Перейти к содержанию

Кондиционер в компрессор


Рекомендуемые сообщения

 

ты как сможеш отпешись поповоду марки датчика если можно с фото

Фотка релюхи в разборе прикреплена (снят верхний чехол).

Внизу слева бегунок настройки давления

Справа снизу порты подключения воздуха, я на них повесил монометр, регулятор давления (в принципе можно управлять аммортизаторами Ранчо (думаю об этом).

Справа, сверху порты подвода кабелей, туда цепляешь на контакты цепь запуска компрессора.

 

Реле реагирует на изменение давления в рессивере (настраиваешь), при его падении передвигается пружина и замыкает контакты (цепь запуска компрессора). Который работает пока давление в рессивере не вернет пружину обратно.

Голая механика, супер надежно.

post-493-1168395835.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Прпошу перенести эту тему в спедподготовку.

 

А сей девайс нужен чтобы лодку качать и по говнам ездить, там часто приходится подспускать колеса, затем накачивать.

 

По городу ездить у меня 2 хонды -Одиссей и Интегра.

 

Делика ТОЛЬКО ДЛЯ РЫБАЛКИ, поэтому там провожу всякие переделки начиная от установки лебедки с переделкой кенгурятины и защиты днища, установки дополнительного бака для лодочного бензина (заместо испарителя кондея салона), переноска выхлопной трубы (в бок справа), врезка дополнительного бака для поклажи (рыбы) вместо запаски, перенос запаски на заднюю дверь, ну и переделка компрессора.

Часть уже сделал, на часть собираю детали и материалы -за зиму все сделаю.

Я КАЧАЮ В ЗАПАСКУ 8 КГ....запаска на двери....+шланг с пистолетом....сдуваю все колеса в блин примерно 0,5 кг на глаз...выкручиваю нипель....и сдуваю пока не засвистит...после всего качаю с запапски...хватает до 1.8-2 на все колеса при учете того что запаска у меня меньше... родная....а колеса 31 на 11.5

есть и компрессор от форда....но нет шкива..в родном шкиве коленвала нет места под ремень на кондишку...буду точить вставку в шкив...руки не доходят....ну а пока качаю из запаски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на что только люди не идут! лишь бы бабло не платить (анекдот.) :-)

насколько проще купить компрессор от прикуривателя за 1000-2000 рублей и забыть о проблеме

у меня за 1000 рублей с фонариком (и белый и красный и мигающий) закачивает с нуля до 2.2 атм. за 8-10 минут при заведенном двиге и 15-20 минут просто от аккума (при заведенном двиге 13-14 вольт), плюс к этому фонарик дополнительный при ремонте, за счет корпуса, может устанавливаться или подвешиваться в различные положения. ну погорит он... ну потрачу я ишшо 1000 рублей на пару сезонов.... зато машину не уродую (ИМХО) :)

Удачи на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для накачки лодки используем глушитель. Шланг, насадка на глушак и вперед. Чем больше на газ давишь, тем быстрее качает. :) На холостом ходу 2-3 минуты обычная двухместная лодка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для накачки лодки используем глушитель. Шланг, насадка на глушак и вперед. Чем больше на газ давишь, тем быстрее качает. :) На холостом ходу 2-3 минуты обычная двухместная лодка.

А сколько после таких накачиваний проживет лодка? <_< У меня еще дед таким способом лодку качал,правда на бензиновой машине,но больше 4-5лет лодка не проживала. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для накачки лодки используем глушитель. Шланг, насадка на глушак и вперед. Чем больше на газ давишь, тем быстрее качает. :) На холостом ходу 2-3 минуты обычная двухместная лодка.

 

Лодка "умрет" очень быстро, даже если они из ПВХ.

 

Каждый решает сам для себя, что ему нужнее, кондер, мощьный компрессор или лодка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на что только люди не идут! лишь бы бабло не платить (анекдот.) :-)

насколько проще купить компрессор от прикуривателя за 1000-2000 рублей и забыть о проблеме

у меня за 1000 рублей с фонариком (и белый и красный и мигающий) закачивает с нуля до 2.2 атм. за 8-10 минут при заведенном двиге и 15-20 минут просто от аккума (при заведенном двиге 13-14 вольт), плюс к этому фонарик дополнительный при ремонте, за счет корпуса, может устанавливаться или подвешиваться в различные положения. ну погорит он... ну потрачу я ишшо 1000 рублей на пару сезонов.... зато машину не уродую (ИМХО) :)

Удачи на дорогах

 

Что то очень долго он у тебя качает у меня небольшой компрессор качает колесо 3-4 минуты на заведенную ну и минут 4-5 на заглушенную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс. а почему быстро помрет-то и в чем это выразится (симптомы какие)???? мож она уже померла, а я на ней третий год гоняю и не знаю об этом????

 

 

 

 

 

Ну х. на эту лодку, три года отжила и ладно. новую куплю, благо тут за 500 рублей продается почти новая. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому как выхлопные газы плохо влияют на резину из которой состоит лодка :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс. а почему быстро помрет-то и в чем это выразится (симптомы какие)???? мож она уже померла, а я на ней третий год гоняю и не знаю об этом????

 

Начнем с того, сколько тебе нужно накачать давления (мне например, 6 МПа в дно, и 3 МПа в борта).

 

В инструкции прямо сказано "чистый воздух без примесей масла (кстати уточнено, нельзя качать из выхлопной трубы а\м).

 

Какая у тебя лодка и где ты "ходишь". У меня морского класса на удаление до 4 км.от берега, если даже у берега чтонибудь слчится, всеравно неприятность, а я хочу быль уверено в плавсредстве. Если лодка из ПВХ то она более менее может перенести СО и гарь из выхлопной ( и то в исключительных случаях и краткрвременно), для резинки это обсолютно недопустимо (голая химия, СО + температура + еще всякая дрянь - смерть резине).

 

А гонять можно и на бревне (извини за сравнение), тока может это все подвести в самый неподходящий момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на что только люди не идут! лишь бы бабло не платить (анекдот.) :-)

насколько проще купить компрессор от прикуривателя за 1000-2000 рублей и забыть о проблеме

у меня за 1000 рублей с фонариком (и белый и красный и мигающий) закачивает с нуля до 2.2 атм. за 8-10 минут при заведенном двиге и 15-20 минут просто от аккума (при заведенном двиге 13-14 вольт), плюс к этому фонарик дополнительный при ремонте, за счет корпуса, может устанавливаться или подвешиваться в различные положения. ну погорит он... ну потрачу я ишшо 1000 рублей на пару сезонов.... зато машину не уродую (ИМХО) :)

Удачи на дорогах

Видимо не часто приходится качать!!!...от кондишки компрессор серьезная штука, 12 кг для не просто так..да и вооще круто... электрический компрессор это как сравнивать механическую лебедку с электрической...то перегреется то салиноиды капризничают то сгорит ... ...на эл. лебедку нет смысла покупать кевлар, она и железо не тянет...всё когда то начинается с чего то...сначала велосипедный насос...потом...протом... потом....но насос кондишки вверх...кнопочку стрик! у у тебя в рисивере 12...и пердунок(который скидывает воздух) как у грузовика....а бабла надо больше на такую приблуду...эл. можно купить приличный за пару тысяч...а с кондишкой нужны деньги и смекалка как переделать и ...повозится!!!! повозится!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с кондишкой нужны деньги и смекалка как переделать и ...повозится!!!! повозится!!!

А что там сложного то и вложений то минимально я уже себе на двух машинах (Тойота Коррона 1984г. и Ниссан Блюберд 1989г.) переделывал и ни каких проблем единственно я не ставил рессивер а на прямую качал переделка занимала максимум минут 30-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там сложного то и вложений то минимально я уже себе на двух машинах (Тойота Коррона 1984г. и Ниссан Блюберд 1989г.) переделывал и ни каких проблем единственно я не ставил рессивер а на прямую качал переделка занимала максимум минут 30-40

у тебя уже стояла кондишка...а когда её не было..надо много работа...токарных сварочных..хотя игра стоит свечь..элекирческий для накачки мячиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

А я всю зиму прожил и идеей установить второй компрессор кондея! + рессивер + дудку+ шланг подкачки... не нашёл времени:-(

За лето сделаю надеюсь. По моему стационарный компрессор в автомобиле БААльшой плюс!!! а у кого нету пусть ЗААвидують!!! да и кондёр живой останется :-) Если получится поделюсь опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор кондишина переделывать в воздушный нельзя. Рабочее тело, он же хладогент, он же фреон или любая другая подобная смесь обязательно содержит масло в некоторых количествах для трущихся частей самого компрессора. В сухом режиме работает, но недолго. Проверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, Совершенно верно! Причём масла там довольно таки много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, Совершенно верно! Причём масла там довольно таки много...

Все правильно масло там много, но масло как и фреон очень гигроскопичны тсюда вывод что это масло сделает плохую работу. А компрессор просто сгорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно масло там много, но масло как и фреон очень гигроскопичны тсюда вывод что это масло сделает плохую работу. А компрессор просто сгорит.

непонял? Ну гигроскопично и что? Масло плохую работу не сделает. Масло туда ( в систему кондиционирования) ПЛОЖЖЕНО по инструкции...

 

По гигроскопичности поясни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонял? Ну гигроскопично и что? Масло плохую работу не сделает. Масло туда ( в систему кондиционирования) ПЛОЖЖЕНО по инструкции...

 

По гигроскопичности поясни...

 

Гигроскопичность это способность впитывать воду - это наверное все знают.

А масло используемое в автомобильных системах кондиционирования способно собирать влагу даже из воздуха. А при попадании воды в масло получается имульсия . По этому масло которое останется в компрессоре просто угробит его быстрее чем он будет работать на сухую. (образно говорю). Да и еще любой мало мало грамотный спец по автокондеям вам скажет что компрессор на воздухе долго не проработает и именно из за этого фоктора система автокондея должна быть герметична даже если она без газа. Дальше делайте выводы сами. Но по моему лучше поставить эл.компрессор, тот хоть расчитан работать на воздухе. Например от лендровера с пневмоподвески давит практически столькоже как и кондей, тока производительность меньше, нго ресивер спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще добавлю про компрессор.

Кто нибудь из вас знает его принцип действия?

Попробую немного описать:

В принципе это аксиально-поршневой насос, тоесть там стоит либо 5 либо 10 поршней по кругу(в зависимости от типа компрессора). Ходят поршня в горизонтальной плоскости. На пяти поршневом компрессоре поршня имеют компрессионые кольца (не металические а типа какой то тефлоновый сплав), на десяти поршневом колец вообще нет, поршня и стенки корпуса покрыты таким же тефлоном(тонким слоем). Вся эта батва смазывается маслом вперемешку с фреоном. Да материал поршней и корпуса алюминевый сплав. Кстати все вращающиеся детали компрессора смазываются тоже темже маслом с фреоном. Отсюда вывод даже если зальете другого масла по самые гланды оно сразу вылетит с перекачевыемым воздухом. И опятьже компрессор долго не проработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати все вращающиеся детали компрессора смазываются тоже темже маслом с фреоном. Отсюда вывод даже если зальете другого масла по самые гланды оно сразу вылетит с перекачевыемым воздухом. И опятьже компрессор долго не проработает.

 

Эт действительно так и есть. Я себе дважды делал компрессор из кондея. Первый сделал на Тойоте Короне 84г.в. проработал нормально 3 мес. потом машина умерла так что ресурс не проверил. Второй раз сделал на Ниссан Блюберде 89 г.в. качал как очумелый Но в один прекрасный момент ничайно включил тумблер и он проработал неизвестно скока примерно 4-5 часов без остановки и заклинил!!! Аж движку заглушил долго не мог понять почему не могу завести машину а потом только увиджел тумблер отключив его завел без проблем. Так что действительно долго они не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karbofos, Так я собственно про это и писал! Что без смазки он сгопчится сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karbofos, Так я собственно про это и писал! Что без смазки он сгопчится сразу!

 

Ну извени я так сразу и не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...