Vietnames Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Прикуривать надо правильно. Я грузовики регулярно прикуриваю. Тут главное - не спешить! Кинул провода и жди минут 15 МИНИМУМ. И все это время НЕ пытайся стартовать! Тогда есть шанс завестись. Если перекинуть АКБ, то потом как менять обратно? При работающем моторе? СТРАШНО! Может генератор накрыться, а это уже будет КАТАСТРОФА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 paul-irkut, Паш, смысла нет давать обороты. ЗЫ тож прикуриваю всегда, никада проблем не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 stahh, обороты надо давать! Поскольку гена не с ХХ выдает свои 90А, а примерно, что бы на тахометре было не менее 2000 об/мин. ЗЫ сколько раз помогал прикуривать машинки - все отлично. Из чего вывод - у кого сгорело/поломалось, значит руки кривые. ЗЫ Макс, сории за офф! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Shadow from Omsk, Саша, поражаюсь твоей способности давать диагнозы по фото, через пространство и время, по описанью,...... :rolleyes: ))))))) Из чего вывод - у кого сгорело/поломалось, значит руки кривые. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Просто чудес на свете не бывает. В инете полно описаний, как правильно прикуривать а/м, только большенство народу лениться их читать и делают все наперекосяк. То бросаются заводить, пока высаженный АКБ не восстановился, то не туда прицепят массу (сюрприз! А Вы в курсе, что "пациенте" клемму массы цепляют не на клемму АКБ?) и еще мильен тонкостей есть. Неоднократно заводил замерзшие машины с бортовыми компьютерами, карбовые машины и дизели (только на 12 вольт) все было отлично. Из чего вывод - если сломали, в первую очередь искать ошибку в себе, а не железяки. Желязяка не может накосячить. зы, Макс, сорри еще раз Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 stahh, обороты надо давать! Поскольку гена не с ХХ выдает свои 90А, а примерно, что бы на тахометре было не менее 2000 об/мин. В интернете вообще дофига "умного" написано Сгорит генератор или нет зависит от качества проводов, собственной батарейки и везения. Если провода хорошие, а свои батареи плохие, то шансов расстаться с генератором очень много. Реле-регулятор постарается дать максимальный ток возбуждения, генератор постарается сгенерить максимальную ЭДС, напряжение на батарейке упадет, возникнет ток в обмотке статора, в диодном мосте, в проводочке от генератора к батарейке. Поскольку система не расчитана на работу с напряжением на АКБ ниже 12 В, может получиться нехорошо. А еще есть волна напряжения обратной полярности, которая идет в момент отключения стартера и может иметь в пике очень приличное значение напряжения, что тоже не лучшим образом сказывается на генераторе и прочей электронике. Ты когда к машине железяку привариваешь, массу отключаешь? А почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Vietnames, совершенно правильно написал. Плюс еще если прикуриваешь, на "доноре" должны быть очень хорошо прикручены клеммы на АКБ. Если контакт внезапно ухудшится в момент прикуривания, вся нагрузка на гену пойдет (при условии "правильных" прикуривательных проводов, конечно. Тонкие провода знатно ограничивают ток). В общем, мое мнение - если свои батареи хорошие, для подстраховки лучше донорскую машину глушить (добавка в 90А от гены несущественна по сравнению с сотнями ампер, к-ые дает АКБ). А если плохие, то вообще нефиг давать прикуривать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Мне вообще с кирпича не удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Не курите, пацаны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Дают прикуривать от работающего "донора" только те кто ищет на з. приключений. Если двигатель работал глушу, выключаю зажигание даю прикурить. Если просят прикурить на стоянке, завожу минут через 5 глушу выключаю зажигание и пусть хоть обкурятся. У меня стоят две по 70А/Ч. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.