HARU Опубликовано 10 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 ты как сможеш отпешись поповоду марки датчика если можно с фото Фотка релюхи в разборе прикреплена (снят верхний чехол). Внизу слева бегунок настройки давления Справа снизу порты подключения воздуха, я на них повесил монометр, регулятор давления (в принципе можно управлять аммортизаторами Ранчо (думаю об этом). Справа, сверху порты подвода кабелей, туда цепляешь на контакты цепь запуска компрессора. Реле реагирует на изменение давления в рессивере (настраиваешь), при его падении передвигается пружина и замыкает контакты (цепь запуска компрессора). Который работает пока давление в рессивере не вернет пружину обратно. Голая механика, супер надежно. Цитата
Веталь Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2007 Прпошу перенести эту тему в спедподготовку. А сей девайс нужен чтобы лодку качать и по говнам ездить, там часто приходится подспускать колеса, затем накачивать. По городу ездить у меня 2 хонды -Одиссей и Интегра. Делика ТОЛЬКО ДЛЯ РЫБАЛКИ, поэтому там провожу всякие переделки начиная от установки лебедки с переделкой кенгурятины и защиты днища, установки дополнительного бака для лодочного бензина (заместо испарителя кондея салона), переноска выхлопной трубы (в бок справа), врезка дополнительного бака для поклажи (рыбы) вместо запаски, перенос запаски на заднюю дверь, ну и переделка компрессора. Часть уже сделал, на часть собираю детали и материалы -за зиму все сделаю. Я КАЧАЮ В ЗАПАСКУ 8 КГ....запаска на двери....+шланг с пистолетом....сдуваю все колеса в блин примерно 0,5 кг на глаз...выкручиваю нипель....и сдуваю пока не засвистит...после всего качаю с запапски...хватает до 1.8-2 на все колеса при учете того что запаска у меня меньше... родная....а колеса 31 на 11.5 есть и компрессор от форда....но нет шкива..в родном шкиве коленвала нет места под ремень на кондишку...буду точить вставку в шкив...руки не доходят....ну а пока качаю из запаски Цитата
polkan Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 на что только люди не идут! лишь бы бабло не платить (анекдот.) насколько проще купить компрессор от прикуривателя за 1000-2000 рублей и забыть о проблеме у меня за 1000 рублей с фонариком (и белый и красный и мигающий) закачивает с нуля до 2.2 атм. за 8-10 минут при заведенном двиге и 15-20 минут просто от аккума (при заведенном двиге 13-14 вольт), плюс к этому фонарик дополнительный при ремонте, за счет корпуса, может устанавливаться или подвешиваться в различные положения. ну погорит он... ну потрачу я ишшо 1000 рублей на пару сезонов.... зато машину не уродую (ИМХО) Удачи на дорогах Цитата
Hunter.ru Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 Для накачки лодки используем глушитель. Шланг, насадка на глушак и вперед. Чем больше на газ давишь, тем быстрее качает. На холостом ходу 2-3 минуты обычная двухместная лодка. Цитата
Evgen41 Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 Для накачки лодки используем глушитель. Шланг, насадка на глушак и вперед. Чем больше на газ давишь, тем быстрее качает. На холостом ходу 2-3 минуты обычная двухместная лодка. А сколько после таких накачиваний проживет лодка? У меня еще дед таким способом лодку качал,правда на бензиновой машине,но больше 4-5лет лодка не проживала. Цитата
HARU Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 Для накачки лодки используем глушитель. Шланг, насадка на глушак и вперед. Чем больше на газ давишь, тем быстрее качает. На холостом ходу 2-3 минуты обычная двухместная лодка. Лодка "умрет" очень быстро, даже если они из ПВХ. Каждый решает сам для себя, что ему нужнее, кондер, мощьный компрессор или лодка... Цитата
Девяткин Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 на что только люди не идут! лишь бы бабло не платить (анекдот.) насколько проще купить компрессор от прикуривателя за 1000-2000 рублей и забыть о проблеме у меня за 1000 рублей с фонариком (и белый и красный и мигающий) закачивает с нуля до 2.2 атм. за 8-10 минут при заведенном двиге и 15-20 минут просто от аккума (при заведенном двиге 13-14 вольт), плюс к этому фонарик дополнительный при ремонте, за счет корпуса, может устанавливаться или подвешиваться в различные положения. ну погорит он... ну потрачу я ишшо 1000 рублей на пару сезонов.... зато машину не уродую (ИМХО) Удачи на дорогах Что то очень долго он у тебя качает у меня небольшой компрессор качает колесо 3-4 минуты на заведенную ну и минут 4-5 на заглушенную Цитата
Hunter.ru Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 упс. а почему быстро помрет-то и в чем это выразится (симптомы какие)???? мож она уже померла, а я на ней третий год гоняю и не знаю об этом???? Ну х. на эту лодку, три года отжила и ладно. новую куплю, благо тут за 500 рублей продается почти новая. Цитата
polkan Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 потому как выхлопные газы плохо влияют на резину из которой состоит лодка Цитата
HARU Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 упс. а почему быстро помрет-то и в чем это выразится (симптомы какие)???? мож она уже померла, а я на ней третий год гоняю и не знаю об этом???? Начнем с того, сколько тебе нужно накачать давления (мне например, 6 МПа в дно, и 3 МПа в борта). В инструкции прямо сказано "чистый воздух без примесей масла (кстати уточнено, нельзя качать из выхлопной трубы а\м). Какая у тебя лодка и где ты "ходишь". У меня морского класса на удаление до 4 км.от берега, если даже у берега чтонибудь слчится, всеравно неприятность, а я хочу быль уверено в плавсредстве. Если лодка из ПВХ то она более менее может перенести СО и гарь из выхлопной ( и то в исключительных случаях и краткрвременно), для резинки это обсолютно недопустимо (голая химия, СО + температура + еще всякая дрянь - смерть резине). А гонять можно и на бревне (извини за сравнение), тока может это все подвести в самый неподходящий момент Цитата
Веталь Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 на что только люди не идут! лишь бы бабло не платить (анекдот.) насколько проще купить компрессор от прикуривателя за 1000-2000 рублей и забыть о проблеме у меня за 1000 рублей с фонариком (и белый и красный и мигающий) закачивает с нуля до 2.2 атм. за 8-10 минут при заведенном двиге и 15-20 минут просто от аккума (при заведенном двиге 13-14 вольт), плюс к этому фонарик дополнительный при ремонте, за счет корпуса, может устанавливаться или подвешиваться в различные положения. ну погорит он... ну потрачу я ишшо 1000 рублей на пару сезонов.... зато машину не уродую (ИМХО) Удачи на дорогах Видимо не часто приходится качать!!!...от кондишки компрессор серьезная штука, 12 кг для не просто так..да и вооще круто... электрический компрессор это как сравнивать механическую лебедку с электрической...то перегреется то салиноиды капризничают то сгорит ... ...на эл. лебедку нет смысла покупать кевлар, она и железо не тянет...всё когда то начинается с чего то...сначала велосипедный насос...потом...протом... потом....но насос кондишки вверх...кнопочку стрик! у у тебя в рисивере 12...и пердунок(который скидывает воздух) как у грузовика....а бабла надо больше на такую приблуду...эл. можно купить приличный за пару тысяч...а с кондишкой нужны деньги и смекалка как переделать и ...повозится!!!! повозится!!! Цитата
Девяткин Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 с кондишкой нужны деньги и смекалка как переделать и ...повозится!!!! повозится!!! А что там сложного то и вложений то минимально я уже себе на двух машинах (Тойота Коррона 1984г. и Ниссан Блюберд 1989г.) переделывал и ни каких проблем единственно я не ставил рессивер а на прямую качал переделка занимала максимум минут 30-40 Цитата
Веталь Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2007 А что там сложного то и вложений то минимально я уже себе на двух машинах (Тойота Коррона 1984г. и Ниссан Блюберд 1989г.) переделывал и ни каких проблем единственно я не ставил рессивер а на прямую качал переделка занимала максимум минут 30-40 у тебя уже стояла кондишка...а когда её не было..надо много работа...токарных сварочных..хотя игра стоит свечь..элекирческий для накачки мячиков... Цитата
Carrambazz Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2008 А я всю зиму прожил и идеей установить второй компрессор кондея! + рессивер + дудку+ шланг подкачки... не нашёл времени За лето сделаю надеюсь. По моему стационарный компрессор в автомобиле БААльшой плюс!!! а у кого нету пусть ЗААвидують!!! да и кондёр живой останется Если получится поделюсь опытом Цитата
Самоделкин Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2008 Компрессор кондишина переделывать в воздушный нельзя. Рабочее тело, он же хладогент, он же фреон или любая другая подобная смесь обязательно содержит масло в некоторых количествах для трущихся частей самого компрессора. В сухом режиме работает, но недолго. Проверенно. Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 Самоделкин, Совершенно верно! Причём масла там довольно таки много... Цитата
Karbofos Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2008 Самоделкин, Совершенно верно! Причём масла там довольно таки много... Все правильно масло там много, но масло как и фреон очень гигроскопичны тсюда вывод что это масло сделает плохую работу. А компрессор просто сгорит. Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 Все правильно масло там много, но масло как и фреон очень гигроскопичны тсюда вывод что это масло сделает плохую работу. А компрессор просто сгорит. непонял? Ну гигроскопично и что? Масло плохую работу не сделает. Масло туда ( в систему кондиционирования) ПЛОЖЖЕНО по инструкции... По гигроскопичности поясни... Цитата
Karbofos Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2008 непонял? Ну гигроскопично и что? Масло плохую работу не сделает. Масло туда ( в систему кондиционирования) ПЛОЖЖЕНО по инструкции... По гигроскопичности поясни... Гигроскопичность это способность впитывать воду - это наверное все знают. А масло используемое в автомобильных системах кондиционирования способно собирать влагу даже из воздуха. А при попадании воды в масло получается имульсия . По этому масло которое останется в компрессоре просто угробит его быстрее чем он будет работать на сухую. (образно говорю). Да и еще любой мало мало грамотный спец по автокондеям вам скажет что компрессор на воздухе долго не проработает и именно из за этого фоктора система автокондея должна быть герметична даже если она без газа. Дальше делайте выводы сами. Но по моему лучше поставить эл.компрессор, тот хоть расчитан работать на воздухе. Например от лендровера с пневмоподвески давит практически столькоже как и кондей, тока производительность меньше, нго ресивер спасет. Цитата
Karbofos Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2008 И еще добавлю про компрессор. Кто нибудь из вас знает его принцип действия? Попробую немного описать: В принципе это аксиально-поршневой насос, тоесть там стоит либо 5 либо 10 поршней по кругу(в зависимости от типа компрессора). Ходят поршня в горизонтальной плоскости. На пяти поршневом компрессоре поршня имеют компрессионые кольца (не металические а типа какой то тефлоновый сплав), на десяти поршневом колец вообще нет, поршня и стенки корпуса покрыты таким же тефлоном(тонким слоем). Вся эта батва смазывается маслом вперемешку с фреоном. Да материал поршней и корпуса алюминевый сплав. Кстати все вращающиеся детали компрессора смазываются тоже темже маслом с фреоном. Отсюда вывод даже если зальете другого масла по самые гланды оно сразу вылетит с перекачевыемым воздухом. И опятьже компрессор долго не проработает. Цитата
Девяткин Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2008 Кстати все вращающиеся детали компрессора смазываются тоже темже маслом с фреоном. Отсюда вывод даже если зальете другого масла по самые гланды оно сразу вылетит с перекачевыемым воздухом. И опятьже компрессор долго не проработает. Эт действительно так и есть. Я себе дважды делал компрессор из кондея. Первый сделал на Тойоте Короне 84г.в. проработал нормально 3 мес. потом машина умерла так что ресурс не проверил. Второй раз сделал на Ниссан Блюберде 89 г.в. качал как очумелый Но в один прекрасный момент ничайно включил тумблер и он проработал неизвестно скока примерно 4-5 часов без остановки и заклинил!!! Аж движку заглушил долго не мог понять почему не могу завести машину а потом только увиджел тумблер отключив его завел без проблем. Так что действительно долго они не работают. Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 Karbofos, Так я собственно про это и писал! Что без смазки он сгопчится сразу! Цитата
Karbofos Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 Karbofos, Так я собственно про это и писал! Что без смазки он сгопчится сразу! Ну извени я так сразу и не понял Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.