случай поставил( прицеп + полный салон+ жара 35+ тягун) только в этом случае понядобиться. Такуюже фигню поставили на Хайс вроде лучше стало , он то какраз нагревался щас на 4 там где раньше на 3. Короче позволяет "педалировать тапком". Убедил, воткну, тоже прицеп тягаю, а в горку от Баяндая до Еланцов греется маленько :: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Сейсас подошла очередь установки рессивера (камазовский большевпт, буду резать пополам). Поставлю реле от компрессора (маленькие, итальянские), оно механическое с группой контактов, простое и надежное. Сейчас проблема - сколько Бар дает компрессор кондиционера, мне нужно настороить пороги срабатывания реле и гистерезис, может кто подскажет ? Слущай HARU на счет реле для компрессора подскажи какое я сейчас замучиваюсь с установкой рессивера для воздушного сигнала компресор электрический на 12В может дать до 10 бар. но для воздушного сигнала хвотает и 2 бар. вот и хочу установить реле чтоб компрессор когда упало давление в рессивере включался и отключался при определенном давлени 5-7 бар. А то я в этом деле темнота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 29 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Слущай HARU на счет реле для компрессора подскажи какое я сейчас замучиваюсь с установкой рессивера для воздушного сигнала компресор электрический на 12В может дать до 10 бар. но для воздушного сигнала хвотает и 2 бар. вот и хочу установить реле чтоб компрессор когда упало давление в рессивере включался и отключался при определенном давлени 5-7 бар. А то я в этом деле темнота. Посмотрю, скажу. (марку не помню). Я брал в магазине, который торгует итальянскими компрессорами и ЗИПами к ним. Там есть блок реле (черный 12Х8Х3 см., если срочно, зайди в люблй аналогичный магазин торгующий компрессорами и посмотри). там нет никакой электрики, одни мех контакты с настраиваемой на нужное для срабатывание давление пружиной. Все элементарно, если нужно я сфотаю, правда появлюсьосле 8.01., и раскажу как подключить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Ну я офигеваю! Надо-же такое замутить! Есть воздушные сигналы сразу с компрессорами продаются. В крайнем случае приспособить компрессор для шин + ресивер + реле. Кондер летом - большое благо, хоть и редко его приходится использовать. А насчет лодки, я поступил проще, вместо пердуна поставил штуцер + кран + шланг. Вытягиваем газ на 2400 оборотов, одеваем шланг, открываем кран, ждем 1-3 минуты и самая большая лодка надута! При желании по окончании откручиваем штуцер, ставим пердун на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Посмотрю, скажу. (марку не помню). Я брал в магазине, который торгует итальянскими компрессорами и ЗИПами к ним. Там есть блок реле (черный 12Х8Х3 см., если срочно, зайди в люблй аналогичный магазин торгующий компрессорами и посмотри). там нет никакой электрики, одни мех контакты с настраиваемой на нужное для срабатывание давление пружиной.Все элементарно, если нужно я сфотаю, правда появлюсьосле 8.01., и раскажу как подключить Слушай ну это получается что компрессор должен постоянно работать а энтот датчик только будет сбрасывать излишнее давление типа подрывного клапана что ли а мне нужно чтоб было так в рессивере создалось к примеру давление в 6 бар. срабатывает датчик и компрессор отключается так как я ставлю. электрический компрессор на 12 В и меня не прельщает что он (компрессор) будет постоянно молотить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 9 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Слушай ну это получается что компрессор должен постоянно работать а энтот датчик только будет сбрасывать излишнее давление типа подрывного клапана что ли а мне нужно чтоб было так в рессивере создалось к примеру давление в 6 бар. срабатывает датчик и компрессор отключается так как я ставлю. электрический компрессор на 12 В и меня не прельщает что он (компрессор) будет постоянно молотить Нет, работает не постоянно. Я завел контакты на кнопку вкл\выкл бывшего кондиционера. Так что компрессор включается когда давление в рессивере падает ниже установленного (я настроил 6 очков, т.к. у меня лодка с аэродеком, надувным дном, и там дно качается до такого давления), затем отключается и не работает до настроенного мин.давления. Если система герметична и не надо качать колеса и лодки, то будет включатся компессор бывшего кондея раз в 2 недели на 3-4 минуты (смотря как бибикать будешь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Нет, работает не постоянно. Я завел контакты на кнопку вкл\выкл бывшего кондиционера. Так что компрессор включается когда давление в рессивере падает ниже установленного (я настроил 6 очков, т.к. у меня лодка с аэродеком, надувным дном, и там дно качается до такого давления), затем отключается и не работает до настроенного мин.давления. Если система герметична и не надо качать колеса и лодки, то будет включатся компессор бывшего кондея раз в 2 недели на 3-4 минуты (смотря как бибикать будешь). Не я кондей ликвидировать не буду а поставлю электрокомпрессор на 12В ты как сможеш отпешись поповоду марки датчика если можно с фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 9 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Не я кондей ликвидировать не буду а поставлю электрокомпрессор на 12В ты как сможеш отпешись поповоду марки датчика если можно с фото Методика подключения та же, только другой компрессор нужно комутировать через реле. Сегодня сфотаю и реле и контакты, завтра выложу фотки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.