GOLOVAN Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2006 Заранее приношу свои извинения модераторам, за вопрос не по Делике. Дело в том , что мой второй автомобиль ISUZU VEHICROSS, стал немеряно жрать бензин - порядка 40 л на сотню. Двигатель 6VD1 , объем 3.2л . По отзывам - расход около 16-18 по городу. Вчера заехал на компьютерную диагностику. Человек подключил компьютер к машине - все работает прекрасно. Давление воздуха , давление топлива , все датчики - все нормально. Токсичность почти ноль. Заводится отлично. Двигатель работает ровно, без перебоев. Тяга, динамика - отлично. Фильтр воздушный чистый. Волюметр работает корректно. Выхлоп чистый , совершенно без сажи. Все замечательно , но жрет... Человек так и не смог найти причину. Предположения об утечке или сливания бензина были отметены. Возникло у него такое предположение - катализатор, вернее два катализатора которые стоят на VEHICROSSе... Дескать если катализаторы забиты , то тогда они и увеличивают злобно расход. Рекомендовано их удалить . т.е. отрезать. Но как говориться - семь раз отмерь... На нашем форуме масса умных людей и я очень надеюсь на полезный совет по этому поводу. Заранее благодарен. Цитата
Roxer Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2006 У катализатора только один дефект-разрушение. Тогда он забивает трубу, и начинается тупизм. Если тупизма нет, то я бы стал грешить скорее на лямбда-зонд. Но дефект лямбды должен определятся компьютером, в большинстве случаев. Цитата
GOLOVAN Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2006 Может он и тупит, но мотор настолько мощный что тупизма не заметно. лямбда зонды работают нормально - как отражает комьпьютер. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2006 Тупизм при забитом катализаторе вполне можно и не замечать, а вот расход увеличивается. Единственное - увеличение расхода происходит не резко. Цитата
GOLOVAN Опубликовано 25 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 Когда машина пришла. в июне - расход был примерно 25-27л, а со временем постепенно увеличился. может быть еще у японца началось, а у меня окончательно катализатор забился ?.. Советуют вырезать, а вместо него вварить трубу. Как быть?.. Цитата
Roxer Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=929 Цитата
GOLOVAN Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2006 Заезжал к другому мастеру. Проверил все досконально. И обнаружил неисправность - некорректно работает лямбда-зонд ( oxygen sensor ) . Предыдущий человек проверил - работает... а как работает, не проверил. Работать можно по разному - можно просто дурака валять. Поэтому, если у кого возникнет такая проблема, надо обязательно снять осциллограмму работы лямда-зонда. У меня их два стоят, и оба неправильно работают. придется менять. Говорят стоят около 150 баксов за штуку, но в алмате их нет. Заказал в эмираты. Жду... Цитата
Каякер Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2006 Заезжал к другому мастеру. Проверил все досконально. И обнаружил неисправность - некорректно работает лямбда-зонд ( oxygen sensor ) . Предыдущий человек проверил - работает... а как работает, не проверил. Работать можно по разному - можно просто дурака валять. Поэтому, если у кого возникнет такая проблема, надо обязательно снять осциллограмму работы лямда-зонда. У меня их два стоят, и оба неправильно работают. придется менять. Говорят стоят около 150 баксов за штуку, но в алмате их нет. Заказал в эмираты. Жду... +1 имхо такие ненормальные расходы связаны с лямбдой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.